Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

3420008 Volga

Помогите найти двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волжский
    • Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель

    Всём доброго дня! Имею очень хороший автомобиль, 80 ка, араб, 4,5 л, механика,пробег 353 тыс км, но думаю, больше,хочу в  запас купить двигатель  1FZ - F, контрактный желательно , но не могу найти. Кто может сказать - а можно 1 FZ — FE вместо него установить? Я дилетант, по этому не судите строго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Установить можно но мотор нужно тогда купить со всей проводкой и мозгами,вообще при таком пробеге к этому мотору вопросов быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель
    29 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Установить можно но мотор нужно тогда купить со всей проводкой и мозгами,вообще при таком пробеге к этому мотору вопросов быть не должно

    Спасибо , принято. Пробег вроде бы родной. Я 4 хозяин. А какая компрессиЯ  должна быть ну если не в идеале для такого пробега? И нужно наверно клапана регулировать. Прежний хозяин не регулировал . Начал немного жрать бензин. Раньше было 24-25, сейчас 26 -27. И масло - где то 700 гр на 1000:км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    масло заливай мобил 5\50 поездишь  10000 тыс. (если двиг. в норме жор уйдет.) 

    Пробег обычно когда 400 тыс. (только тогда клапана наступает срок регулировки)начинают смотреть ,двиг. если не дрищет тяга нормаль ,не стоит лесть пока. компрессия 12=14  .

    Если двиг. ровно работает - забудь  об нем .

    Я проехал 700 тыс. масло от смены до смены не доливаю нет потребления ,хотя когда брал 200 тыс. ел.А машина ц меня работает в тяжелых условиях всегда просто не газую больше 3 тыс. оборотов не даю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    03.11.2022 в 07:21, 3420008 Volga сказал:

    Спасибо , принято. Пробег вроде бы родной. Я 4 хозяин. А какая компрессиЯ  должна быть ну если не в идеале для такого пробега? И нужно наверно клапана регулировать. Прежний хозяин не регулировал . Начал немного жрать бензин. Раньше было 24-25, сейчас 26 -27. И масло - где то 700 гр на 1000:км.

    Прям разницу уловил в литр? Мож пять все же? И почти литр масла на тыщу это уже ремонт... 

    Как минимум хононговка, замена колец и резинок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель

    Да там большая часть через сальники уходит и клапанную крышку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель
    09.11.2022 в 17:40, videlka сказал:

    масло заливай мобил 5\50 поездишь  10000 тыс. (если двиг. в норме жор уйдет.) 

    Пробег обычно когда 400 тыс. (только тогда клапана наступает срок регулировки)начинают смотреть ,двиг. если не дрищет тяга нормаль ,не стоит лесть пока. компрессия 12=14  .

    Если двиг. ровно работает - забудь  об нем .

    Я проехал 700 тыс. масло от смены до смены не доливаю нет потребления ,хотя когда брал 200 тыс. ел.А машина ц меня работает в тяжелых условиях всегда просто не газую больше 3 тыс. оборотов не даю.

    Спасибо, принял. Но не могу понять логику - почему от смены масла на более жидкое жор уйти должен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Вроде 50 это погуще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель

    Я 10 в 40 Мобил лью полусинтетику. 5 в50 - он наверно не гуще будет. До этого лил как старый хозяин рекомендовал - тойота синтетику, не помню, кажется 0 в 30 . Но потом денег стало жалко. Оно злолтое сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    покатаешься  на 5\50 поймешь! Двиг. внутри как с конвейера  становиться .А вот с 40 появляется нагар ! 

    на мобиле 50 этого нет и естественно маслосъемные кольца ( если они не залегли и не изношены ) снимают масло со стенок ,поэтому и нет жора масла.

    Но тут тоже можно попасть на масло поддельное ( в основном присадки моющие слишком много в масле  это тоже не очень хорошо ,пленка масленная будет недостаточна на деталях двиг.)

    Примерно так мои заключения с годами сложились.Самое главное я заметил ,что ни на одной  у меня машине нет перегара запаха масла( нюхаю) что на масле 40 очень сильно ощущается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    02.11.2022 в 22:08, 3420008 Volga сказал:

    контрактный желательно , 

    Берите новый!

     

     

     

     

    https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_toyota_land_cruiser_100_4.5_1fz_fe_2595223842?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16.11.2022 в 22:43, romich_mc сказал:

    Он же катушечный от 100-105 . А у автора кальбюраторный , это пили отверстие под трамблёр под лапку насоса , потом лужа на поршне у катушечных намного меньше чем на трамблёрном инжекторном а у онного меньше чем у карбового , и за такое лавэ еще и переделывать ну нах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель

    Не, пока никакой не буду брать. Пока езжу

     Потом если что капиталку сделаю

     . А новый будет около 2 млн стоить двигатель. Я предполагаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.