Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    на холодную в режиме прогрева прикрывается малая заслонка а комп с помощью спивальа вливает доп топлива

    у меня всегда открыта, особенно на холодную - при насильном прикрывании на половину начинается детонация

    на прогретуй прикрывается только в паре с открытием клапана ЕГР - чтобы газов побольше втянуть, в остальное время тоже открыта полностью

    собсно всё как в мурзилке

    519421[/snapback]

    может я чего и напутал с заслонками, но думаю ты тоже согласишься что турбина качает не 0.6-0.7 а в легкую до 1.0 бара при нагрузках.

    а вот с разряжением у тебя как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    может я чего и напутал с заслонками, но думаю ты тоже согласишься что турбина качает не 0.6-0.7 а в легкую до 1.0 бара при нагрузках.

    выше ж постом согласился smile.gif давит запросто

    а вот с разряжением у тебя как?

    честно не помню, интересовал только наддув - надеялсо что с турбиной косяки, а нихрена - давит аж за воротник

    прибор на соплях приделывался - чисто для нескольких тестов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    КОЛЛЕГИ!

    что за херня

    сегодня вечером температура воздуха упала до 0С и все симптомы ПРОПАЛИ

    ездил в несколько мест с остановкой машины на 10-20-30 минут - запуск с полтыка

    и вечером после работы холодная запустилась влёт

    я сломал мозги

    Зилибоба, ты наверное проснешься первым

    помогай!

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    сканер на то и существует...чтоб кости не хрустели

    Кстати,

    Могу сделать ставки, что сканер покажет что мой насос и двигатель абсолютно исправны.

    516581[/snapback]

    не беруться-потому что предчувствуют засаду...в тупиковой ситуации..

    я б тоже не взялся б...так только посмотреть чё да как-и нах...в сторону...

    если увидел что ..навскидку-всё в порядке..

    тут только бубен поможет тогда....испугать-чтоб само ушло.

    517493[/snapback]

    опа..сколько я МЕГА/изысканий тут пропустил.... blink.gif

    ну ///даже ланч пообсуждали.. biggrin.gif

    все симптомы ПРОПАЛИ

    [attachmentid=43712]

    похоже что помог ! tongue.gif

    post-6751-1229023918.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: DIESELMASTER_52

    никуда не ушло

    могу поспорить, что как только температура будет +5 +7С, буду опять мучиться

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну посмотрим..

    про бубен то-это не шутка было. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Gyk а ты с цифрами не путаешь? просто 0.1 и 0.05 это не разница при режимах работы, и почему ты считаешь эти показания идеалом?

    Дык я и не считаю это за идеал, а привёл то что на моём экземпляре имеет место быть. Поэтому и попросил Ulara выложить какие у него показания.

    Дело в том, что у меня такая же версия двигателя как на японопрадике 95-м (т.е. как у Ulara). У нас малая ДЗ ни при делах, используется только при глушении двигателя.

    To Ziliboba:

    Насчёт датчиков понятно. А есть табличка с показаниями для второго типа ?

    мой на стоп-тесте давит 1кгсм

    0.6 тока без нагрузки на 4500обмин - проверка по мурзилке

    А это хорошо или плохо ?

    У меня по поводу давления в впускном есть определённое мнение (сразу предупреждаю никому навязвать его не собираюсь)

    По мурзилке максимальное штатное давление во впускном у кулерованных несколько ниже чем у некулерованных (примерные данные были приведены выше). Пачиму такая дискриминация ? Чем руководстволясь японцы ?

    Моё видение такое. МАF-сенсора нет. Как ECD определяет расход воздуха? Просто вычисляет его по показаниям MAP-сенсора и Датчика температуры воздуха. Если давление во впускном выше штатного скажем на 0.5 Бара, о чём это говорит ? Причины этому могут быть две. Первая - турбокомпрессор имеет прекрасную поизводительность и можно только радоваться. И вторая ТКР подаёт во впускной больше воздуха, чем его может проглотить мотор, в результате давление во впускном повышается, увеличиваются показания MAP-сенсора, ECD топливоподачу, расход топлива увеличивается, а повышается ли при этом мощность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У меня по поводу давления в впускном есть определённое мнение (сразу предупреждаю никому навязвать его не собираюсь)

    По мурзилке максимальное штатное давление во впускном у кулерованных несколько ниже чем у некулерованных (примерные данные были приведены выше). Пачиму такая дискриминация ? Чем руководстволясь японцы ?

