Перейти к публикации
Evgenn70

Почему я не вижу 4runner на дорогах ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    есть машины и получше крузера dry.gif в разных они весовых категориях!

    Изменено пользователем PLOHISH_ZAYATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Говорю ж , нужен машин, чтоб не подводил и мог выдержать 30 - 35 тышш в год

    Ну не обижай,Крузик выдержит гораздо больше.А себя надо любить.И Крузер для этого подходит лучше.Но это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    Я значит себя не люблю и на ранере езжу! blink.gif Я выбираю авто для себя и это мой выбор,я им очень доволен! party.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ШевиНива

    To: andre67 обижать никого не собираюсь. Круизёр - это легенда, были бдостаточные средства, на нем бы уже давно ездил бы. А н нет... unsure.gif не могу.

    Спасибо Вам, что подняли веру в 4Runner, буду искать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    wink.gif Я же говорил,это мое мнение.Прошу прощения.Никого не хотел обижать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    2Evgenn70

    Прошу прощения.Про средства не знал.При таком раскладе Ранер достойный выбор. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    да никто собственно не обижается,это раздел форума про раннеры и если вам больше нравятся крузеры то это в другом разделе! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    пересел с сюрфа 130 на прадо 95, но до сих пор с теплотой вспоминаю сюрф... так что сюрф-4ранер рекомендую всем знакомым кто первый жып покупает. появицца немного денег куплю или ранер или сюрф, для души!!! smile.gif ни разу не подводил (ну чтоб там чета серъезное).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я бы Шниву на Руннер не поменял, по проходимости и расходам будет одинково. Смысла нет, те же шаровые, пыльники шрусов, всё как на Ниве, только дороже. Брать так уж мостовую, т.е. крузак или пикап с мостом. А ещё по секрету скажу что и ниссан мостовые делает машинки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Но понял одно, нужен дизель с раздаткой фултайм....

    Тогда тебе нужен KZJ 95. Плюс там еще и раздатка без всяких мультимодов - схема работы как на ниве, пост. полный- заблокирован-заблокирован пониженная. В заднем мосте часто еще и принудительная межколесная блокировка стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    ну да конечно проходимость и расход,это главное в автомобиле biggrin.gif

    автомобиль таз это dead.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    На шниве не ездил но судя по отзывам она еще на подходе к говнам развалится . А вообще это совершенно разные машины. Насчет цельного моста у меня четкое мнение-он не нужен . Гораздо лучше шаровые и пыльники с приводами чем цельный мост со шкворнями . При износе затраты на востановление как денежные так и работа отличаются на порядок, не говоря о комфорте независимой подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Доброго всем времени суток!

    Определившись с машиной и желая её посмотреть на дорогах Москвы, неделю не вижу  ни одного 4Runnera и как- то закрадываются сомнения, почему их нет нет на дороге ???

    Или их мало в Москве, или машина пригодна только для покатух, а на дороге ей не место, или ломаеться часто , почему нет на дорогах......????

      Я персональщик и катаюсь много, ну не вижу я их.

    Ребята, ну убедите меня в обратном. Тем более, что машина нравиться и хочеться ей обладать.

    503882[/snapback]

    Может, эта, типа с бюджетом примерным народ ознакомишь? Для конкретики. Ну, если, конечно, кроме флуда есть цель,в итоге, купить машину под себя. Неплохо бы ещё планируемое использование. Чисто рыбалка,охота. Или это вторая машина к легковушке. Вобщем, исходных данных для советов без флуда маловато. Про себя скажу. Купив 4Раннер(стоит отметить, что случайно, искал Паджеро2), про Ранеры знал по-наслышке, думал, что все леворукие бензинки. Раннер с дизелем на рынке увидал, купил. Поездил некоторое время, понял, что для города он не очень надо. Купил в плюс к нему легковушку старенькую. Он стал для души и отдыха. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    и отсылание в ПОИСК.....,
    я не в поиск посылал.. сам таких советов от умников не люблю, тем более поиск здесь ... ... 80-ка наверно проходимее и мощнее, но тяжелее... чтоб понять надо на том и другом поездить... а если цена имеет значение - соотношение 1 к 2, т.е. вместо одной 80-ки можно купить два 4Runner' а... хотя за год после покупки я вложил ещё одну стоимость и это ещё не конец, вот список что менял, неполный - http://www.predato.ru/4runner.htm , не думаю, что если б купил 80-ку список был бы короче ... были ещё всякие бу детали с разборок, но это плохой путь, то , что новое - работает, а всё б/у сейчас снова под замену...

    Поездил некоторое время, понял, что для города он не очень надо.
    - аппсолютно не согласен - во первых по нашим дорогам, особенно когда по работе в промзону надо - тот же Грузовой проезд в Обухово - покажите мне легковушку которая там пройдёт! во вторых безопасность - горячие зубилы влетят снизу, а ты останешься "над схваткой", да я вообще в пузотерках боюсь теперь ездить - сидишь задницей на асфальте как дурак...

    модераторам: конечно тема для курилки

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ШевиНива

    Спасибо всем, кто ответил.

    Мои посты не флуд, я уже решил, что ШНивку менять буду, на полный привод однозначно, кто ездил на полном, с него , как правило не слазят.

    ШНива до говен доезжает и в говнах себя ведёт достойно, если она подготовлена, у меня и главные пары стоят 4.3 и лифт под 235 -е мыды, но машину не убиваю, как некоторые у нас.

    Я машину делал универсальную, (хотя таких не бывает), чтоб и на дороге и с дороги можно было ....

    Вопрос в другом, я на работу и с работы, на машине, в день это до 170 км, ШНивка быыыстро набрала свои тышшши и проситься на покой, ничего не буду говорить о непригодности её, хороший автомобиль, но для людей с руками, я на сервис перестал ездить, после 15000, дальше всё своими руками.....

    Мне места багажного не хватало, а в Раннере даже спать можно.

    Каждый год на ЮГ, а выдерживает ли Раннер дорогу в 1000 км за раз???

    Расходники.... ну чтож , это иномарка, понятно, что цены другие.

    В соревновании участвовать я не участвовал и не буду, я обычно выступал эвакуатором в таких вещах, на Резервации или ещё где то, поэтому убивать машину не буду, но к говнам готовить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ШевиНива

    To: DVM посмотрел расходники, у меня не меньше затрат, впринцыпе не пугает.

    To: MAKS легковушка есть, но для жены, да и не для меня тазики, низко и страшно.... мне 60 % города, а остальное природа , геокешинг, грязь, и т.д..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    а по моему оптимально прадо 90 ,80 ка очень хороший авто ,но расход для постоянного пользования для меня многоват ,Раннер ну неудобный он (для меня)просто не комфортный .

    Я когда брал машину хотел купить MMC спорта ,посидел в нем ,и больше меня такие мысли не посищали ,тоже бало и с Раннером

    в итоге выбор был между 80 и 90 Больше подошол 90 и очень доволен

    Брал авто в основном для выездов за город (рыбалка и все такое )

    Кстати искал Дизель с АКПП ,на тот момент в продаже был только хлам или с качергой ,купил бензин и в общем не жалуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ШевиНива

    To: capocamion вот и у меня к Мицу Монт/Падж спорт двояко, ну симпатичен, видел его в деле в грязище, но не моё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    советую присмотрется к 90му .за 30т.км пробега поменял сальник хвостовика ,втулки перед стаба .и аморы зад(стояли газ поменял на масло ),я машину брал с лифтом ,зад был очень жесткий ,поставил масло все ок .Аморы ранчо по 1500р за штуку .сальник и втулки стоили 3и копейки ,и масло 3и раза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.