Перейти к публикации

St.an

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О St.an

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Информация

  • Интересы
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Машина
    Surf 130, 5L, акпп.
  1. St.an

    St.an

  2. Если паралельно, то нормально. Хотя в принципе и просто через кондей пускали (без основной печки) и нормально все. Одна проблема встаёт. Так как радиатор кондея расположен раньше радиатора печки, то разбавление гррячего воздуха забортным не получается. Поэтому дует всегда горячий воздух. Можно заморочиться с краном, но прийдется поломать голову. Я не заморачивался, на камчатке холодный воздух не всегда актуален
  3. В общем то я вопрос задал не о деньгах. Просто в таком размере, я практически ничего( импортного) не нашел в городе. А за разъяснение спасибо. Помоему я уже не хочу эту резину. 501123[/snapback] Коль вопрос не в деньгах, то советую финского производителя,- nokian Hakkapellitta 5. Себе брал 275/65/16. Это ещё до всех моих лифтований. На кочках конечно фендера подтирало, да в поворотах по-тихой брызговики цепляло. Но думаю, что 265ая встанет в самый раз. Поро качество резины скажу лишь, что в условиях нашей(камчатской) зимы, я ни разу не пожалел о цене, которую я за неё заплатил. Это моё ИМХО.
  4. St.an

    Зима,млин

    LT 315/75/R16.... это примерно 35/12,5/16. разница есть в высоте протектора. у метрической меры протектор меньше относительно дюймовой.
  5. не надо ничего рядить. Тем более помп. Японский автопром не терпит совковых запчастей!!!!!!!!!!!! Радиатор кондиционера выдержит антифриз без проблем. Потому как фрион под давлением большим, чем антифриз в системе! А за счёт того, что радиатор кондишки болшьше по размеру, то эффект будет потрясающий! это уже опробовано. Штатной помпы вполне хватает. У меня вообще ещё и печка в салоне стоит,- толкает же!!!!!!
  6. Вот об этом отчет будет интересен! 502616[/snapback] Как тока закончу обязательно отпишусь... А сейчас пока катаю так...
  7. Катаю 130 сурф. 2LTE АКПП. проблем нет. гоняю в боооооольшие чачи. выбираюсь и в раскачку и свяко разно. раздатка всё вывозит. резина симекс х3м трекер, по агрессии уступает тока боггеру помойму))) при конкретном буксе, когда резина наконец-то цепляется, нагрузка просто конская. И ничего. Раздатка всё вывозит. Я думаю, на сурфах 130, это удачная конструкция. зы. сейчас загоняю на реконструкцию. Переднюю подвеску и задний мост,- нафик! Вместо этого мосты от Nissan Safari 61. Вместо 2LTE - 5L. Коробку, к слову оставляю штатную. И в довесок боггер 39. Думаю, после этого моя ласточка поедет, как подобает настоящему Жипу!
  8. Долбить, батенька, долбить.... Работаю в сервисе, картина знакомая. Вывешивать енто колесо, и кувалдочкой. только не по диску (упоси бог) а по резине. и по-сильнее...
  9. Да, ТНВД сосёт из бака соляру, и толкает через форсунки в форкамеру... а то, что не токнул, плюёт обратно в бак.
  10. Проблем может быть несколько. одна из них забитая печка,- её лечить описанными выше спосабами. но судя по описанию причина в другом,- не сталкивался правда с леворукими (ввиду проживания на камчатке), но думаю, строение одинаковое. Итак. Вентилятор печки нагнетая воздух в салон пробивается через два радиатора. 1-радиатор кондиционера, 2-радиатор печки непосредственно. так вот. на старых моделях фильтр на заборе воздуха просто отсутствует! из-за чего забивается радиатор кондиционера всяким хламом( листья, мухи, пыль, и т.д.), скорее всего это и стало причиной недостаточного напора воздуха и тепла. Если нет кондишки,- с успехом забивается разиатор печки(( К сожелению устранить сию неисправность можно исключительно путём препарирования торпедо. У меня радиатор был забит на столько, что просто не просвечивался на свет! После продувки и промывки - эфект на лицо. Сейчас приходится "бодяжить" воздух с холодным ибо слишком жарко. Можно также вместо печки подключить радиатор кондиционера. У него объём больше и теплоотдача выше. Теплее будет,- факт!
  11. Имея 130 surf была таже проблема(просажен зад) Бился долго. Но всё оказалось банально. Как родные становятся пружины и аморты от Toyota Land Cruiser 80. Зад приподнимается на 70-80 мм от стандарта. (при этом нужно удлинять тягу панара на 20 мм). Конечно пришлось накрутить торсионы, так как зад приподнялся. По цене отличия от родных(стоковых) пружин и амортов не большая, зато проблемы отпали все, и сразу... После всех манипуляций машина едет иначе. Особенно на OFFе. Сейчас обдумываю как бы избавиться о передней подвески в пользу моста))) продумываю варианты от прадо78...
  12. существуют и другие приколы с этими каналами - нарезание резьбы например и вворачивание медной трубки на холодной сварке.. 492116[/snapback] Вполне возможно))) Я сию работу не выполнял)) Одно могу сказать,- помогло.
  13. не надо вводить никого в заблуждения, проставки под шаровые рулят! но насколько я понимаю, в данном случае мост. в любом случае: при бодилифте центр тяжести меньше смещается вверх - для трассы важно, углы работы карданов не меняются - более щадящий для ресурса ходовки вариант. 492113[/snapback] При +50мм все несущественно. Ни углы карданов, ни центр тяжести. Проставки под шаровые конечно рулят))) но так же помогают размолотить шрус в полную *опу. Что в лесу не есть приятно)))
  14. Эксплуатирую 130 сурф. Для 33 резины был боди +100мм . В подвеске спереди накручены торсионы. Под верхнюю шаровую выточил порставку 50мм для увеличения хода подвески. (при накручивании торсионов НЕОБХОДИМО!!! оторвать передние колёса от пола, ибо можно порвать торсионный болт (делюсь своим опытом). Задние пружины и амо заменил на задние пружины и амо от TLC80 (сток). Стали как родные. лифт подвески вышел + 70мм. Правда пришлось вварить 20мм вставку в тягу панара. Всё это делал под мудзилу 33/13-15. Сейчас катаю симекс 32/10,5-16. как можно видеть просветы конские.
  15. а подробнее пож. про технологию глушения. 492087[/snapback] все гениальное просто. Главное,чтобы трещина не поползла в форкамеру. А так излечить можно. Со стороны колектора, напротив перемычек, сверлятся отверстия, которые проходят через отверстия крепёжных болтов ГБЦ, и обрываюстя не доходя до форкамер.( как токоря вычесляют размеры не знаю) в которые впресовываюся шплинты. В свою очередь эти отверстия, уже с запресоваными трубками перекрываются трубками, которые в свою очередь впресовываются в отверстия крепёжных болтов ГБЦ тем самым как бы перекрывая новые дырки. из какого материала шплинты,- не знаю. А вот трубки которые видно из меди по мойму).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.