Перейти к публикации
Andyfour

Когда все-таки менять масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Добрый день всем!

    Возник такой вопрос - когда же все-таки требуется замена масла - на 5 Ккм или можно ездить до 7,5 Ккм? Mасло лью Castrol RS 0W40. У друга на Терракане 2,9 CRDi, тоже common rail, официалы меняли масло на 10 Ккм, теперь прешли на 7,5 Ккм. Но ему-то все равно - гарантия, а у меня вопрос остается - когда менять. Катаюсь в Москве, прогревы по таймеру по 25 минут (утром точно), днем и вечером поменьше, но машину всегда грею. Турботаймер естессно... Мотор 1KD-FTV.

    Если у кого есть - ссылку на официальный мануал??

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я на 1KZ меняю раз в 10 тысяч - CASTROL родной для американского рынка 5W-50. За 5 лет проблем небыло. А наличие или отсутствие Common rail здесь мало значения имеет. Скорее имеет значение тип эксплуатации.

    Сурф года 2001-ого? Раз такой классный движок с рейкой, советую обязятельно поставить большой сепаратор типа "SEPA 2000". Наша дрянная соляра на таком "тонком" девайсе плохо сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Да, 01 года. Я собираюсь ставить сепар, но есть сомнения по возможности его установки - место под капотом что-то маловато, а ставить вместо родного фильтра с подогревом я не хочу, на этой неделе куплю сепар - попробую куда-нибудь его поставить, не выйдет - сдам обратно :)) . Была идея поставить большего размера бак, но от ARB дороговато выходит ~ 2500 USD. А сделать у нас не очень-то получается - взамен штатного он должен быть сложной формы, а там где я был, честно сказали, что могут только прямоугольный, как на 100-ку, а с моим возиться не будут :((

    То-есть масло можно спокойно менять на 7,5 Ккм?

    Да, еще, кто-нибудь пробовал мыть воздушный фильтр, как на нем нарисованно? Вымыться-то он вымылся, но после Часа продувки компрессором + сушки феном так и остался влажным, пришлось звонить товарищу просить купить и привезти новый :(( Наверное нужно так- на одном ездишь, другой помыл и пусть себе сушиться спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    По фильтрам- поступаю так как ты и описал -на одном езжу другой сушится. С этой системой можно покупать фильтра подороже(на долго хватает). Но это все относится СТРОГО к ворсистым фильтрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парни вы о чем????? Какая помывка фильтра! Вы почитатйте вниматочно -- есть фильтра которые моются а есть которые нет! Не знаю какой в вашем случае -- но всеже повнимательнее сэтой фигней..На воздухе и чистоте солряе не сэкономишь -- беру на экзисте обычный фильтр Нипартс около 300рупей чтоль..Спецом заехал на Волоколамку 7 -- взял оригинал и неоригинал -- крутили с продавцом минут 20 -- отличий не нашли..Оригинал в два раза дороже.

    для Анди -- я на КЗТЕ меняю раз в 5 тысяч..так спокойнее..

    А вообще есть метода определения , что пора менять масло..По капле на чисты лист бумаге, не вкурсе? Расказать?

    Кстати масло лью Аджип HTS 5w40, бюджетно и надежно. Да и джап лили тоже Аджип.

    Уверен что 0W для наших моторов не очень гуд, но это чисто мое мнение.

    Анди, помнишь я както писал на вл.ру тебе, какбы встренуться -- очень хочется на твою афту глянуть..Хочу КДФТ...но страшно..посмотрел на твои проблемы с сепаром..мда...

    Еще и подкачивающий насос есть... офигеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я на KZTE меняю от 5 до 8 в зависимости от того, как эксплуатировал и что лил в бак. Если частые пуски и по городу, а на Алтай, скажем, не ездил, то через 5, а иначе до 8Ккм. Лью BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40 (у нас 1300 за 4л). Стоит Сепар с пустым родным фильтром, в котором удалена сетка и оставлен насосик, а про в.фильтры стирать- не пробовал, т.к. непонятные они- говорят фирменные все и стоят за штуку рэ, а когда ставишь, то один плотно одевается на трубу, а другой болтается, как... Так что я 2 раза в год их покупаю и по движку заметно, что ему это нравится первые 1000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Всем добрый день.

