Перейти к публикации
Штат

Пришел пипец фетру- полмоста разбирать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Может, кто-то менял фетр на шаре методом разреза? Уж больно много работы судя по легионовской мурзилке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да здес ктото так менял, я не стал разрезать, тк всё равно надо было менять сальники. А после разборки увидел что менять надо ещё много чего. Для начала глянь на цвет масла в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мы так меняли

    все ок ! смелее, ничего страшного только разер фетра не должен совпадать с разрезом металлической прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вообще проблем не вижу! Там кулак снять - поставить полтора часа. Заодно всё проверишь, отрегулируешь и смазку новую заложишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Меняю методом разреза - проблем не вижу.

    Но тут другой вопрос вылезает - пипец фетру - это что? Из-под него масло лезет? так это может быть не фетр, а сальник полуоси продавило и размыло смазку в кулаке - вот она, жидкая, и прет из-под фетра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    приветствую. менял и ходил он без всяких нареканий режешь под углом и фетру и резиновый манжет только что бы не совпадал с местами стыка двух полушайб и вуаля полет нормальный так что не напрягайся вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Спасибо за советы! Пойду проверю сапун и масло в мосту. Если уровень не ушел и сапун чистый, буду резать.

    Кстати, когда забился задний сапун, масло пошло из заднего левого сальника ( наверное, европейский вариант- чтобы хозяин видел biggrin.gif ). Сапун прочистил- ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там не столько уровень проверять надо сколько состояние масла на предмет присутствия в нем молибденовой из кулака = это наверняка сальник! А если в состу слеза, а в кулаках жижа - сапун.

    Кстати тойота рекомендует 2,8(?) литра в мост, а входит реально около 3х!

    Так вот при этом масло часто выдавливает в кулаки, сливаешь лишку и с теми же сальниками мост прекрасно ходит и все чисто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    за эту неделю ,вторую машину делаю. начинается с сальников а кончается всеми потрохами. когда вскрываешь , сразу много интересного узнаешь. и про гранаты и про подшипники. уже не хочется подходить к авто если меняется одна деталь. всегда после вскрытия авто зависает до подхода остальных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    То, что хрустят шрусы на асфальте и не хрустят в песке, я уже знаю , но пока ездит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    То, что хрустят шрусы на асфальте и не хрустят в песке, я уже знаю , но пока ездит...

    505918[/snapback]

    И мы еще думаем резать-нерезать smile.gif Перебери все за один раз и еще сто лет заглядывать не будеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.