Перейти к публикации
Wladziu

Чем высверлить экстрактор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это когда хвост торчит так, чтобы можно было гайку навернуть на полную резьбу и наварить над ней "заклёпку". При таких условиях вместо гайки можно использовать баянетный шпильковёрт! А если навернуть гайку удаётся только на пол-резьбы- дохлый номер! такое сварное соединение не держит никакой серьёзной нагрузки! huh.gif Почему болт? объясняю физику процесса: болт обваривается по кругу и получается либо несколько точек, либо кольцо из сварочного шва. Это объёмное соединение! При проварке сердцевины гайки образуется ТОЧКА! Из-за того, что внутри пространства гайки остаётся воздух внутри полностью завареной снаружи гайки образуется полость с тонкой ножкой в середине! Т.е. заварить на весь объём отверстия гайку невозможно! blush.gif

    За свою многолетнюю техническую практику я вынул не один десяток шпилек, метчиков, свёрел из различных материалов. Так что это неоднократно проверенный факт! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Тогда ещё вариант: Дремель + наконечник с алмазным напылением или алмазный зубопротезный бор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    по картинке я представил что залом в оси шарниров тяг трапеции, можно попробовать просверлить ось насквозь с противоположной стороны и выбить обломки., часто они не сидят плотно в теле и только отсутствие возможности выбить и стопорит процесс, а по поводу сверления то в разумном размере оно не ослабит деталь. blush.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сначала п автоматом навариваеш по капельке .а когда уже будет достаточно чтоб привариться кто гайку а кто и болт .разницы уже не будут.да и разность в нагреве своё дело сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    и вообще к описанному выше, можно тупо пойти в магазин запчастей и выбрать кулису от любой марки афто, выковырять ось и вмудрить её взамен дефектной и больше НЕ БАЛОВАТЬСЯ с резьборезным инструментом:no:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.