    1. по маслу - узнал у человека, у него Прадо с таким мотором (в Казахстане), что масло нужно 5W30 это написанно в мануале, получается, что у Castrol это будет TXT Softec Plus. Можно зимой 0W30, но не W40. Почему? Ладно, скоро буду менять - залью TXT.

    2. по воздушному фильтру - на нем самом нарисованно, как его мыть!! Стоит он 1200 руб., так что есть смысл его мыть. Покупаю в Макси-авто, вроде нормальный :)

    to gekkfinn - я и на Вл. ответил - звони/пиши, готов показать :) а насчет Сепара - это не проблема, просто я не могу опредилиться ставить его или нет??

    тут где-то есть мой пост про Сепар - не все так однозначно, а комментариев нет ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To Andy: Лучший вариант масла для тебя такой же, как и для меня - Castrol Full Synt. 5W-50. Только этот Кастрол продаётся на Американском рынке. В Москве есть контора, которая этим торгует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Интересное мнение о американских и европейских маслах

    http://www.autocentre.ua/article/534.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    to Vadus: Как же может быть, что лучшие масла для нас Американские, когда дизельных Раннеров в Америке нет?

    http://4runner.sovintel.ru/describtion.htm

    "Ни один из дизелей не поставляется в США." помнишь :) ?

    По родному мануалу для 1KD-FTV (так мне написали):

    :ph34r: "В общем по маслам такая ситуация по мануалу - класс качества минимум CF.

    Вязкости (это очень важно). Круглогодично (причем с пометкой приоритетно) - 5w-30.

    До минус 20 - 10w-30. До минус 10 - 15w-40. До "0" - 20w-50.

    Все перечисленные масла не имеют ограничения по верхней температуре.

    Но, повторюсь, в качестве приоритетной вязксотии указана 5w-30"

    Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот что ответил мне официальный дилер Кастрола:

    Добрый день, Александр.

    Действительно, факты продажи данного масла (Castrol Synt. 5W-50), к сожалению, имеют место. Хочу вас заверить, что этот продукт не имеет ничего общего с официально поставляемыми на Российкий рынок оригинальными продуктами Castrol. Более того, данный продукт не рекомендуется использовать в двигателях современных автомобилей.

    С уважением,

    Шубин Станислав

    ООО "Сибоил"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    В мануале для 1KZTE написано- CF4, т.е. для высоконагруженых дизелей и грузовиков. Тогда уж лучше Mobil Delvac 1

    Вот сравнительная табл. синтет. масел

    SAE API вязк. 40 вязк. 100 Инд. вязк. t заст. t вспышки тип зольность % щел.число

    Castrol Formula RS SAE 0W-40 0W-40 CF/CE 73.6 12.9 177 -60 236 синтетика

    BP Visco 7000 Turbo Diesel 0W-40 CF/CJ A3/B3/B4 73.6 14.3 186 -54 230 синтетика 10.6

    Mobil Mobil 1 0W-40 SJ/CF/EC A3/B3/B4 71 13.5 197 -54 230 синтетика

    Total QUARTZ DIESEL 9000 5W-40 5W-40 CF/CE ACEA B3-96 89 14.5 170 -52 236 синтетика

    Teboil Teboil Diamond Diesel 5W-40 5W-40 CF/CE 87 14 168 -48 мультисинтетика 1.3 10

    Mobil Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 CF/CE 87.9 14.5 172 -54 228 синтетика 1.8 15.9

    ESSO ESSO Ultron Diesel 5W-40 CF B3/B4 88 14.1 165 -54 синтетика 1.2 12

    Toyota Super Racing PRO TRD 5W-40 CL/CF 174.7 -52 синтетика

    Teboil Teboil Diamond Plus 0W-40   0W-40 SL A3/B3 80 13.2 181 -54 синтетика

    Castrol Full Synt. 5W-50 синтетика

    ZIC 5000 POWER 10W-40 API CI-4 grade, ACEA E3/E5/B3/B4 96.8 14.5 155 -42 255 синтетика 11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То, что говорит Сибоил - это лажа полная - на дурака :) . 90% Кастрола, продаваемого в России официальными диллерами - это Польский "ОТСТОЙ". И цены на него соответствующие. Масло привезенное с американского рынка заведомо родное Кастроловское, а не "баланда" бог знает где разлитая.

