Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Доброго всем здравия. Толи я не умею сайтом пользоваться,Толи ответа правильного для себя не отыскал. У меня Тойота 4раннер 1995г мотор 3vz-e . В течение каждого года приходится менять сцепление ставил уже 250 суть осталась прежней. Может кто знает ,есть ли хорошее усиленное сцепление,либо керамика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, RedBorod сказал:

    В течение каждого года приходится менять сцепление ставил уже 250 суть осталась прежней.

    А меняли только диск или еще что либо.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, RedBorod сказал:

    В течение каждого года приходится менять сцепление ставил уже 250 суть осталась прежней

    Маховик надо проточить или новый поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

     

    Почему Я спросил вас об этом. Если вы меняете только диск, и не меняли корзину, или большие неровности на маховике. Из-за этого диск быстро изнашевается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Маховик надо проточить или новый поставить. 

    угу, но хотелось бы от афтора узнать об износе маховика и фото было бы хорошо видеть всех изношенных деталей от крайнего раза . :think:

    (за фото) ленивые все.:tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    34 минуты назад, Predator сказал:

    угу, но хотелось бы от афтора узнать об износе маховика и фото было бы хорошо видеть всех изношенных деталей от крайнего раза . :think:

    Так не интересно, нужно развивать экстросенсорные возможности :punchl::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    50 минут назад, Sway сказал:

    экстросенсорные возможности..

    типо..  очередной самурай и мазо в саду камней?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, Predator сказал:

    очередной самурай и мазо в саду камней?:think:

    Наверное :ph34r2: ТС молчит как рыба об лед :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    2 часа назад, Predator сказал:

    угу, но хотелось бы от афтора узнать об износе маховика и фото было бы хорошо видеть всех изношенных деталей от крайнего раза . :think:

    (за фото) ленивые все.:tired:

    Постараюсь сфотографировать,как разберу.

     

    4 часа назад, Sway сказал:

     

    Почему Я спросил вас об этом. Если вы меняете только диск, и не меняли корзину, или большие неровности на маховике. Из-за этого диск быстро изнашевается.

    Я меняю все в сборе,диск корзина,выжемной 

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Маховик надо проточить или новый поставить. 

    Понял, спасибо. А вообще,не сталкивался не кто с керамикой,есть ли она вообще,на наш авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    28 минут назад, RedBorod сказал:

    все в сборе,диск корзина,выжемной

    Это хорошо, но.. дефектовать маховик нужно было сразу как сняли. Выработка не дает диску прижаться ко всей поверхности полностью, а также новой корзине хорошо прижать диск.

    31 минуту назад, RedBorod сказал:

    А вообще,не сталкивался не кто с керамикой,есть ли она вообще,на наш авто?

    Стандартный диск отлично переваривает трех литровый мотор, при условии корректной установки.

    Керамику можно подобрать, но будет жестко включатся и нога будет синяя в повседневной езде, ну и цена.

    Можно поискать кевларовый диск, это что то среднее по качеству включения, и износостойкости, цена тоже чуть ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, RedBorod сказал:

    В течение каждого года приходится менять сцепление

    А стиль езды какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, RedBorod сказал:

    Понял, спасибо. А вообще,не сталкивался не кто с керамикой,есть ли она вообще,на наш авто?

    Даже если оно есть, то нафиг тебе не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    3 часа назад, саш сказал:

    А стиль езды какой?

    Стиль езды обычный. Грязь,дорога,колеса 35х12.5. липучька и редко грязевая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Тем более нет смысла, за исключением просто хочется заморочится.

    Если мне не изменяет память, то можно поставить обычный диск и корзину на 250мм, предварительно адаптировав маховик под него. Стандарт 3мяу МКПП 230мм, нужно в букварь заглянуть но мне лень...:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как же надо ездить на этой машине сто бы так быстро кончалось сцепление до еще и в сборе. Мне думается что это не с проста. Надо смотреть все от штока на коробке до штока в салоне. Обычно так бывает у кого первая машина и человек только учится. Сжигая диск . Давай фото с замерами толщины накладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Таварищи. Вопрос не в том. Я поинтересовался есть ли керамика или что то подобное,есть ли у кого каталожный номер. Накладок не остаётся,сцепление горит а после разваливается вовсе. Стоит комплект 250мм. Не помогло. Разберу сфотографирую все. Маховик отдам токарю. Сцепление ставлю оригинал. Валео горит за пол года. Просто дело ещё в чем,в грязи  при включении переда горит сцепа. Машина не первая. И на этой езжу уже 4года. Плюс вторая машина на механике (пузотерка) и крайне редко езжу на газ69(там сцепу меня раз в три года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    14 минут назад, RedBorod сказал:

