3420008 Volga Откуда: Волжский Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель #1 Опубликовано: 2 ноября 2022 Всём доброго дня! Имею очень хороший автомобиль, 80 ка, араб, 4,5 л, механика,пробег 353 тыс км, но думаю, больше,хочу в запас купить двигатель 1FZ - F, контрактный желательно , но не могу найти. Кто может сказать - а можно 1 FZ — FE вместо него установить? Я дилетант, по этому не судите строго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #2 Опубликовано: 2 ноября 2022 Установить можно но мотор нужно тогда купить со всей проводкой и мозгами,вообще при таком пробеге к этому мотору вопросов быть не должно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3420008 Volga Откуда: Волжский Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель #3 Опубликовано: 2 ноября 2022 29 минут назад, pasha-toyota сказал: Установить можно но мотор нужно тогда купить со всей проводкой и мозгами,вообще при таком пробеге к этому мотору вопросов быть не должно Спасибо , принято. Пробег вроде бы родной. Я 4 хозяин. А какая компрессиЯ должна быть ну если не в идеале для такого пробега? И нужно наверно клапана регулировать. Прежний хозяин не регулировал . Начал немного жрать бензин. Раньше было 24-25, сейчас 26 -27. И масло - где то 700 гр на 1000:км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #4 Опубликовано: 9 ноября 2022 масло заливай мобил 5\50 поездишь 10000 тыс. (если двиг. в норме жор уйдет.) Пробег обычно когда 400 тыс. (только тогда клапана наступает срок регулировки)начинают смотреть ,двиг. если не дрищет тяга нормаль ,не стоит лесть пока. компрессия 12=14 . Если двиг. ровно работает - забудь об нем . Я проехал 700 тыс. масло от смены до смены не доливаю нет потребления ,хотя когда брал 200 тыс. ел.А машина ц меня работает в тяжелых условиях всегда просто не газую больше 3 тыс. оборотов не даю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #5 Опубликовано: 10 ноября 2022 03.11.2022 в 07:21, 3420008 Volga сказал: Спасибо , принято. Пробег вроде бы родной. Я 4 хозяин. А какая компрессиЯ должна быть ну если не в идеале для такого пробега? И нужно наверно клапана регулировать. Прежний хозяин не регулировал . Начал немного жрать бензин. Раньше было 24-25, сейчас 26 -27. И масло - где то 700 гр на 1000:км. Прям разницу уловил в литр? Мож пять все же? И почти литр масла на тыщу это уже ремонт... Как минимум хононговка, замена колец и резинок.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3420008 Volga Откуда: Волжский Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель #6 Опубликовано: 12 ноября 2022 Да там большая часть через сальники уходит и клапанную крышку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3420008 Volga Откуда: Волжский Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель #7 Опубликовано: 12 ноября 2022 09.11.2022 в 17:40, videlka сказал: масло заливай мобил 5\50 поездишь 10000 тыс. (если двиг. в норме жор уйдет.) Пробег обычно когда 400 тыс. (только тогда клапана наступает срок регулировки)начинают смотреть ,двиг. если не дрищет тяга нормаль ,не стоит лесть пока. компрессия 12=14 . Если двиг. ровно работает - забудь об нем . Я проехал 700 тыс. масло от смены до смены не доливаю нет потребления ,хотя когда брал 200 тыс. ел.А машина ц меня работает в тяжелых условиях всегда просто не газую больше 3 тыс. оборотов не даю. Спасибо, принял. Но не могу понять логику - почему от смены масла на более жидкое жор уйти должен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #8 Опубликовано: 12 ноября 2022 Вроде 50 это погуще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3420008 Volga Откуда: Волжский Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель #9 Опубликовано: 12 ноября 2022 Я 10 в 40 Мобил лью полусинтетику. 5 в50 - он наверно не гуще будет. До этого лил как старый хозяин рекомендовал - тойота синтетику, не помню, кажется 0 в 30 . Но потом денег стало жалко. Оно злолтое сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #10 Опубликовано: 14 ноября 2022 покатаешься на 5\50 поймешь! Двиг. внутри как с конвейера становиться .А вот с 40 появляется нагар ! на мобиле 50 этого нет и естественно маслосъемные кольца ( если они не залегли и не изношены ) снимают масло со стенок ,поэтому и нет жора масла. Но тут тоже можно попасть на масло поддельное ( в основном присадки моющие слишком много в масле это тоже не очень хорошо ,пленка масленная будет недостаточна на деталях двиг.) Примерно так мои заключения с годами сложились.Самое главное я заметил ,что ни на одной у меня машине нет перегара запаха масла( нюхаю) что на масле 40 очень сильно ощущается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romich_mc Откуда: Воронеж Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout #11 Опубликовано: 16 ноября 2022 02.11.2022 в 22:08, 3420008 Volga сказал: контрактный желательно , Берите новый! https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_toyota_land_cruiser_100_4.5_1fz_fe_2595223842?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #12 Опубликовано: 18 ноября 2022 16.11.2022 в 22:43, romich_mc сказал: Берите новый! https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_toyota_land_cruiser_100_4.5_1fz_fe_2595223842?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Он же катушечный от 100-105 . А у автора кальбюраторный , это пили отверстие под трамблёр под лапку насоса , потом лужа на поршне у катушечных намного меньше чем на трамблёрном инжекторном а у онного меньше чем у карбового , и за такое лавэ еще и переделывать ну нах . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3420008 Volga Откуда: Волжский Машина: TLC 80,4,5 араб, карбюратор, Patrol, 2,8 , дизель #13 Опубликовано: 21 ноября 2022 Не, пока никакой не буду брать. Пока езжу Потом если что капиталку сделаю . А новый будет около 2 млн стоить двигатель. Я предполагаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах