Перейти к публикации
Zooh

Что нужно лить в передний редуктор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Собственно, что нужно лить второму поколению в передний редуктор? Собрался менять пыльники ШРУСов, решил заодно уж и жижу в редукторе поменять для успокоения души, ибо нет у меня никакой информации о том, когда это делалось в последний раз (и делалось ли вообще)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а то же самое, что и в не LSD`шный задний мост - трансмиссионное масло, а вот какое - как обычно вопрос к толстому карману smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    а то же самое, что и в не LSD`шный задний мост - трансмиссионное масло, а вот какое - как обычно вопрос к толстому карману smile.gif

    37556[/snapback]

    В первое поколении заливаю ZIC 80w90. минералка. Написано до -35. Вроде пока полёт нормальный. А какое поколение в общем то по барабану. Мост он и в африке мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поиск рулит пора в FAQ

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=1568&hl=taf

    От себя в автосервисах в передний и задний мост льют масло для LCD как говорят на всякий случай т.к встречаются передние мосты с LCD ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чо это интересно LSD в переднем мосту забыл?

    не бывает такого

    всё имхо

    когда я пришёл всё так и было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да, про LSD в переднем мосту - это как-то странно. Значится, залью, к примеру, Castrol Syntrax Universal 75W-90 GL-4/GL-5, и вроде как двух литрух должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Общался на тему блокировок с одним человеком, он в джип-триале учавствует. Так вот, он сказал что в свой Эскудик поставил в оба моста LSD'шные редукторы, стоило ему это по 400$ за штуку. Я не проверял, но недоверять ему у меня причин нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    LSD - шные передние мосты есть и толк от них тоже есть. Так что лучше посмотреть нет ли на мосту таблички аналогичной как на заднем мосту. А по цене кстати TAF-X от TAF-XJ не сильно отличается так что понятно почему они страхуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    400 баксов за лсд в паскуду???

    ну это оригинализм чистой воды, даже умолчу что от лсд толку как с козла молока, а вот бензина и резины жрать начинает больше, нее, лсд ужо этап пройденый smile.gif

    в переднем редукторе вообще смертоубийство

    кстати воткнуть лсд в передний мост можно просто поставив туда лсд-шный дифф от заднего, но вот надо ли

    стоковый передний дифф всегда фонарный двухсаттелитовый, хоть тресни не ставят туда лсд, его даже среди опций в каталоге нету, на зад есть, на перед нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    Сколько людей - столько и мнений я знаю человека который очень даже хотел поставить в передний мост ЛСД и поставил и было столько радости и уверений что теперь машина стала супер. В чем фишка я правда и сам не пойму ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ziliboba

    Он на этой машине в триале катается, к тому-же LSD разный бывает, а в обычной жизни хабы отключил и экономь сколько влезет.

    Конечно есть более дешевые способы получить геморой, как к примеру на сайте клуба "Протектор" в описании одного Сурфа указано : блокировки - заварен дифф переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergk65

    Усё верно говоришь.

    Вообще, Torque sens. LSD ведёт себя прекрасно в перднем диффере. Правда, иногда это мешает, но в целом это очень полезно для спорта. У нас в боевом УАЗе оба моста Квайфы - мы очень довольны. Места занимаем обычно не ниже 3-его. И народ с жесткими блокировками как правило остаётся позади с порваной полуосью и.т.п. Так что в целом, LSD очень грамотная вещь.

    Мое сугубое ИМХО, что LSD в передний мост можно ставить только червячный и только на Парт Тайм авто, так как при отключеном кардане (без нагрузки) он ведёт себя как обычный дифф и нисколечко не вредит управляемости. Таким образом такое авто отлично управляется на дороге (2WD) и отлично на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Но у меня-то откуда взяться LSD в переднем мосту? Машина не заточенная под спорт ни разу. Ведь не было стандартных комплектаций 4Runner 2-го поколения с LSD в переднем мосту, так ведь?.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да я жо всё это понимаю, но рассуждаю сугубо со своего "высокого" полёта асфальтовой птицы - т.е. в стоковых передних диффах LSD никогда не было и для фонарных юзеров (вроде меня) нефига ему там делать

    хотя если уж совсем честно - иногда очень хочется...не часто smile.gif

    а как в повороты на плотном снегу оно себя ведёт, пробовал кто-нить? именно в переднем диффе, сносить не будет?

