Сям 26 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #661 Опубликовано: 9 апреля (изменено) 3 часа назад, де-факто сказал: и вот Сям таскает прицеп с трактором без проблем. 4 часа назад, vagrans сказал: То есть ДВС на малых оборотах имеет тягу с гулькин х.Й... Буквально на прошлой неделе с маленьким прицепом съехал с дороги в снежную кашицу, под которой влажный грунт, причем съезжал где то по высоте на метр, полтора, а вот угол оценить сложно, но крут достаточно. Выезжал примерно с кубом сырой березы, в тот же уклон и с той же высотой. Более того, выезжал в режиме снег, со второй, хотел посмотреть как пойдет. Спокойно выехал. Хватает всего на 218 сильном моторе. Единственное, что меня раздражает, то это трансмиссионный шлепок, не сильный , но есть . Дилер пригласил на гарантийную переборку раздатки. Дальше буду смотреть. Изменено 9 апреля пользователем Сям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #662 Опубликовано: 9 апреля (изменено) 13 минут назад, Сям сказал: Единственное, что меня раздражает, то это трансмиссионный шлепок, не сильный , но есть . Дилер пригласил на гарантийную переборку раздатки. Дальше буду смотреть. Просто смажь шлицы на кардане. Там хомут одноразовый, но его можно вернуть. А можно новый купить. диаметр 50-60мм. https://www.drive2.ru/b/656949677454795433/ Изменено 9 апреля пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #663 Опубликовано: 9 апреля 1 час назад, де-факто сказал: Просто смажь шлицы на кардане У меня точно раздатка, дилер 2 дня у себя машину держал, в разных режимах катал и искал повод не согласиться или смазкой отдариться. В эко все мягонько, вообще не чувствую переключения, лишь на приборке вижу, а в авто со 2 на 3ю шлепок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #664 Опубликовано: 10 апреля (изменено) 9 часов назад, Сям сказал: а в авто со 2 на 3ю шлепок Очень интересно. На заднем приводе все ОК, а на полном с 2 передачи шлепок.... Писали про F7, там случалось жесткое подключение (BorgWarner) на бездорожье, но у тебя как я понял по прямой и на асфальте? Изменено 10 апреля пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #665 Опубликовано: 10 апреля (изменено) 1 час назад, де-факто сказал: по прямой и на асфальте На разогретую машину. По морозцу, по началу езды все мягко и ровно. Как прогреются все жидкости, шлёпает Изменено 10 апреля пользователем Сям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #666 Опубликовано: 10 апреля (изменено) Пафик это ипонское дно. Даже хуже Паджеро, но не на много. Представьте где в этом рейтинге китайский автопром …. это микроб под ногтём мышиной блохи. Ну как-то так на форуме Ленд Крузера. Изменено 10 апреля пользователем Ermak.S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #667 Опубликовано: 11 апреля (изменено) 20 часов назад, Ermak.S сказал: Представьте где в этом рейтинге китайский автопром … Ты себя успокаиваешь что ли? Тебе же никто не предлагает пересесть! А что касается выбора, без тебя люди разберутся. Или ты думаешь, что владельцы китайских машин никогда не ездили на японских, и сравнить им не с чем ?. Спешу сообщить, что последней из Тойоты у меня был Прадо 150 2.7, и как оказалось, он уступает китайцу по всем величинам. По динамике, по проходимости, по комплектации , а вот цене - да, всем вышел. Вот и получается, что китайский автопром не для твоих рейтингов. За его деньги вообще аналогов нет, а по функционалу до него еще дотянуться надо. Тока не пиши про поломки и вечный двигатель, надоело читать эту хрень. Все ремонтируется и совсем недорого. Изменено 11 апреля пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #668 Опубликовано: 11 апреля 09.04.2024 в 22:12, Сям сказал: Дилер пригласил на гарантийную переборку раздатки. на каком пробеге понадобилось капиталить раздатку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован Вованыч Откуда: Воронеж Машина: Tayota Land Cruiser 2000г #669 Опубликовано: 11 апреля 2 часа назад, де-факто сказал: Ты себя успокаиваешь что ли? Тебе же никто не предлагает пересесть! А что касается выбора, без тебя люди разберутся. Или ты думаешь, что владельцы китайских машин никогда не ездили на японских, и сравнить им не с чем ?. Спешу сообщить, что последней из Тойоты у меня был Прадо 150 2.7, и как оказалось, он уступает китайцу по всем величинам. По динамике, по проходимости, по комплектации , а вот цене - да, всем вышел. Вот и получается, что китайский автопром не для твоих рейтингов. За его деньги вообще аналогов нет, а по функционалу до него еще дотянуться надо. Тока не пиши про поломки и вечный двигатель, надоело читать эту хрень. Все ремонтируется и совсем недорого. Прадо с 2,7 овощ , но надежный , а китай омно ненадежное , там движок 2,7 уже дюже мощный .