Перейти к публикации
KondorGR

принудительно отключение АБС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    как сделать кнопку отключения АБВ .

    как при переключение на пониженную отключается АБС ,

    ведь можно же это еще и вынести на панель и выключать его при повышенной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    При включении пониженной АВС автоматом вырубается.

    Что касается принудительного выключения АВС - просто можно предохранитель снять, он, насколько помню слева под рулевой колонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    зачем отключать? а вообще отключаеться скорей всего по напряжению на датчике блокировки центрального диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8
    При включении пониженной АВС автоматом вырубается.

    Что касается принудительного выключения АВС - просто можно предохранитель снять, он, насколько помню слева под рулевой колонкой.

    504262[/snapback]

    Не-а, он (предхранитель) находится в коробке в моторном отсеке, рядом с горловиной омывайки..как всегда нужном месте mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ну не знаю , может у меня АБС неправильно как то работает , но на повышенной в грязи ( типа скользкая накатанная крунтовка после дождя) я машину остановить не могу , точнее не дает это сделать АБС. а в городе нормально работает , вот и думаю как бы его на конпку сделать..

    может разрывать тогда один из проводов на дачик , тогда она сама отключится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX2003

    А оно потом включится? На сотках с VSC при отключении-включении датчика АБС, загорается ошибка и не гаснет, пока ее компутером не снимешь. АБС не работает при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у меня был как то обрыв провода. спал , и все само погасло и АБС включился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Если не можешь заторомзить из-за того что АВС не даёт - ОТКЛЮЧАЙ ЕЕ БЫСТРЕЕЕЕЕЕЕ!!!!НЕ ШУТИ!!!

    Я купив машину в августе, обратил внимание на сигнализацию датчика АБС на приборной панели, потом много почитал на форуме и успокоился, зная что 99,9% датчики подлглючивают.....успокоился.машина тормозила нормально, АБС работало ка надо..

    НО!В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ...ПОДЪЕЗЖАЮ К ПЕРЕКРЁСТКУ..60КМ/Ч 30М ДО 5 МАШИН ВПЕРЕДИ А Я ИЗ-ЗА АВС ЗАТОРМОЗИТЬ НЕ МОГУ.....Забегая вперёд скажу - канистру коньяка для успокоения я ополовинил...

    Пронесло меня в тот злаполучный вечер, пронеся 50 метров по свежевыращенной обочине, такой зелёненькой cry.gif

    Выскочил я в общем, октрыл капот и выдернул предохранииель!

    Теперь 100% уверен - даже ЧИНИТЬ, МЕНЯТЬ ДАТЧИКИ НЕ БУДУУУУ!!!от греха подальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Очень актуальная проблема кстати ! Зимой, при наличии АКПП, АБС помогает, т.к. нет возможности тормозить двигателем избегая заноса. Но летом, когда стиль вождения более активный можно попасть ...... На гребёнке тормозить вообще бесполезно ! Машина вообще скорости не меняет ! Тоже думал про тумблер отключения, но времени заниматься этим не было. Может кто уже применял такой ход ? Какой провод надо прерывать ? Может взять концы прямо от предохранителя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а что будет если на ходу переключить селектор АКПП на первую скорость??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    чтобы АБС лучше работала на гребенке, прежде чем ее отключать, вспомните - давно ли вы меняли амортизаторы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    чтобы АБС лучше работала на гребенке, прежде чем ее отключать, вспомните - давно ли вы меняли амортизаторы???

    505141[/snapback]

    Амортизаторы я думаю тут ни при чём. На большой скорости по неровному покрытию, даже с новыми амортизаторами, не будет одинакового сцепления всех четырёх колёс с дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    могу рассказаать хитрый способо отключения АБС, один мудрый человек рассказал smile.gif

    когда надо что бы оно не работало, надо нажать педаль, потом отпустить и потом резко нажать. на 80 ках работает, сам проверил smile.gif

    ну вообще пасибо АГРу за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Пока так будешь манипулировать с педалью тормоза уже в'ипешься в кого-нибудь, нах.

    Я тут полистал схемки и пришла такая мысль. При блокировке центр. дифа, в раздатке срабатывает концевик и подает массу на схему 4WD, на лампочку Centr.dif.lock и на мозги (ECU) ABS на вход EX1. А что если поставить тумблер, который вкл/выкл массу на входе EX1 ECU ABS, не забыв про диодную развязку на все остальное (4WD, лампочка Centr.dif.lock и.т.д.). По идее должно работать, но идею проверить не могу. Машина на стоянке, холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    а что будет если на ходу переключить селектор АКПП на первую скорость??

    505099[/snapback]

    Торможение двигателем.Dort, ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    в чушке с 1 декабря ШИПЫ.и их не волнует помоему-просто не пропустят и всё.а колёса и я могу сохранить.

    496003[/snapback]

    а что будет если на ходу переключить селектор АКПП на первую скорость??

    505099[/snapback]

    Торможение двигателем.Dort, ты прав.

    505757[/snapback]

    А вобще допускается переключение на ходу на 2-ю передачу или на 1-ю? Понятно что на паркинг и на заднюю губительно для коробки. А 1-я и 2-я? У меня ручка, но вот на рафике жены автомат, поэтому тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    а что будет если на ходу переключить селектор АКПП на первую скорость??

    505099[/snapback]

    Торможение двигателем.Dort, ты прав.

    505757[/snapback]

    смотря с какой скоростью движешься,если небольшая-сможешь переключиться на первую,если нет,то только на нижнюю той на которой едешь...рычаг не идет-упирается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.