Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Хела.

    Если расход такой большой можеш попробовать такой вариант.

    Короткие БиАйКей(кажсь).Крепиш не кольцом а болтом с большой шайбой.И подгоняя мелкими шайбами зазор с пол мм.люфта до опорной втулки.Но у меня игольчетый.И как будит на полной втулке незнаю.С того времени как я описывал чудиса этих шрусов,склоняюсь уже не к их феноменальной прчности а именно к принципу крепления.

    За время с моего расказа порвал два 105 и два 80 редуктора.А шрусы всё теже.Хоть один и сильно ободран.Ехал с обломаными шпильками кулаков.

    Но ещё одно условие.В кулаках и ступицах ГЛ-5.Сальники полуосей ободраны,оставлены тока обоймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ВОВО

    перестанет ломать ШРУС начнет ломать ГП. Не сильно дешевле? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я заказал на авиазаводе комплект ШРУСы +полуоси из спецстали с термообработкой. Жду. Порвать ГП можно только при неправильной регулировке редуктора. Самое слабое место должно быть болтами крепления карданного вала. Они копеечные. Вот к этому я и стремлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Радбы потдержать твои наивные надежды,но что толку.

    У дальневосточников проскакивала такая поговорка."Что,китайское говно?Не,хуже,наше".

    Про редуктора.

    Ты пытаешся сказать что на тойоте свои редуктора настраивать неумеют?

    Или все порвавшие,сначало его вытаскивают,раскручивают,и обратно всовывают?

    А порвать магазинский редуктор,разово можно и алюминивыми болтами.В тоже время ходить они небудут даже в городских условиях.Характер нагрузок разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Доужище! Глупости говоришь. Если поставить большие колёса и не сменить ГП, то порвать зубья не составит труда. Если менять ГП, то регулировка выходит на первый план т.к. тюненые ГП в массе своей калёные и не выдерживают ударных нагрузок, но легко справляются с постоянно приложенными. Поэтому почти все, кто порвал ГП сначала вынули редуктор, отрегулировали (не всегда правильно), а потом засунул обратно. Кроме того. есть ещё специфичные настройки, не применяемые в "гражданских" редукторах. Вариант больших колёс на штатных ГП вообще не рассматриваю потому, что это признак понтомобиля в реальное бездорожье не ходящего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня именно такой понтомобиль.Почьти в базе.Лет пять даже подогрева небыло.Пробег далеко за 300.150 из них Курумкан-кумора.И багдарин-таксимо(через иракинду).90% в одного.Это не"песочници"вокруг города.Тюнить-же редуктор,спортивные понты.Еслиб емел бюджед,только порталы.

    Есть у меня два другана сервисмена.У одного стирильность.И взяв ключ со стенда и открутив гайку нужно бежать его на место ложить,иначе вони.У второго в боксе помойка.Сам гарь.И на вопрос где ключ,отвечает"в боксе".Но первый фитишист а второй реальный.Такчто не всё так очевидно как на глянцевых проспектах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    тюненые ГП в массе своей калёные и не выдерживают ударных нагрузок

    Нетюненые тоже удара не держат. Яркий пример - проскочившая тут ссылка на фотку с выпрыгивающим из копеечной ямы 1ХХ, с комментами типа"так мы рвем ГП" biggrin.gif Вот только правда в том, что реальное внедорожье, в основном, и есть эти удары по ГП. Так что рвет на раз-два, любые редуктора, тюненые, нетюненые, титановые, пластилиновые- и без всяких понтовочных выпрыгиваний, потому как жизнь, а не соревнования. sad.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Если поставить большие колёса и не сменить ГП, то порвать зубья не составит труда. Если менять ГП, то регулировка выходит на первый план т.к. тюненые ГП в массе своей калёные и не выдерживают ударных нагрузок, но легко справляются с постоянно приложенными. 

    530848[/snapback]

    А какие ГП по вашему "правильные"? Скоро буду ставить 35" резину, и этот вопрос крайне интересует. На уазке было просто: большие колёса - замена пары на другую, с большим передаточным числом. Это хоть в какой то степени позволяло сильно не терять в динамике и увеличить крутящий момент на колёсах. На Крузере, помоему, такая зависимость не так очевидна, что следует из прочтения тем форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 74

    Да вообще то думал наоборот, что когда ставишь большие колеса и меняешь ГП на пониженные, всегда легче порвать что то в мосту, так как двигателю легче становится крутить это дело.

     

     

    post-37239-0-66321800-1389632396_thumb.jpg

    post-37239-0-22003500-1389632600_thumb.jpg

    post-37239-0-81365900-1389632640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Самое слабое место должно быть болтами крепления карданного вала. Они копеечные. Вот к этому я и стремлюсь.

    Болты карданного вала САМИ момент не передают (если не ослабли). Они лишь притягивают вилку к фланцу, а сам момент передаётся трением между деталями.  :laugh:

     

    OFF. Зачем там вообще ШРУСы? Да ещё за такие деньги. Иди, порви...   :biggrin:

    bjwu-torque-hub-nuts.jpg

    bjwu-axle-out.jpg

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачем там вообще ШРУСы? Да ещё за такие деньги. Иди, порви... 

