Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Вот снял наконец 

    IMG_20221021_191701.jpg

    Только что, RedBorod сказал:

    Вот снял наконец 

    IMG_20221021_191701.jpg

     

    IMG_20221021_191644.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Маховик, перманентно, поверочная линейка+щупы, узнаем примерный износ (есть и другие способы). есть термическое разрушение, всеравно нужна проточка.:dead:

    Корзина, - от чего на диафрагме синий ореол в месте работы подшипника? :think:

    Место на плоскости покрытое сеткой трещин имеет коэффициент трения ниже чем у чистой поверхности. своего рода "окалина". :laugh:

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    22 часа назад, RedBorod сказал:

    По фото я ответил,скину как разберу. Резина в обычном режиме bf Goodrich at 35x12.5. в грязи Кинг кобра 35х11.5. про передаточное число не отвечу,все по стоку. Был сделан только лифт и установка силовых бамперов. Ранее натыкался о том что 130 везёт эти колеса без проблем. И ранее когда были установлены данные колеса сцепа вела себя хорошо даже с тем условием что ездил на кобре ежедневно,пока с Кувета не доставал машину, порвал передний шруз и по этому жиганул сцепление. Напомнюсь фото будет завтра послезавтра.

     

    IMG_20221021_191723.jpg

    19 минут назад, RedBorod сказал:

     

    IMG_20221021_191644.thumb.jpg.10fa4bd51eacbf7835a6c73970eab9ed.jpg

     

    IMG_20221021_191731.jpg

     

     

    IMG_20221021_191718.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    и..  также она является термоизолятором тел и препятствует теплоотводу (диск горит). :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    7 минут назад, RedBorod сказал:

     

    IMG_20221021_191723.jpg

     

    IMG_20221021_191718.jpg

     

    IMG_20221021_191701.jpg

    Только что, RedBorod сказал:

     

    IMG_20221021_191701.jpg

     

    IMG_20221021_191737.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А ещё тема, в виду присутствия ярко выраженного пятна  я бы маховик проверил на винт  толи в станке толи прикрутив обратно на мотор+штатив+микрометр. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    11 минут назад, Predator сказал:

    А ещё тема, в виду присутствия ярко выраженного пятна  я бы маховик проверил на винт  толи в станке толи прикрутив обратно на мотор+штатив+микрометр. :buzz:

    Понял,у токаря проверим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Добавлю к предыдущему оратору :friends:

    У маховика четко выражены две зоны, там где диск работал и был более менее прижим, и прослабленную часть где диск горел в первую очередь. Выводы делайте самостоятельно, по сути все уже сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 минут назад, RedBorod сказал:

    Понял,у токаря проверим 

    Категорически не рекомендую развешивать уши перед токарем (как и на сход/развале:sarcastic_hand:), обязательно собственноручно проверить после проточки поверхности на предмет боя микрометром.. :no:

    8 минут назад, Sway сказал:

    по сути все уже сказано.

    а  вот и не фсе!

    -Стоит проверить диафрагму на предмет трещины. :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, Predator сказал:

    Стоит проверить диафрагму на предмет трещины. :bee:

    Ну не знаю дружище.. Как по мне то, корзину с такими локальными перегревами, и выработкой на лепестках не зачем еще раз дефектовать, нужно заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Ну не знаю дружище.. Как по мне то, корзину с такими локальными перегревами, и выработкой на лепестках не зачем еще раз дефектовать, нужно заменить.

    Прям Выкинь это. Хочешь норм и долго ездить точно в утиль. И это, без понижайки, не надо никого ни откуда вытаскивать и сцепление отпускай и нажимай не задерживая в средних вариантах.  У меня так выглядел диск после 500 тыс км.при этом сцепление не вело, просто выжимной от глиногрязи завыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    14 минут назад, олег71 сказал:

    Прям Выкинь это. Хочешь норм и долго ездить точно в утиль. И это, без понижайки, не надо никого ни откуда вытаскивать и сцепление отпускай и нажимай не задерживая в средних вариантах.  У меня так выглядел диск после 500 тыс км.при этом сцепление не вело, просто выжимной от глиногрязи завыл.

    Я и не собирался это ставить,корзина диск,выжемнойвилка и целиндр сцепления все новое. Маховик проточу, сам прокантролирую дийиктовку маховика и проверку его беения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, RedBorod сказал:

    Я и не собирался это ставить,корзина диск,выжемнойвилка и целиндр сцепления все новое. Маховик проточу, сам прокантролирую дийиктовку маховика и проверку его беения. 

