Перейти к публикации
Свят

проблема с зажиганием

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Решил проверить зажигание, т.к после покупки машины не проверял, мало ли кто и как на ней ездил. Результат - 34 градуса, многовато, ставят 10 по стробоскопу, на мониторе тоже 10, результат - при резком открытии дросельной заслонки стреляет. Что за ерунда понять не могут. Еду в другой сервис, стробоскопа нет, проверяем через диагностический разъем, результат тот же, при 8-10 градусах стрельба и сам компьютер ведет себя очень странно, показывает ерунду какую-то, цифры скачут от 0 до 40 с лишним при открытии заслонки, а на холостых при вращении трамблера то в сторону уменьшения угла то в сторону увеличения вообще не реагирует и показывает постоянное значение угла. Мастера говорят что так не должно, комп должен реагировать. В чем может быть проблема? Спасибо.

    Забыл, двигатель 3VZ-e.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Мастера говорят что так не должно, комп должен реагировать. В чем может быть проблема? Спасибо.

    Забыл, двигатель 3VZ-e.

    37694[/snapback]

    Датчик детонации проверь, да и бензин на всякий случай по меняй.

    Хотя скорее всего датчик уценили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Свят

    Двигатель не требует точной установки зажигания т.к. комп сам его регулирует основываясь на показаниях датчика детонации. В твоем случае думаю дрянь бензин вот и скачет оно как кенгуру sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    нету там датчика Холла у него же движок не 3Y а 3VZ-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    датчик холла в распределителе, возможно стружка в зазор забилась, возможно один из них навернулся - уточнять сейчас лень, но в твоём трамблёре под крышкой должны стоять два датчика

    один "смотрит" в зубчатый сектор

    второй на 2 "наплыва" на том же валике по которым он определяет в какой из половин мотора бахнуть - ну что-то вроде, опять же подробно вспоминать и писать лень smile.gif

    вот если один из них навернулся возможен такой эффект

    ну и напомню - угол надо выcтавлять при замкнутых контактах T и Te1 в диагностической колодке, на вращение распределителя угол опережения должен ходить туда-сюда по любому, потому как несмотря на наличие датчика детонации начальный угол опрережения есть величина очень важная

    проверять датчики холла рекомендую осциллографом, на контактах разъёма блока EFI (сам блок можно отключить) при проворачивании стартером

    но можно и просто померять их сопротивление и посмотреть не попала ли на их рабочую поверхность какая-нить металлическая грязь (собсно с этого начать надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    но-но, не надо тыкать в мой устаревший мотор пальцем, он бобов любому своему однокласснику наваляет huh.gif

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=142910

    детальки, видимые в глубине корпуса трамблёра называются - датчики холла, при прохождении над ними выступов сектора выдают некий импульс, на который и опираются мозги при вычислении момента зажигания

    при попадании стружки в зазор импульс "расплывается"

    мог призойти обрыв

    у меня такой датчик один, на 3VZ два (скорее три) и сектор другой

    на новых моторах их нет... в трамблёре, есть один на коленвалу (наконец-то японцы допёрли что ВМТ не надо искать сробоскопом раз в 40тыс)

    впрочем мог и коммутатор навернуться

    самодиагностика спасёт положение, если она покажет All it`s ok, то 90% это датчики

    IMHO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    самодиагностика как раз так и показывает, тоесть ничего не показывает smile.gif

    Ошибок нет.

    трамблер у меня такой

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=137946

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    а может такое быть, что стрельба при правильном угле (8-10 из-за проблем с ГРМ ? Скажем на зуб, ремень перескочил? Как должен вести себя двигатель в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Свят

    в этом случае двигатель должен работать неровно. Еще раз двигатель не требует точной установки зажигания трамблер должен быть чуть дальше середины щели регулировки. Комп от датчика положения коленвала и датчика детонации сам вносит нужные поправки. Попытки установить точно 10 градусов по первому цилиндру могут не получится т.к. бензин должен быть хороший, а где ж его взять хороший то ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да нету на 3вз никакого датчика положения коленвала, в трамблёре они, в трамблёре, а он на болте елозит, а у компа при неверной установке крыша слегка едет

    к тому же при закорачивании диагностических контактов в фишке (чего требует мануал при проверке угла ОЗ) бензин не играет никакой роли, поскольку никакая коррекция по датчикам в этот момент не используется

    если был был "датчик положения коленвала" (который кстати, если есть, стоит аккурат на лобовине, под кожухом ремня ГРМ), то стоял бы "трамблёр" очень плоский и без всяких регулировочных элементов - чисто для определения в какой из цилиндров срелять искрой и система зажигания имела бы название direct ignition - или три катушки (каждая на два цилиндра) или в каждом цилиндре по высоковольтной катушке зажигания

    а тут обычная бесконтактная классика, хотя и окончательный угол выщитывает комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если двигатель тянет хорошо на всех режимах, то отдельные хлопки - не есть признак проскочившего ремня ГРМ.