    ANDY, ты думаешь что в США нет дизельных машин? Какая разница, Раннер или Хренер? Масло Castrol 5W-50 отвечает ВСЕМ!!! (т.е. любым) спецификациям CF (дизели и турбодизели) и является одной из самых современных разработок Castrol, сочитая в себе самые новые технологии (magnatech и.т.д). Касательно вязкости - абсолютно верно - если верхний предел выше - это только лучше. Я в свой Лексус и Камри лью тот же Американский Castrol, только 5W-30. А вот в Турбодизель нужно маслице подороже - 5W-50 - оно не так подвержено закоксовыванию в турбине, нежели 5W-30.

    P.S. Нижний предел 0 для дизеля хуже, чем 5.

    P.P.S. Кстати, масло 5W-30 появилось в Европейской гамме Castrol совсем недавно. Раньше оно было только на Американском рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А кто его продает настоящий Американский Castrol 5W-50 - какие-то концы можешь кинуть сюда или в личку? Как трудно нам тут в Сибири!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В Москве есть конторы, которые возят Американские запчасти, они и масло оттуда возят. Например, Тритон Импорт, АвтоАйленд. Я покупаю в Автоайленде

    http://www.autoisland.ru/

    To ALL. Масло 5W-50 уже перестали производить. Его сменила другая линейка. Так что скоро его не будет совсем. Надо будет покупать что нибудь другое. Например, у америкосов еще есть Castrol GTX Diesel.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А как Mobil 1 Rally Formula 5W-40 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To Vadus:

    Да, конечно, я знаю о наличии в Штатах дизельных и турбодизельных авто (например Н1 :)), но, как я знаю, в штатах не очень популярны дизели, и те которые есть - не импортные. О "совершенстве" родных Штатовских моторов я знаю не по-наслышке. Был у меня GMC Truck Typhoon.:(:(:angry:..... может из-за него следующий джип приобрел только через 10 лет.

    У нас речь идет о Тойотовских дизелях, не предназначенных для Америки!

    Как же может быть нормальное Американское дизельное масло??? 150 л.с. с 6л двигателя подразумевает НЕ высокие технологии, а, скорее, офигительный запас прочности. Это конечно плюс, но, по идее, для такого мотора пофигу какое масло!??

    Блин, долго писать :). Нужно уже в живую встречаться и обсуждать это.

    P/S/ по 0W40 я был уверен, что из Германии - сам вез и оформлял. По-этому его и выбрал, с 5W30 - сложнее, мои его не возят :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)
    VADUS: Нижний предел 0 для дизеля хуже, чем 5.

    Почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что чудес не бывает. И несмотря на то, что мы говорим о multigrade (всесезонных) маслах, которые якобы отвечают значению вязкости низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости (первый коэфф. до "-": 0W, 5W, 10W ....) и при этом же отвечают значению кинематической вязкости при 100°С и минимальной вязкости при 150° (значения после "-": 30, 40,50,60) по номенклатуре SAE, всё равно у этих масел имеется сильная зависимость вязкости от температуры. С учетом того, что современные дизельные двигатели сильно теплонагружены (особенно турбо) и работают в низком диапазоне оборотов, в них не следует заливать слишком текучее масло летом, либо необходимо чередовать использование различных масел летом и зимой. Другими словами, масло 0W-40 не лучший вариант для лета, зато его легко можно использовать зимой. При этом, если взять масла 0W-40 и 20W-40, то несмотря на их одинаковый высокотемпературный коэфициент SAE 40, допустимые значения вязкости при 150 по SAE совсем разные: Для 0W-40 это 2.9, а для 20W-40 это 3.7 - почувствуйте разницу!

    Если же взять масло, отвечающее SAE 5W-50, то его вязкость при 150 так же 3.7. При этом низкотемпературные характеристики 5W практически не отличаются от 0W: 60000 мПа при -35°С для 5W и 60000 при -40°С для 0W.

    Вывод: 5W-50 годится для круглогодичного использования в центральном районе России (например в Москве) и на севере. Зато 0W-40 лучше чем 5W-50 для использования в условиях крайнего севера и сибири, где температура зимой часто находится на уровне ниже -30 С. При этом 0W-40 не очень хороший вариант для эксплуатации при температуре воздуха выше 10 тепла (то есть с апреля по октябрь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Абсолютно согласен, но что будем лить этим летом- Mobil 1 Rally Formula 5W-50 ? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.