    Очень внимательно просмотри , и главное тема с проточкой, ту ссылку что тебе скидывали сам внимательно изучи, потом токарю покажи. Если он оценит тогда вперёд если начнёт говорить что это все фигня, ищи другого. Там важно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Очень внимательно просмотри , и главное тема с проточкой, ту ссылку что тебе скидывали сам внимательно изучи, потом токарю покажи. Если он оценит тогда вперёд если начнёт говорить что это все фигня, ищи другого. Там важно все.

    Понял спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    16 часов назад, олег71 сказал:

    Очень внимательно просмотри , и главное тема с проточкой, ту ссылку что тебе скидывали сам внимательно изучи, потом токарю покажи. Если он оценит тогда вперёд если начнёт говорить что это все фигня, ищи другого. Там важно все.

     

    IMG_20221022_132920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ну вот, совсем другое дело :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    21.10.2022 в 15:50, олег71 сказал:

    Вот молодец кратенько обрисовал что не так. Теперь дело пойдёт. И хотя практически все из участников этого поста кто сталкивался с неисправностью сцепления и не только на этой машине»модели» знают и пишут о вероятной причине выхода из строя сцепления вы уважаемый не верите что все помещается в одной строке.
    Замена угандошенного диска без приведения в порядок всех плоскостей, вот причина повторяющейся поломки.

    Все остальное вторично. 

    хотя надо отдать должное слог очень хорош.

    Просто ответь, когда выше вероятность механического повреждения маховика. Нельзя "столкнуться" с собственной некомпетентностью. Или ты не знаешь своей машины и ломаешь её. Или ты знаешь и ломаешь осознанно. Основное - расчёт передачи крутящего момента каждым узлом трансмиссии.  

     

    Поставив новый маховик, новую корзину и новый ведомый диск, топикстартер встанет перед той же самой проблемой гораздо быстрее, если не поменяет главные пары. Расточить маховик может квалифицированный токарь, но надолго ли его хватит с учётом изменения характеристик металла, нарушения балансировки.... Ударные нагрузки, убившие (одновременно и по синусоиде) шрус и сцепление повредили и все иные узлы (растянули - некритично -цепь раздатки, подубили подшипники в карданах, ГП, МКПП и РК, слегка задрали шлицевую в карданах). Наивно рассчитывать на "вечный двигатель" и "вечную трансмиссию". 

     

    Полуфабрикат для нечастых покатушек, перестроенный без квалификации из сертифицированного автомобиля, допущенного к движению на дорогах общего пользования, не может одновременно и надёжно быть машиной для частого использования в "обычных условиях" на дорогах и в городе.

    Из порочной цепочки - сцепление - шрус- ГП- кардан не выйти, если кустарно и существенно изменить любую характеристику, имеющую отношение к силовому агрегату и ходовой.  

     

    Охота издеваться над машиной - специально создай слабое звено и чаще его обслуживай. Слабое звено,  которое способно демпфировать, возникающие ударные нагрузки. Поставь АКПП со свежими фрикционами, правильным радиатором, чаще меняй гидравлическую жидкость и следи за температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.10.2022 в 14:09, RedBorod сказал:

     

    IMG_20221022_132920.jpg

    Отлично . Зазор между корзиной и рабочей поверхностью выдержали , как я рекомендовал? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, John298 сказал:

    Просто ответь, когда выше вероятность механического повреждения маховика. Нельзя "столкнуться" с собственной некомпетентностью. Или ты не знаешь своей машины и ломаешь её. Или ты знаешь и ломаешь осознанно. Основное - расчёт передачи крутящего момента каждым узлом трансмиссии.  

     

    Поставив новый маховик, новую корзину и новый ведомый диск, топикстартер встанет перед той же самой проблемой гораздо быстрее, если не поменяет главные пары. Расточить маховик может квалифицированный токарь, но надолго ли его хватит с учётом изменения характеристик металла, нарушения балансировки.... Ударные нагрузки, убившие (одновременно и по синусоиде) шрус и сцепление повредили и все иные узлы (растянули - некритично -цепь раздатки, подубили подшипники в карданах, ГП, МКПП и РК, слегка задрали шлицевую в карданах). Наивно рассчитывать на "вечный двигатель" и "вечную трансмиссию". 

     

    Полуфабрикат для нечастых покатушек, перестроенный без квалификации из сертифицированного автомобиля, допущенного к движению на дорогах общего пользования, не может одновременно и надёжно быть машиной для частого использования в "обычных условиях" на дорогах и в городе.

    Из порочной цепочки - сцепление - шрус- ГП- кардан не выйти, если кустарно и существенно изменить любую характеристику, имеющую отношение к силовому агрегату и ходовой.  

     

    Охота издеваться над машиной - специально создай слабое звено и чаще его обслуживай. Слабое звено,  которое способно демпфировать, возникающие ударные нагрузки. Поставь АКПП со свежими фрикционами, правильным радиатором, чаще меняй гидравлическую жидкость и следи за температурой.