    кстати копал сёдня некий объёмистый электронный тех.мануал (некая ALLDATA), в описании короллы (диска для 4runner у меня нету sad.gif) для заднего моста с LSD и без LSD указан класс масла по API GL-5, без указания for LSD или not for LSD, кто-нибудь может прокомментировать различия масел для этих типов дифференциалов? в смысле принципиальные, а не ценовой категории

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Пример, у меня обычный ранер, второго покаления, но на переднем мосту табличка - LCD OIL ONLY , да ещё на нем какаято здоровая хреновина с проводами по книжке вроде автоматическое подключение моста при пробуксовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Нет, такой штуки у меня явно нет: сегодня, пытаясь запарковаться в сугробе поуютнее без передка - буксовал одними задними. В общем, табличку поищу, ежели не обнаружу - залью синтракс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лей и не парься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ALL

    На стандартных Раннерах LSD в переднем диффе НЕТ. Более того, тот мостовой LSD, который ставят назад Раннеру - friction based, и срабатывает не от разности в передаваемом моменте на полуоси как torque sens, а от трения фрикционов, которые уравнивают УГЛОВЫЕ СКОРОСТИ ПОЛУОСЕЙ. Ставить такой LSD в рулевой мост это такое же БЕЗУМИЕ, как и ставить в рулевой мост кулачковые блокировки типа Deroit Locker. Почитайте матчасть -очень полезно: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    To: Igor Melnikov

    Тебе просто какой-то умник наклейку переклеил, потому как LSD oil требуется только на friction based LSD (torque sens работает на обычном масле). Как я уже заметил, ни один производитель не поставит в рулевой мост дифф., который будет пытаться уравнивать угловые скорости колёс. Более того, даже torque sens штатно в рулевые мосты практически никогда не ставят. Единственно известный мне вариант торсена в переднем мосту у Тойоты - это автобус Coaster.

    To: Ziliboba

    На счет поворотов torque sens на скользком покрытии - ведёт себя ооочень тяжело. Если он начинает срабатывать в повороте, то машина пытается ехать прямо до тех пор, пока ты не отпустишь газ (то есть не снимишь с него нагрузку). Только после этого машина начинает поворачивать. Несмотря на это, даже раллисты ставят такие диффы на переднеприводные "восьмёрки". При сильном срабатывании в повороте необходимо слегка "перенажимать" газ, давая возможность диффу разблокироваться.

    Мы так ездием уже два года. Поначалу пришлось привыкать, но проходимость это здорово увеличило, особенно при прохождении засад ХОДОМ. Чтобы включить жесткую блокировку необходимо остановится. В тофи очень часто возникают ситуации, когда ты распознаёшь засаду слишком поздно, и единственный вариант не "сесьть" - это не отпуская газ попытаться пройти ходом. Если потеряешь инерцию - сцепления не хватит даже после включения жесткой блокировки. Тогда придётся лебедится и терять время. В таких ситуациях Торсен "на коне". Да и вообще, он работает сам и очень плавно, что в целом очень сильно помогает в движении (хотя иногда и мешает).

    Zooh В факе написано, что лить в передний мост:

    На выбор: SAF-X, Syntrax Universal, даже TAF-X можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О! в точку!

    я как раз имел в виду LSD с обычными фрикционами, на что и намекала наклейка про масло lsd only

    а torque sens надо думать тот который не с пластинами а с шестернями - по типу УАЗовского военного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, именно так. На УАЗку монстрячат старый добрый Квайф. Мы себе именно его и поставили. Штатный УАЗовский военный - это обычный открытый дифф. А вот на БТР ставят кулачки. По ссылке всё это описано: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.