Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Значит так, пришла зима и с ней проблема - печка не греет, да и напор воздуха на максимуме реально слабоват. Конечно, когда проедешь минут 20 на 2000 оборотах, то начинает потихоньку идти теплый воздух.

    Почитал на форуме что проблема почему плохо дует может быть в испарителе, снял его, чистый, видимо пред. владелец чистил, не знаю. Вентиллятор работает, мощность оценить трудно. Как вообще должен дуть вентиллятор? Как оценить?

    Итак, охладитель чистый. Что делать дальше? Может ли быть снаружи забит радиатор печки настолько что поток воздуха реально ослабевает?

    Второе: Уровень охлаждающей жидкости стоит на месте, таким образом какие могут быть причины отсутствия тепла от печки? Забита внутри? Как проверить? Отсоединить шланги и попробовать пролить водицей, создав минимальное давление? Или может дело в воздушной пробке, но разве пробка не уходит во время езды? Имеет ли смысл попробовать прокачать?

    Далее, насколько сложно вообще снять печку, может кто рассказать детально, так же как про снятие испарителя?

    Кстати, можно ли вытащив трубки из печки их просто заткнуть пробками и ездить? Или обязательно должен быть цикл через печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверь кран под капотом ,может полностью не открывается.Со стороны бардачка есть механизм заслонки которая распределяет горячий -холодный воздух может нарушена регулировка троса.Панель снять всегда не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, кран вполне может провернуться. Ьез печки вполне можно кататься - летом ведь кран перекрыт! Но прохладно будет, однако.

    Самое простое - отсоединить и пролить-продуть, сразу станет ясно есть проток или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    заметил одну вещь:

    Если мощность вентиллятора стоит на максимуме, а температура на минимуме, то поток воздуха явно раза в 3 мощнее, нежеле если переключить температуру на максимум. Это говорит о том что радиатор печки забит снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61
    Проверь кран под капотом ,может полностью не открывается.Со стороны бардачка есть механизм заслонки которая распределяет горячий -холодный воздух может нарушена регулировка троса.Панель снять всегда не поздно.

    500675[/snapback]

    О каком кране идет речь и где под капотом он может находиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кран находится на перегородке моторного отсека,где шланги печки в салон проходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Радиатор печки можно промыть,не разбирая торпеду.

    1.Под капотом доберитесь до металлических штуцеров радиатора,сняв патрубки.

    2.Надо соорудить систему,которая будет гонять горячую жидкость через радиатор печки (мой агрегат состоит из старого электрочайника и вспомогательной помпочки от Газели)

    3.В чайничек-водички и порошок для очистки...этого самого чайничка smile.gif (он на основе молочной кислоты,которая потихоньку разъедает-размывает отложения в радиаторе,не повреждая сам радиатор). Кто не знает-в деревнях системы охлаждения промывают молочной сывороткой. С другой химией я бы экспериментировать не стал,чревато.

    4.Чайник кипит,помпа гоняет жидкость по кругу.Полезно несколько раз поменять направление циркуляции.Чем дольше,тем лучче smile.gif Я гоняю часов...несколько,занимаясь при этом другими делами.

    5.Ничего сверхъестественного из радиатора не выскочит, только жидкость потемнеет,ну и чуть ржавых крошек вымоет.

    Дело в том,по моему, что отложения солей(тех же,что и в чайнике!) в вертикально расположенном радиаторе скапливаются в нижнем бачке и горячий тосол циркулирует уже не во всех трубочках,т.е.эффективность радиатора падает.

    Кстати, объем радиатора меньше стакана.

    П.С. Перед этой операцией надо убедиться в следующем:

    -Температура движка в норме,термостат родной и исправен.

    -Кран печки работоспособен и открывает/закрывает полностью.

    -Воздушные потоки заслонками регулируются,как надо.

    -Радиатор(или испаритель кондея) не зарос мхом.(Это Вы уже проверяли)

    Прошел все круги ада в борьбе за тепло, поэтому предмет знаю. smile.gif

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    to Oleg-71

    Спасибо!!!

    > -Кран печки работоспособен и открывает/закрывает полностью

    Я не могу его найти! Где он конкретно должен быть?

    Кстати, еще момент, после получасовой езды потрогал рукой входящий и выходящий шланги для печки, о входящий обжегся, выходящий просто теплый. Завита печка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и М.О.(Жуковский, Раменское)
    • Машина: Hilux Surf 85г.в.LN-60 3L, LC Prado 95

    Кран печки.

    post-4137-1227171403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61
    Кран печки.

    502397[/snapback]

    Так понятно.... с краном все в порядке, у меня его просто нет, видимо исчез в процессе эксплуатацииunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва и М.О.(Жуковский, Раменское)
    • Машина: Hilux Surf 85г.в.LN-60 3L, LC Prado 95

    У меня он тоже накрылся, заменил на кран от какой-то Волги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.

    Проблем может быть несколько.

    одна из них забитая печка,- её лечить описанными выше спосабами.

    но судя по описанию причина в другом,-

    не сталкивался правда с леворукими (ввиду проживания на камчатке), но думаю, строение одинаковое.

    Итак.

    Вентилятор печки нагнетая воздух в салон пробивается через два радиатора.

    1-радиатор кондиционера, 2-радиатор печки непосредственно.

    так вот. на старых моделях фильтр на заборе воздуха просто отсутствует! из-за чего забивается радиатор кондиционера всяким хламом( листья, мухи, пыль, и т.д.), скорее всего это и стало причиной недостаточного напора воздуха и тепла. Если нет кондишки,- с успехом забивается разиатор печки((

    К сожелению устранить сию неисправность можно исключительно путём препарирования торпедо.

    У меня радиатор был забит на столько, что просто не просвечивался на свет!

    После продувки и промывки - эфект на лицо. Сейчас приходится "бодяжить" воздух с холодным ибо слишком жарко.

    Можно также вместо печки подключить радиатор кондиционера. У него объём больше и теплоотдача выше. Теплее будет,- факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15
    Проблем может быть несколько.

    одна из них забитая печка,- её лечить описанными выше спосабами.

    но судя по описанию причина в другом,-

    не сталкивался правда с леворукими (ввиду проживания на камчатке), но думаю, строение одинаковое.

    Итак.

    Вентилятор печки нагнетая воздух в салон пробивается через два радиатора.

    1-радиатор кондиционера, 2-радиатор печки непосредственно.

    так вот. на старых моделях фильтр на заборе воздуха просто отсутствует! из-за чего забивается радиатор кондиционера всяким хламом( листья, мухи, пыль, и т.д.), скорее всего это и стало причиной недостаточного напора воздуха и тепла. Если нет кондишки,- с успехом забивается разиатор печки((

    К сожелению устранить сию неисправность можно исключительно путём препарирования торпедо.

    У меня радиатор был забит на столько, что просто не просвечивался на свет!

    После продувки и промывки - эфект на лицо. Сейчас приходится "бодяжить" воздух с холодным ибо слишком жарко.

    Можно также вместо печки подключить радиатор кондиционера. У него объём больше и теплоотдача выше. Теплее будет,- факт!

    Кста вчера полностью разобрал второй\запасной комплект всей это лобуды, перед тем как разбирать торпедо, можно открутить три болтика самого мотора печки, и там сразу будет видно, а стоит ли все снимать, крупная грязь будет на лицо.

    Но думаю лишним разобрать все и промыть будет не лишним, т.к. в самих ячейках радиаторов печки пыли очень много, и промывая под душом там просто ченущее гавно вываливается, хотя визуально его не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15

    в продолжение темы, а то поиск не рулит. А что если в радиатор кондея запустить тосол, и все это дело туда толкать помпой от газели. Интересует эффективность двух радиаторов think.gif и ваще кондейный радиатор это переживет?

    помпу от газели буду в любом случае рядить, т.к. надыбал штатный тосольный подогрев бака, через заднюю печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.
    в продолжение темы, а то поиск не рулит. А что если в радиатор кондея запустить тосол, и все это дело туда толкать помпой от газели. Интересует эффективность двух радиаторов  think.gif и ваще кондейный радиатор это переживет?

    помпу от газели буду в любом случае рядить, т.к. надыбал штатный тосольный подогрев бака, через заднюю печку.

    502657[/snapback]

    не надо ничего рядить. Тем более помп.

    Японский автопром не терпит совковых запчастей!!!!!!!!!!!! focus.gif

    Радиатор кондиционера выдержит антифриз без проблем. Потому как фрион под давлением большим, чем антифриз в системе! А за счёт того, что радиатор кондишки болшьше по размеру, то эффект будет потрясающий! это уже опробовано. Штатной помпы вполне хватает. У меня вообще ещё и печка в салоне стоит,- толкает же!!!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15

    To: St.an

    Цитата(Kelos @ 21.11.2008 - 02:34)

    в продолжение темы, а то поиск не рулит. А что если в радиатор кондея запустить тосол, и все это дело туда толкать помпой от газели. Интересует эффективность двух радиаторов  think.gif и ваще кондейный радиатор это переживет?

    помпу от газели буду в любом случае рядить, т.к. надыбал штатный тосольный подогрев бака, через заднюю печку.

    *

    не надо ничего рядить. Тем более помп.

    Японский автопром не терпит совковых запчастей!!!!!!!!!!!! focus.gif

    Радиатор кондиционера выдержит антифриз без проблем. Потому как фрион под давлением большим, чем антифриз в системе! А за счёт того, что радиатор кондишки болшьше по размеру, то эффект будет потрясающий! это уже опробовано. Штатной помпы вполне хватает. У меня вообще ещё и печка в салоне стоит,- толкает же!!!!!! ok.gif

    в салоне это которая штатная вторая? Если она, то она и на первых сурфах\раннерах есть wink.gif с подключением кондея под печку и подогрева бака получаеться сильно большая магистраль с кучей разветвителей и разных диаметров, а это большое сопротивление и тосолу легче в толстых патрубках двига тусоваться, помпа проверенный помошник, с нею явно теплее опыт показывает на разных дизелях smile.gif по подсказке и опыту спасиб, но помпу воткну dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.