Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Ещё есть интерес ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Посмотри ответы saderg по этим темам. У него уже давно стоит на 80-е. Или напрямую к нему обратись.

    Где можно эти ответы посмотреть? Тоже интересно вкорячить блокировку в полуразгруженный мост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    обновдю темку. Есть ссылки конкретные по установке блокировки в полуразгруженный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Нда изучаю вопрос, родилось несколько вопросов.

    Для чего нужна распорная втулка? Придерживать сателиты или укорачивать осевой ход полуосей?

    И ещё на стандартном редукторе 9,5" полуразгруженного моста сколько шлицов(как я понимаю которые на полуоси)?

    Подскажите пожалуйста.

    Если 30, то тогда в полуразгруженный мост точно ставится POWERTrax No-Slip

    http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&cPath=24_51_307&products_id=135

    Differential: Toyota 9.5" Semi Float & Full Float

    Axle Spline Count: 30

    Part # 92-2088-3005

    И что интересно: этот номер No-Slip и LockRight 1630 ставиться на одни и теже редуктора.

    У нас кто-нибудь возит POWERTrax No-Slip?

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Что-то это всё похоже на заговор, по увеличению продаж ARB :guru:

    В инструкции по установке Lock-Right 1630 подробно написано как её ставить в полуразгруженный мост.

    Она должна идти в каждой коробке с блоком

    Установка Lock-Right

    Только что-то я не могу правильно понять перевод вот этого, помогите пожалуйста с переводом

    If your differential case or thrust washers are excessively worn, your new Lock-Right

    Locker may not be able to operate as it was designed. Therefore, two easy measurements

    must be made before final assembly to assure that your new locker will function properly. To

    make these measurements, proceed as follows:

    1. Remove the existing spider gears, side gears and thrust washers from the differential case,

    and thoroughly clean it.

    2. Install the Lock-Right couplers with the existing thrust washers in each end of the case.

    3. Place the spacers onto the centers of the couplers (wide side toward the axle splines if not

    symmetrical), and hold them there.

    4. Install the pinion shaft; carefully guide it past the spacers as it is being inserted through the holes in the case.

    5. Measure the gap between each spacer and the pinion shaft with a feeler gauge. This gap should be between .005-inch and .020-inch, with not

    more than a .008-inch difference between the two.

    If your numbers are within the limits specified, remove the parts and begin your installation. If your numbers are not within these limits,

    check the thrust washers and the differential case. If they are excessively worn or are damaged, they may need to be replaced before installing

    your new Lock-Right Locker.

    Так что я коплю денег и беру Powertrax No Slip, он получше себя будет вести в городе. Хоть и стоит подороже.

    Как поставлю сделаю отчётик :buzz:

    А пока вот ещё

    Установка Powertrax No Slip в полуразгруженный мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    - будем ждать!!!отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отличное описание! Значит все-таки есть возможность поставить и в наши грузовиковые мосты! А где купить такую прелесть и сколько она у нас станет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    To: @Vladimir24,

    Можно самому на их сайте заказать. А можно к NITROS обратиться, как я понял он возит.

    Ни разу не реклама!

    И еще ссылка, я пробовал там у них поспрашивать, но с моими познаниями в аглицком, похоже только рассмешил, и не поняли они меня :rolleyes:

    Установленная блокировка на FJ 80 полуразгруженный мост

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Powertrax No Slip Locker - это как я понимаю самоблокирующийся диф? типа LSD? там же нет никаких актуаторов электрических...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Powertrax No Slip Locker - это как я понимаю самоблокирующийся диф? типа LSD? там же нет никаких актуаторов электрических...

    Саморазблокирующийся. Powertrax No Slip Locker, это таже локка, но дороже и работает мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Конечно это абра-кадабра нужно смотреть на схему

    НО-СЛИП - это РАЗБЛОКИРОВКА !!!

    отличие от локрайта:

    - synchronization mechanism

    - добавленные пружинки которые вставляются в седло кросс шафта

    НО-СЛИП КАК РАБОТАЕТ!!!!!!

    В ПОВОРОТЕ:

    драйвер расцепляется(опен дифф) позволяя дифференцировать колеса, синхро ринг вращается с кауплером, зубчики на синхро ринге вращаются, пока не находит расширенный (большой) зубчик на драйвере,

    синхроринг продолжает вращаться с кауплером пока не встретит спайсер и происходит захлопывание

    - спайсер останавливает синхроринг(спайсер и синхроринг встречаются допустим на 9 часов, все остальное время свободный полет)

    -синхроринг мешает зубчикам драйвера повторно участвовать с зубчиками кауплера

    поскольку кауплер продолжает вращается через поворот, драйвер считается разьединенным и зубчики куаплера быстро свободно вращаются по зубчикам драйвера

    (стык идет только в одном положении когда синхро ринг+кауплер находит с другой стороны спасер + драйвер)

    (((В Отличии от Лок-Райта там захлоп идет при первом стыке зубчиков кауплера и драйвера))))

    - эти операции точности устраняют звуки щелчки и резкие операции применимые к локерам

    -После того, как транспортное средство выходит из поворота, скорость этих двух колес уравниваются, и небольшое вращение кауплера

    во встречном направлении несет кольцо синхронизатора из-под расширенных зубов драйвера, таким образом разрешая драйверу и кауплеру полностью повторно включить и соединить эти две оси вместе снова.

    Результат - максимальная тяга, полное дифференцирование, гладкое действие и тихая операция.

    -пружинки(жирная-короткая и тонкая-длинная) между 2 мя драйверами следят за люфтами, между кросшафтом

    - пружинки в седлах драйверов под кросшафт замедляют путешествие кросшафта и смягчают его контакт с седлом, делая значительно более тихую операцию

    -Фрикционное сопротивление между стопорным кольцом (вложенный в пределах кольца синхронизации) и кауплером также помогает заглушить эффекты люфта.

    Когда мощность уменьшена в повороте, или движение по инерции, спасер поворачивает кольцо синхронизации как шаг кросшафта от фронта до спины седла.

    (на малом газу в повороте или по инерции движение, но-слип в блоке и крутит кольцо синхроринга допустим на 3 часа, чтоб при следующем действии блок-разблок-блок не было удара в трансмиссии, за счет цикла см.выше про синхроринг+куаплер и спайсер+драйвер, в отличии от Лок-Райта там на первый попавшийся зуб кауплера+драйвера захлоп идёт )

    в комплекте идет кросшафт на 50% более сильный чем сток

    Взято от суда(там есть 8 страниц)

    И ещё картинка сравнительная.

    Но СЛИП себя лучше ведет на дороге и каком-то покрытии STRIP

    И ещё картинка

    post-12896-0-17746800-1333112011_thumb.jpg

    ptrax ЛОк райт и но слип.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Поднимем тему. Ну так что, есть здесь люди которые пользуют Лок Райт с фултаймом. возможни ли их совместная жизнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Про то можно нельзя на фул-тайм не скажу, а в природе можно

    http://www.hiluxteam.ru/forum/10-44-1

    Там как раз не хватает картинки где заталкивают стопор. Руки были очень заняты.

    Изменено пользователем Ilya Diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А так и не накопил пока, то одно то другое то резина. Эхх...

    Но от идеи не отказался. Нужно же Петяру убедить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    не накопил я денег на POWERTrax No-Slip, поэтому поставил LockRight 1630 

    отчет об установке тут 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170514#entry2583229
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.