    Следует попробовать перевести трамблёр на более раннее зажигание (от первоначальных 34 градусов) если обороты двигателя на холостых не возрастут при повороте трамблера, то это явно не ремень ГРМ, а скорее всего - трамблёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Добрый день всем ,имею такуюже хрень, когда выставляю угол 10-12 град машина тупит думает пол часа итолько потом едет жрет под 30л , акогда сдвигаю град на 30-34 все становится в норму расход город 17-19 по трассе 14-16/ метки все прверял все нормально, если кто сталкивался подскажите хотя езжу с этим 3 года и сильно не парюсь , заранее спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Pasha

    перемычку в диагностический разъём при регулировке втыкал?

    ещё датчик положения дроссельной заслонки может быть неправильно настроен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Перемычку ставил ,Авот причем сдесь датчик дрос заслонки непойму, кстати ктото вфоруме писал что машина дергается на малом газу у меня тоже самое если крышка бензобака закрыта до конца, а если не до упора чоб небыло вакума в баке то все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    при том, что если в нём на холостом ходу не замкнуты котакты ILD (типа ilde - холостой ход по русски) угол никогда не выставишь, точнее тот который ты выстваишь будет заведомо позднее

    когда ещё компьютеры были большими я дооолго чесал репу что за 11-й код (у меня 10-ти значные коды, старая модификация) в мануале описанный как "включенный кондиционер"

    потом был нормальный мануал из которого я догнал что TPS у меня настроен после последних "ремонтников"... а никак не настроен, комп не знал что двигло на холостом ходу работает

    разбег был такой:

    до регулировки TPS, ставим по стробоскопу 12 град (для моего мотора это норма), перемычка стоит, убираю перемычку, угол тот же, тачка тупит, детонации нет никогда - короче явно позднее зажигание

    после регулировки (трамблёр пока не трогал, он стоит на "старых" 12 градусах) свечу стробоскопом и ох%;ю там 0 (ноль) градусов!

    ставлю на 12 - всё супер, лёгкая детонация при резком газе без нагрузки (для него это норма, 1-2 стука), при выдёргивании перемычки угол скачет к 20 (туда где и должен быть, это в мануале описано) точила прёт, расход падает

    очень часто слышу отзывы о том что де на японках угол по стробоскопу никогда не выставишь, а потом выясняется, то вакуумник на карбюраторе не отключат, то перемычку не вставят, то вот такая фигня происходит

    впрочем эту ситуацию блок обычно отлавливает, но иметь в виду пр подобных непонятка стоит

    крышка на баке у тя не от русской нашемарки случайно? в ней клапан должен быть, который воздух из атмосферы внутрь пускает, проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Спасибо за совет, завтра попробую отрегулировать о результате обязательно напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ziliboba

    Привожу схему зажигания 3VZ-E где 8 и 9 индукционные датчики положения распределителя а не промаркированный сигнал Ne - есть сигнал углового положения коленвала т.е датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ziliboba

    Привожу схему зажигания 3VZ-E где 8 и 9 индукционные датчики положения распределителя а не промаркированный сигнал Ne - есть сигнал углового положения коленвала т.е датчик.

    Doc1.doc

    Doc1.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    сорри, но мой ворд 97 for mustdie не смог сожрать твою схему, впрочем я её и так знаю наизусть

    повторяю - этот датчик расположен в трамблёре! это как раз и есть "третий" датчик, расположенный на оси перпендикулярной двум другим

    соответственно, в действительности он показывает положение распределительного, а не коленчатого вала, НО (кто бы мог подумать) жёсткая связь фаз газораспределения с положением коленчатого вала прощает разработчикам такие промахи

    а исходя из всего вышесказаного имеет ли значение правильная установка угла опережения зажигания (учитывая, что все датчики завязаны на одном корпусе и крутятся одновременно с трамблёром) ????

    сигнал с датчика Ne выглядит как правильная синусоида, в момент ВМТ вследствие конструктивной особенности сектора в который "смотрит" датчик, синусоида имеет явно выраженную (раза в два) увеличенную амплитуду, по которой мозги и определяют ВМТ

    в новых машинах (на 3S c 97 года) датчик упирается прямо в коленчатый вал, вот там положение трамблёра действительно не имеет никакого значения, его там в "нашем" понимании (именно как распределитель искры по цилиндрам) и нет уже

    ---

    юзайте OpenOffice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    Не хочется спорить но датчик коленвала есть его не может не быть...

    В машинах с 97 г.в. полностью безконтактная система там даже катушка крепится сверху на свече и на каждом цилиндре своя и трамблера там попросту нет. А в моем движке трамблер выполняет функции раздачи искры по цилиндрам а всем процессом зажигания управляет КОМП т.е. ECU. Так утвеждает литература по двигателю 3VZ-E и спорить тут безсмысленно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.