Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    24.10.2022 в 11:40, AZIAT сказал:

    Отлично . Зазор между корзиной и рабочей поверхностью выдержали , как я рекомендовал? 

     

    Да. 

    Товарищи, ещё назрел вопрос,всё собрал. Поменял рабочий целиндр. Прокачивал сцепление в течение получаса,ушло жижи Грам 300, включаются только 2 4 и задняя, на заведенную даже задняя не включается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, RedBorod сказал:

    на заведенную даже задняя не включается

    хорошо бы понять: каков ход штока/поршня рабочего цилиндра? :think: , в миллиметрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, RedBorod сказал:

    Да. 

    Товарищи, ещё назрел вопрос,всё собрал. Поменял рабочий целиндр. Прокачивал сцепление в течение получаса,ушло жижи Грам 300, включаются только 2 4 и задняя, на заведенную даже задняя не включается 

    Есть еще одно засадное место. Грибок и вилка на нем. При выработке, бывает недовыжим. Предположу !что тебе штоком в салоне дорегулировали так что бы мог переключать при этом свободный ход исчез, а должен быть.рабочий что на коробке, как правило норм. Я извращался шток увеличивал. Но это дело не благодарное. Ошибёшься и лепестки в тар татары полетят, выжимной больше чем надо их раскроет. Не отпускает тебя машинка, понравилось ей как ты за нее взялся.:ok:

     У тебя книга «легионовская «есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    15 минут назад, олег71 сказал:

    "при этом свободный ход исчез, а должен быть.рабочий что на коробке"...

    даже я не вкурил сразу..:sarcastic_hand:

    Изложено ошибочно.

    И так, с заду на перед обьясням.

    детали: корзина + выжимной+ вилка+ рабочий цилиндр =работают без зазорно! Конструктив кузова и педальный узел выточены так что: а -"высота" педалей над полом одинакова с тормозом. б -ход главного цилиндра сцепления (по обьему жижи) как раз равен нужному ходу раб.цилиндра. 

    И никак иначе.:LaieA_029:

    "красивым/правильным" -выжим педали в салоне считать : первые 40% хода рост сопротивления нажиму, далее 40%  хода сопротивление на педали перестает расти и 20% (у пола) педаль почти не сопротивляется нажиму.

    =так ведет себя типичная диафрагма.:russian_ru:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    12 минут назад, Predator сказал:

    даже я не вкурил сразу..:sarcastic_hand:

    Изложено ошибочно.

    И так, с заду на перед обьясням.

    детали: корзина + выжимной+ вилка+ рабочий цилиндр =работают без зазорно! Конструктив кузова и педальный узел выточены так что: а -"высота" педалей над полом одинакова с тормозом. б -ход главного цилиндра сцепления (по обьему жижи) как раз равен нужному ходу раб.цилиндра. 

    И никак иначе.:LaieA_029:

    "красивым/правильным" -выжим педали в салоне считать : первые 40% хода рост сопротивления нажиму, далее 40%  хода сопротивление на педали перестает расти и 20% (у пола) педаль почти не сопротивляется нажиму.

    =так ведет себя типичная диафрагма.:russian_ru:

    Всем спасибо. Рано панику навёл. Самое главное не сказал,менял кольцо на рычаге выбора передач и все как всегда,по запарка и не внимательности поставил рычаг в обратном направлении, вот и вся беда. Всем спасибо. И уж извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Predator сказал:

    даже я не вкурил сразу..:sarcastic_hand:

    Изложено ошибочно.

    И так, с заду на перед обьясням.

    детали: корзина + выжимной+ вилка+ рабочий цилиндр =работают без зазорно! Конструктив кузова и педальный узел выточены так что: а -"высота" педалей над полом одинакова с тормозом. б -ход главного цилиндра сцепления (по обьему жижи) как раз равен нужному ходу раб.цилиндра. 

    И никак иначе.:LaieA_029:

    "красивым/правильным" -выжим педали в салоне считать : первые 40% хода рост сопротивления нажиму, далее 40%  хода сопротивление на педали перестает расти и 20% (у пола) педаль почти не сопротивляется нажиму.

    =так ведет себя типичная диафрагма.:russian_ru:

    под самой педалью шток он не должен быть в упор. я об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.