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #670 Опубликовано: 11 апреля 3 часа назад, Pavlik сказал: на каком пробеге понадобилось капиталить раздатку? Я и в этот раз не согласен с вашими формулировками, но уж коли, то первые признаки шлепков появились на 15-20 , ныне 40, шлепки не стали чем то большим, болячка, насколько я знаю, имеет некоторое распространение в среде завалов, что говорит, о какой то системной ошибке, выявят , устранят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #671 Опубликовано: 11 апреля 4 часа назад, Сям сказал: Я и в этот раз не согласен Ни с троцким , ни с кауцким?) Ок, давайте разборку раздатки ТО назовем, регламентными работами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #672 Опубликовано: 12 апреля 9 часов назад, Сям сказал: первые признаки шлепков появились на 15-20 На таком пробеге у тебя на губах еще не должна улыбка сойти я счастья о приобретении нового автомобиля , а желудок должен помнить шашлык и вино , которым этот автомобиль обмывали. А у тебя уже на губах печаль, а желудок сводит от понимания, что шашлык и вино будут уже не скоро , тк надо деньги на ремонт раздатки тратить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #673 Опубликовано: 12 апреля Денег, вроде, пока не надо, только пару недель пешком походить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #674 Опубликовано: 12 апреля 4 часа назад, AZIAT сказал: надо деньги на ремонт раздатки тратить Производитель несомненно потратит. Мне по гарантии все делают. 4 часа назад, Pavlik сказал: пару недель пешком походить. З/ч в наличии, получили что то там недостающее, пригласили, за смену обещали сделать. А про пару недель пешком это личный опыт эксплуатации авто, которая вечная мечта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #675 Опубликовано: 12 апреля (изменено) 4 часа назад, AZIAT сказал: На таком пробеге у тебя на губах еще не должна улыбка сойти я счастья о приобретении нового автомобиля Так я и сейчас доволен и счастлив. Топливо на выбор 92/95, расход приемлемый - 14.2 средний тыщ 20 пробега, с разными нагрузками и тяжёлый прицеп и платка со 130 км/ч и город с пробками. Комфорт достаточный, что б я был счастлив. Управляемость авто меня устраивающая Забирал новым из салона Стоимость з/ч для ТО устраивающая Я очень доволен обладанием этим авто. Была бы возможность взять новым 80, взял бы, остальные вряд ли. Не обладаю статистикой по поломкам РК на ранних пробегах других марок, но мне кажется важнее то, что производитель без шума и пыли устраняет по гарантии производителя, а не дилера, или вообще не посылает! 10 часов назад, Pavlik сказал: Ни с троцким , ни с кауцким?) Вы то себя поди преображенским видите... Изменено 12 апреля пользователем Сям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #676 Опубликовано: 12 апреля (изменено) 15 минут назад, Сям сказал: Производитель несомненно потратит. Мне по гарантии все делают. З/ч в наличии, получили что то там недостающее, пригласили, за смену обещали сделать. Ну, держите нас в курсе о том, что будет дальше. 15 минут назад, Сям сказал: А про пару недель пешком это личный опыт эксплуатации авто, которая вечная мечта? По моему опыту в раздатку мне впервые залезли ненадолго и только в межосевой дифференциал, чтобы заменить регулировочные шайбы и "поджать" шестерни, чтоб люфтик в нем выбрать, образовавшийся за 520000 км пробега (а может и побольше, я уже не новую покупал.) Еще по моему очень небольшому, но все же опыту, утверждаю, что так быстро создать нормальное авто невозможно, даже если всех лучших инженеров мира переманить к себе, лет 10 нужно будет, пока все ошибки повылезают. Внешний вид можно сделать быстро, ведущий дизайнер мерса к себе и все ок, с механикой так не проскочит. Ну и вам пока повезло, что неисправность такая, что машина едет и есть месяц на поиск запчастей. Изменено 12 апреля пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #677 Опубликовано: 12 апреля (изменено) 8 часов назад, Pavlik сказал: Ну, держите нас в курсе о том, что будет дальше Поделюсь конечно. Но ведь никто не настаивает на исключительности , уникальности и беспроблемности китайского авто. Я лично оцениваю с точки зрения совокупности факторов важных для меня , как для потребителя. Я их перечислил выше. При этом за внятные по сегодняшнему рынку деньги. Разумеется внедорожные качества Н9 тоже можно поставить под сомнения и вполне допускаю, что тот же Прадо в стоке по той же колее проедет чуть дальше, хотя те же обзоры в ютубах говорят обратное, но!!! Повторюсь за стоимость менее 50% того же Прадо я получаю сопоставимые возможности по потребительским качествам и гарантийную поддержку от производителя, полностью легальное нахождение на территории России , абсолютно свободный оборот ,как товара, на территории России и т.д. Что именно должно заставить от этого отказаться в пользу того же Прадо? Вот кстати, прислали от дилера. Полдня и готова. К вечеру соберут, жду подробностей про то, что именно вышло из строя. Изменено 12 апреля пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #678 Опубликовано: 12 апреля 18 минут назад, Сям сказал: расход приемлемый - 14.2 средний Это с двух литровой жжужалкой? 6 минут назад, Сям сказал: я получаю сопоставимые возможности по потребительским качествам и гарантийную поддержку от производителя, полностью легальное нахождение на территории России , абсолютно свободный оборот ,как товара, на территории России и т.д. Тебя Де-факто укусил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #679 Опубликовано: 12 апреля Только что, AZIAT сказал: Это с двух литровой жжужалкой? Ну если она едет, везёт, тащит, создаёт комфортный климат в салоне, включает/выключает всю электрику, то почему нет? Почему непременно 4.7 и выше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #680 Опубликовано: 12 апреля 1 час назад, Сям сказал: Ну если она едет, везёт, тащит 1 час назад, Сям сказал: Что именно должно заставить от этого отказаться в пользу того же Прадо? Твои фото ниже этой фразы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах