Перейти к публикации
debugger

Замена ступичного подшипника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Какие детали требуются для замены ступичного подшипника на *не* разгруженной задней оси ТЛК80?

    1. Понятно, что сам подшипник: 42311C.

    2. Понятно, что нужен сальник: 42311E.

    Мастер говорил, что ещё нужно стопорное кольцо. На картинке я вижу только одно стопорное кольцо: 42325. Это оно? (Оно одноразовое и подлежит замене?)

    Нужно ли менять маслоотражатель и его прокладку? (Детали 42441 и 42442.)

    Картинка: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=33857

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ты с типом моста-то определись! Неразгруженный имеет свой подшипник - катается прямо по телу полуоси и не имеет никаких запорных втулок, и сальник там другой, чем у разгруженного.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Картинка полуразгруженного моста дана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Ты с типом моста-то определись! Неразгруженный имеет свой подшипник - катается прямо по телу полуоси и не имеет никаких запорных втулок, и сальник там другой, чем у разгруженного.....

    500001[/snapback]

    Читайте внимательней:

    > Какие детали требуются для замены ступичного подшипника на *не* разгруженной задней оси ТЛК80?

    Может, чуть-чуть неточно, наверное, надо было сказать "неразгруженный мост" или "полуразгруженный", но, в общем-то, должно быть понятно. Да и картинка дана правильная.

    Изменено пользователем debugger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты с типом моста-то определись! Неразгруженный имеет свой подшипник - катается прямо по телу полуоси и не имеет никаких запорных втулок, и сальник там другой, чем у разгруженного.....

    500001[/snapback]

    Читайте внимательней:

    > Какие детали требуются для замены ступичного подшипника на *не* разгруженной задней оси ТЛК80?

    Может, чуть-чуть неточно, наверное, надо было сказать "неразгруженный мост" или "полуразгруженный", но, в общем-то, должно быть понятно. Да и картинка дана правильная.

    500020[/snapback]

    Вообще то проще дать полные данные машины ,чем выяснять кто как понимает понятие загруженный-разгруженный . И тогда можно будет точно сказать какие детали нужны для ремонта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Вообще то проще дать полные данные машины ,чем выяснять кто как понимает понятие загруженный-разгруженный . И тогда можно будет точно сказать какие детали нужны для ремонта .

    500031[/snapback]

    Я не знаю что есть "полные данные", где их взять и чем они вам помогут.

    Но я дал конкретную и точную картинку именно *моего* моста, разве этого недостаточно? Ответственность за соответствие картинки мосту я беру на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ответственность за соответствие картинки мосту я беру на себя.

    500063[/snapback]

    Ну тады ой . smile.gif

    Кольцо стопороное я бы поменял , прокладку тоже новую бы взял , неизвестно как старая снимется . А 42441 в принципе можно и старую оставить .

    А еще бы детальку 41342 на картинке поменял , потому как её износ вызывает осевой люфт полуоси .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Может, чуть-чуть неточно, наверное, надо было сказать "неразгруженный мост" или "полуразгруженный", но, в общем-то, должно быть понятно. Да и картинка дана правильная.

    понятие "разгруженный" - "полуразгруженный" относится к полуоси а не к самому мосту. Мост разгрузить - это машину на подпорки поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Кольцо стопороное я бы поменял , прокладку тоже новую бы взял , неизвестно как старая снимется . А 42441 в принципе можно и старую оставить .

    А еще бы детальку 41342 на картинке поменял , потому как её износ вызывает осевой люфт полуоси .

    500126[/snapback]

    Вот теперь большущее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.