    У доброй половины владельцев 130 стоят колеса большего размера на штатных парах. Если на машине эти узлы исправны они нормально переваривают эти нагрузки. Чаще вылетает передний редуктор ,выходят из строя наружние шурузы. Да в глине по пороги (быстрее) чем на асфальте кончаются тормоза, но правильно установленное и заведомо исправное сцепление! При правильной эксплуатации ходит годами. Всё остальное просто теория. Да она возможно правильная, но ни кем не подтверждённая. Я пока детей учил ездить, сын несколько раз доводил до дыма , и ты не поверишь с того момента прошло уже пару лет. Моя машина практически не видит асфальта, и все работает нормально.

     Я сам пришел к тому что плоскости должны быть ровными через убитый за пару лет новый  диск, потому что тогда лет 15 назад на сервисе ,не думая !мне просто его поменяли. Не проверив и уж тем более не против.  После замены комплектом, забыл как дурной сон про этот узел. 
    Наш спор бессмысленен. То что пары облегчают езду по бездорожью, глупо спорить это факт. Но то что они, как в этом конкретном случае, смогли так быстро прикончить диск, это ошибка. Всё .

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 часов назад, олег71 сказал:

    У доброй половины владельцев 130 стоят колеса большего размера на штатных парах. Если на машине эти узлы исправны они нормально переваривают эти нагрузки. Чаще вылетает передний редуктор ,выходят из строя наружние шурузы. Да в глине по пороги (быстрее) чем на асфальте кончаются тормоза, но правильно установленное и заведомо исправное сцепление! При правильной эксплуатации ходит годами. Всё остальное просто теория. Да она возможно правильная, но ни кем не подтверждённая. Я пока детей учил ездить, сын несколько раз доводил до дыма , и ты не поверишь с того момента прошло уже пару лет. Моя машина практически не видит асфальта, и все работает нормально.

     Я сам пришел к тому что плоскости должны быть ровными через убитый за пару лет новый  диск, потому что тогда лет 15 назад на сервисе ,не думая !мне просто его поменяли. Не проверив и уж тем более не против.  После замены комплектом, забыл как дурной сон про этот узел. 
    Наш спор бессмысленен. То что пары облегчают езду по бездорожью, глупо спорить это факт. Но то что они, как в этом конкретном случае, смогли так быстро прикончить диск, это ошибка. Всё .

    Я отношусь к "доброй половине" более 20 лет :laugh:. 33" БФГ МТ (которые по сути - хорошие АТ), машину не ломаю, ШРУСы служат по 15 лет, сцепление заведомо в идеале всегда. Передний редуктор по темам на форуме до меня вообще никто не регулировал в части дифференциала (не путать с пятном контакта).  Езжу по тяжелым дорогам. Сына учил ездить самостоятельно с 15 лет (игнорируя закон заведомо и сознательно - чтобы понимал свою ответственность). Сын ни разу ничего не сжёг, включая сцепление. Застревал и приезжал сам домой - по уши в грязи. Я всегда учил - знать предел надёжности машины и не переходить его. Пара форумчан его знают и не дадут соврать. Сейчас - он инженер по автомобильным ДВС в крутом европейском концерне. Поясняю только для того, чтобы было понятно - только корректное отношение к технике даёт положительный эффект, и для машин, и для людей.  "Колхозное" и корректное - антонимы для меня лично. Сам я начинал 41 год назад практическое вождение с ДТ-54, ходовые качества которого по грязи в 2-3 раза превосходят 130VZN (не укороченный!) на неразрезных мостах с 36"х 12,5". После трактора соревнования на колёсных машинах .... 

    Можно ездить по грязи и не ломать машину, если не относиться к ней как к одноразовому спортивному снаряду. Ездить по городу на 130VZN с 4,3 ГП с колёсами 35"х12,5 по городу, не расстраивая свою и чужую нервную систему, - крайне сложно, но можно.

     

     Ни с кем не спорю, любую дискуссию на любительском форуме считаю увлекательным развлечением. Но в заблуждение не ввожу ни кого. Бывает - ошибаюсь, смешно. Так 2,5 -3 года назад назвал 5VZ-e штатным мотором 130VZN. Aziat быстро меня поправил.  

     

    Основной принцип тойоты по приведению в соответствие с шасси  с крутящим моментом мотора (например, нового в линейке) - именно изменение передаточного числа ГП на машинах с МКПП. На АКПП - плюсом к этому идёт увеличение числа фрикционов, увеличение эффективности охлаждения гидравлической жидкости. 

     

    Писать на форуме и не нести ответственность за плоды профессиональной деятельности просто приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.