    Таварищи. Вопрос не в том. Я поинтересовался есть ли керамика или что то подобное,есть ли у кого каталожный номер. Накладок не остаётся,сцепление горит а после разваливается вовсе. Стоит комплект 250мм. Не помогло. Разберу сфотографирую все. Маховик отдам токарю. Сцепление ставлю оригинал. Валео горит за пол года. Просто дело ещё в чем,в грязи  при включении переда горит сцепа. Машина не первая. И на этой езжу уже 4года. Плюс вторая машина на механике (пузотерка) и крайне редко езжу на газ69(там сцепу меня раз в три года)

    Я прочел про керамику. Есть уже российская контора которая наклепает тебе что угодно. Набери в поисковике керамическое сцепление на тоету. Вопрос в другом. На сколько у тебя корректно работает твоё? С керамикой тоже не все прям здорово. Она на горячую совсем не дружит с водой. Микротрещины а потом амба, ездить на ней как на обычной машине практически не возможно, сцепу надо бросать. Почитай отзывы» стринг» рессеров, не все так прям шоколадно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    250 мм ставился на 5 мяу, 230 на дорестайл, 240 на рестайл, откуда у тебя 250 на 3 мяу ?. возьми машину у друга на керамическом сцеплении и ты поймешь что это жесть, которую используют спортсмены. у меня 5 мяу, 250 мм на феродо с медным вкраплением, диск и корзина все от айсин. в теме свап 3 мяу на 5 мяу мой отчет есть.Пробег 2-3 года все как новое. Диск перетачивал с 240 на 250, хотя мотор 5 мяу

    фото  с телефона 100.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, RedBorod сказал:

    Стиль езды обычный. Грязь,дорога,колеса 35х12.5. липучька и редко грязевая. 

    Вот тут не всё обычно! Из Вашего ответа следует, что липучка 35х12,5 - преимущественная резина. А в грязи, видимо, с грязевой (БФ? купер? или позлее?), сцепление просто горит!!!  Имеет значение передаточное число главных пар. Если вдруг (то есть исключительно маловероятно) передаточное число 4,56 или ещё меньше, то на сцепление пойдут излишне большие нагрузки при использовании машины на дорогах общего пользования и тем более в грязи.

     

    Изготовитель рассчитывал ресурс сцепления на 130VZN в зависимости от рестайл-дорестайл на колёсах 29" и 30". Естественно, что без замены оригинальных ГП сцепление будет гореть! Первые пять лет я на своём 130-м раннере ездил на 30" колёсах и не знал горя, ни со ступичными подшипниками, ни с сцеплением, ни с подвеской, ни с маятником. Вообще, считал раннер вечной машиной. Люфт в ступичных не появился за 5 лет! Сцепление (оригинал в сборе) прослужило 6 лет! Тормозные колодки не меньше 2-3 лет. Сейчас колёса 33" и ступичные регулируются раз в полгода, сцепление оригинал корзина -хватает на 2 замены ведомого, Адвикс-ведомый с резиновыми демпферами (как на старых 60-х) меняется через 3 года, Тормозные  колодки больше 1,5 лет не живут, при том, что суппорта в идеальном состоянии, и не гоняю. Почему Адвикс? Оригинал стал очень дорогим. 

     

    Рычаг для вращения колеса у вас увеличился на 15 % от расчётного. Керамика - не для повседневного использования и тем более длительного с водой и грязью. Да, при надписи на БФГ 33" реальный размер 32,5", у Вас, возможно, не 35" (как написано на покрышке), а 34" - но всё вышенаписанное имеет непосредственное значение для ненормального износа сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, RedBorod сказал:

    Маховик отдам токарю.

    главное он должен знать как точить 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.