    Моё видение такое. МАF-сенсора нет. Как ECD определяет расход воздуха? Просто вычисляет его по показаниям MAP-сенсора и Датчика температуры воздуха. Если давление во впускном выше штатного скажем на 0.5 Бара, о чём это говорит ? Причины этому могут быть две. Первая - турбокомпрессор имеет прекрасную поизводительность и можно только радоваться. И вторая ТКР подаёт во впускной больше воздуха, чем его может проглотить  мотор, в результате давление во впускном повышается, увеличиваются показания MAP-сенсора, ECD топливоподачу, расход топлива увеличивается, а повышается ли при этом мощность ?

    519954[/snapback]

    честно говоря я бы не стал брать данные их мурзилок легиона и прочих рос изданий, вранье на каждой странице - это раз...

    по идеалу у кулерных объем даваемый турбиной выше для этого и установлена модифицированая турбина, с добавлеными лопастями.

    расход воздуха для дизеля абсолютно не нужный показатель, а мап выполняет все функции МАФ, дизелю проще следить за давлением во впуске, то есть давление есть получи дополнительную порцию топлива, давления нет порция сокращается..

    волшебное слово "спивальве" он за все отвечает..

    Gyk да и не разделяй ты кулерные и безкулерные, все одинаково кроме турбины..

    кстати при установке кулерной турбина на безкулерный мотор, приятно добавляет тягу, расход топлива особо не меняется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    мой на стоп-тесте давит 1кгсм

    0.6 тока без нагрузки на 4500обмин - проверка по мурзилке

    А это хорошо или плохо ?

    это ровно "так как нужно" чтобы быть идеалом

    По мурзилке максимальное штатное давление во впускном у кулерованных несколько ниже чем у некулерованных (примерные данные были приведены выше). Пачиму такая дискриминация ? Чем руководстволясь японцы ?

    а ты не пытался думать в другую сторону?

    ну допустим на безкулерном давление выше, но ведь там и воздух в РАЗЫ горячее и с НАМНОГО меньшей плотностью

    вполне вероятно что у кулерных вследствие охлаждения наддувочного воздуха он по ходу дела уменьшается в объёме и в итоге падает его давление

    причём грубо говоря - турбина сколько воздуха "перекачивала", столько и перекачивает, только воздух сам по себе плотнее

    Ular

    я бы и рад подсказать, но правда не знаю что именно...

    кинь мне своё мыло в личку - пришлю один архив любопытный, когда-то затрагивали уже тему и кто-то мне его давал

    там речь идёт о косяках с контактами в стартере из-за чего тот наводил помехи в датчиках мотора и происходила хня с запуском, причём именно твоя фраза о пуске мотора только после отпускания ключа зажигания там и описана, почитаешь - мало ли..

    архив просто весит 1.10мб, сюда не влазит

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    извиняюсь за OFF

    To: Scout

    Я конечно пардонируюсь , что влезаю..

    А от куда взялась фантазия про турбины кулерные и безкулерные?

    Пробил по каталогу все сурфы KZTE, у всех у них турбины с ротором 17021-67010... Или я что не доглядел? Просьба аргументировать, так вопрос не празный -- подходит конец турбины в моем Суслике, и не хочется на такой мелочи оступиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Господа. Изучая различия турбин 1KZ-TE 78-го и 95-го (с интеркулёром) по каталогам экзиста, увидел следующее: у КZ-та до 1999 года и позже турбина разная. Видимо её конструкцию изменили, когда перешли на систему управления заслонкой шаговым двигателем. А вот турбины 78-го и 95-го до 1999 года отличаются только пневмоприводом байпасного клапана турбины. Из ваших измерений видно, что давление наддува у 1KZ-te с интеркулером ниже. Собственно, Вы ведь замеряли после интеркулера. А он, как мне представляется, создаёт приличное сопротивление воздушному потоку в динамике. Интересно, сколько покажет прибор при замере до интеркулера. Вообще, гдето читал, что на KZ-те без интеркулера давление 0,6 бар, а у KZ-та с интеркулёром 0,8 бар.

    Но замеры проводятся с трубки на привод байпасного клапана (т.е. до интеркулёра) при 4600об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Александр Рукосуев

    по легионовской книжке замеры идут на датчике давления. норма 0,67 бар макс

    to Scout

    интеркулер снижает температуру воздуха, соотвественно увеличивается его плотность и соотвественно увеличивается наддувочное давление

    так что мерять нужно ПОСЛЕ охладителя

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    извиняюсь за OFF

    To: Scout

    Я конечно пардонируюсь , что влезаю..

    А от куда взялась фантазия про турбины кулерные и безкулерные?

    Пробил по каталогу все сурфы KZTE, у всех у них турбины с ротором 17021-67010... Или я что не доглядел? Просьба аргументировать, так вопрос не празный -- подходит конец турбины в моем Суслике, и не хочется на такой мелочи оступиться...

    520048[/snapback]

    то gekkfinn

    и при чем они все взаимо заменямы, знакомый ездит на 78 с 67040

    объяснение..

    кзте безкулерный 130 л.с - 17201-67010

    KZTEi с обычным дроселем 140 л.с - 17201-67020

    KZTEi c шаговым дроселем 145 л.с - 17201-67040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    To gekkfinn:

    Это на последней 145-сильной версии (у которой ДЗ с моторчиком) пошли 17021-67020 то есть на сюрфах с июля 98, на прадиках с июня 99

    [attachmentid=43735]

    post-3344-1229067820_thumb.jpg

    Изменено пользователем gyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    Здрасте,извените у меня surf 130 1KZ-T почти с такой же проблммой расход около 20л на 100км и постоянно горит индикаторная лампочка топливного фильтра. Только что не каптит,подскажите кто может что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    to Scout

    интеркулер снижает температуру воздуха, соотвественно увеличивается его плотность и соотвественно увеличивается наддувочное давление

    так что мерять нужно ПОСЛЕ охладителя

    520060[/snapback]

    Улар не учите папу любить маму biggrin.gif ...

    а то что мерить нет разницы до или после интеркулера это факт, а вот до и перед дроселем немного имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Здрасте,извените у меня surf 130 1KZ-T почти с такой же проблммой расход около 20л на 100км  и постоянно горит индикаторная лампочка топливного фильтра. Только что не каптит,подскажите кто может что делать?

    520099[/snapback]

    что значит КЗ-Т, на сюрфах не шел КЗ-Т!!! а идет КЗТЕ имет место разница...

    горит лампа фильтра это как? может лампа воды в фильтре!!! тогда нужно слить воду снизу фильтра есть краник, и желательно поменять фильтр, если уж до такого дошло...

    единого решиния тут нет,

    ваш вопрос сравним с телефонным звонком доктору, доктор у меня что то болит! а что болит я не знаю, и где тоже, помогите очень болит...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Scout

    так я запутался, помогайте разобраться!

    17201-67020 -- это ТУРБИНА ЦЕЛИКОМ В СБОРЕ

    А мы говорим про РОТОР!

    В рамках того что количество лопасте на кулерном больше..

    У меня 96ой год, с кулером, с обычной педалью а бьется 17021-67010

    Просто с 98ого пошел ротор 17021-67020...

    Общим понятно...если поменять ротор на 17021-67010 хуже не будет, будет тоже самое.А если поменять на 17021-67020 то есть мысль что станет про резвее движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актюбинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V limited, 130, 1KZ-ТЕ

    извените не так выразился про индикаторную лампочку rolleyes.gif ,пробывал вчера воду сливать не помогло,попробую сегодня фильтр поменять,а что если фильтр забит от этого расход повысится может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    так я запутался, помогайте разобраться!

    17201-67020 -- это ТУРБИНА ЦЕЛИКОМ В СБОРЕ

    А мы говорим про РОТОР!

    В рамках того что количество лопасте на кулерном больше..

    У меня 96ой год, с кулером, с обычной педалью а бьется 17021-67010

    Просто с 98ого пошел ротор 17021-67020...

    Общим понятно...если поменять ротор на 17021-67010 хуже не будет, будет тоже самое.А если поменять на 17021-67020 то есть мысль что станет про резвее движок?

    520109[/snapback]

    а ты про запчасти, честно не смотрел что и как...

    просто мы нашли разбитый 95 (2000) сдернули с него турбину и когда сравнивали, то оказалость что прадосовская имеет по +1 лопасти, только вот не помню где, толи на ротор выхлопа, толи на роторе накачивающем...

    кстати не понятно почему сюрфы с KZTEi даже последних выпусков имели всего 140 л.с против того как прады практически на середине выпуска получили 145 л.с.. железо одно, турбины разные и мозги разные, меняли мозги 78 на мозги 95 все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.