    Это рвется  в  3  секунды  .

     

    @@Капитон,

    твой шрус с картинки китайский  ? Ни разу  я  не видел чтобы шрусы  так рвались .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Это рвется  в  3  секунды  .

    Это ГОДАМИ выдерживает даже тюненый 6.0 турбодизель (про 7,3 молчу) на 3,5 тонном (когда пустой) авто. :sarcastic_hand: Стоит смешных долл. 50 за шприцуемую.

    Да и зубья с главных пар не облетают как осенние листья. Никада.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это ГОДАМИ выдерживает даже тюненый 6.0 турбодизель (про 7,3 молчу) на 3,5 тонном (когда пустой) авто.

    Ну  мы  тут вроде про легковые  авто разговариваем .

     

    И  даже на DANA от  грузовиков  крестовины меняют на  шрусы  , когда мосты  используют на  спортивных машинах . 

     

    А  вообще  конструкция мостов DANA  очень спорна .  Чего только стоит необслуживаемая ступица  , которая  крепится  на трех болтах  . Пару  -тройку  раз по воде покатался и ступица в  замену . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 74

    Это рвется  в  3  секунды  .

     

    @@Капитон,

    твой шрус с картинки китайский  ? Ни разу  я  не видел чтобы шрусы  так рвались .  

    Значит опыта мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Значит опыта мало.

    Ну  да  . Будем наживать . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это ГОДАМИ выдерживает даже тюненый 6.0 турбодизель (про 7,3 молчу) на 3,5 тонном (когда пустой) авто. :sarcastic_hand: Стоит смешных долл. 50 за шприцуемую.

    Да и зубья с главных пар не облетают как осенние листья. Никада.

     

     

    Наивный, албанский пастушок.  :biggrin:   Ты при развороте пониженную не включай.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ну  мы  тут вроде про легковые  авто разговариваем .

     

    И  даже на DANA от  грузовиков  крестовины меняют на  шрусы  , когда мосты  используют на  спортивных машинах . 

     

    А  вообще  конструкция мостов DANA  очень спорна .  Чего только стоит необслуживаемая ступица  , которая  крепится  на трех болтах  . Пару  -тройку  раз по воде покатался и ступица в  замену . 

    Интересно, а Вы ездили с такими мостами? Откуда такая уверенность?

    Езжу вот на этом 

    4a0923e37caf.jpg

    уже 3 года. Пары 4.88, оба моста на арб-шных локах. Карьеры, болота, камни...крестовины меняются часто и все, совсем все. Мост Дана 30 впереди и Дана 44 сзади.

    Забыл по поводу ступиц. 200 баксов в год трачу на них, меняется очень легко и быстро. В лесу, имея пару ключей, можно заменить практически любой узел в автомобиле... Америкосы очень просты и надежны, строю сейчас 80-ку и предвкушаю, что мне не все так просто будет с ней после амера...

    Изменено пользователем AlexH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересно, а Вы ездили с такими мостами? Откуда такая уверенность?

    Я их ремонтирую .

    Мост Дана 30 впереди и Дана 44 сзади.

    3336-0481ad30c9799ce918290357c281266a.jp

     

     

    Дана  40 изгибается при нагрузке  5 тонн 

    чтобы  он не  гнулся  как  сосиска  его приходится  усиливать вот так 

    post-1040-0-68285200-1389651166_thumb.jp

    Передний  дана  30 ещё слабее  .  на него у  америкосов  куча усиливающих железяк  продается . И  от крестовин они в первую очередь избавляются  . 

    post-1040-0-12851700-1389651618_thumb.jp

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Езжу вот на этом  уже 3 года
     

     

    Просто ездить можно по разному  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Я их ремонтирую .

    3336-0481ad30c9799ce918290357c281266a.jp

     

     

    Дана  40 изгибается при нагрузке  5 тонн 

    чтобы  он не  гнулся  как  сосиска  его приходится  усиливать вот так 

    attachicon.gifDSC02547.JPG

    Передний  дана  30 ещё слабее  .  на него у  америкосов  куча усиливающих железяк  продается . И  от крестовин они в первую очередь избавляются  . 

    attachicon.gifDSC02541.JPG

    А при нагрузке в 10 тонн, он наверное вообще в фантик сворачивается, а при 15 тоннах так вообще ))

    И что такое Дана 40 вообще? :)

    И вообще, как специалист, вы должны знать, что Дана 30 не ставится на автомобили с таким весом, а крестовины есть спортивные, усиленные с таотницей на каждом стакане и стопорами на весь диаметр с перемычкой. У меня сейчас такие стоят, забыл когда последний раз менял. Спрашивается зачем усложнять себе жизнь шрусом? :)

     

     

     

    Просто ездить можно по разному  . 

     

    Езжу по полной, уж поверьте.

     

    Кстати, в нашей команде есть Шевроле милитари пикап с 6-литровым дизелем, так у того на мотокроссовой трассе вообще колеса редко земли касаются...вообще никаких проблем с мостами.

    Изменено пользователем AlexH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.