RedBorod 3 Откуда: Калужская обл., Обнинск Машина: Toyota 4 Runner #61 Опубликовано: 25 октября 2022 24.10.2022 в 11:40, AZIAT сказал: Отлично . Зазор между корзиной и рабочей поверхностью выдержали , как я рекомендовал? Да. Товарищи, ещё назрел вопрос,всё собрал. Поменял рабочий целиндр. Прокачивал сцепление в течение получаса,ушло жижи Грам 300, включаются только 2 4 и задняя, на заведенную даже задняя не включается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #62 Опубликовано: 25 октября 2022 1 час назад, RedBorod сказал: на заведенную даже задняя не включается хорошо бы понять: каков ход штока/поршня рабочего цилиндра? , в миллиметрах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 224 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #63 Опубликовано: 25 октября 2022 1 час назад, RedBorod сказал: Да. Товарищи, ещё назрел вопрос,всё собрал. Поменял рабочий целиндр. Прокачивал сцепление в течение получаса,ушло жижи Грам 300, включаются только 2 4 и задняя, на заведенную даже задняя не включается Есть еще одно засадное место. Грибок и вилка на нем. При выработке, бывает недовыжим. Предположу !что тебе штоком в салоне дорегулировали так что бы мог переключать при этом свободный ход исчез, а должен быть.рабочий что на коробке, как правило норм. Я извращался шток увеличивал. Но это дело не благодарное. Ошибёшься и лепестки в тар татары полетят, выжимной больше чем надо их раскроет. Не отпускает тебя машинка, понравилось ей как ты за нее взялся. У тебя книга «легионовская «есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #64 Опубликовано: 25 октября 2022 (изменено) 15 минут назад, олег71 сказал: "при этом свободный ход исчез, а должен быть.рабочий что на коробке"... даже я не вкурил сразу.. Изложено ошибочно. И так, с заду на перед обьясням. детали: корзина + выжимной+ вилка+ рабочий цилиндр =работают без зазорно! Конструктив кузова и педальный узел выточены так что: а -"высота" педалей над полом одинакова с тормозом. б -ход главного цилиндра сцепления (по обьему жижи) как раз равен нужному ходу раб.цилиндра. И никак иначе. "красивым/правильным" -выжим педали в салоне считать : первые 40% хода рост сопротивления нажиму, далее 40% хода сопротивление на педали перестает расти и 20% (у пола) педаль почти не сопротивляется нажиму. =так ведет себя типичная диафрагма. Изменено 25 октября 2022 пользователем Predator 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedBorod 3 Откуда: Калужская обл., Обнинск Машина: Toyota 4 Runner #65 Опубликовано: 25 октября 2022 12 минут назад, Predator сказал: даже я не вкурил сразу.. Изложено ошибочно. И так, с заду на перед обьясням. детали: корзина + выжимной+ вилка+ рабочий цилиндр =работают без зазорно! Конструктив кузова и педальный узел выточены так что: а -"высота" педалей над полом одинакова с тормозом. б -ход главного цилиндра сцепления (по обьему жижи) как раз равен нужному ходу раб.цилиндра. И никак иначе. "красивым/правильным" -выжим педали в салоне считать : первые 40% хода рост сопротивления нажиму, далее 40% хода сопротивление на педали перестает расти и 20% (у пола) педаль почти не сопротивляется нажиму. =так ведет себя типичная диафрагма. Всем спасибо. Рано панику навёл. Самое главное не сказал,менял кольцо на рычаге выбора передач и все как всегда,по запарка и не внимательности поставил рычаг в обратном направлении, вот и вся беда. Всем спасибо. И уж извините. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 224 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #66 Опубликовано: 25 октября 2022 1 час назад, Predator сказал: даже я не вкурил сразу.. Изложено ошибочно. И так, с заду на перед обьясням. детали: корзина + выжимной+ вилка+ рабочий цилиндр =работают без зазорно! Конструктив кузова и педальный узел выточены так что: а -"высота" педалей над полом одинакова с тормозом. б -ход главного цилиндра сцепления (по обьему жижи) как раз равен нужному ходу раб.цилиндра. И никак иначе. "красивым/правильным" -выжим педали в салоне считать : первые 40% хода рост сопротивления нажиму, далее 40% хода сопротивление на педали перестает расти и 20% (у пола) педаль почти не сопротивляется нажиму. =так ведет себя типичная диафрагма. под самой педалью шток он не должен быть в упор. я об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах