Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan-Terrano

    Но в обычных условиях повседневного города всё же фулл ? smile.gif

    Я думал,что трофисты-спортсмены предпочитают пат тайм исключительно из-за его надёжности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: VADUS

    что-то я нифига не понял:

    Занос же может начаться при срывах колеса, а срыв произойдёт только при условии хорошего сцепления с дорогой всех четырёх колёс

    ???

    Поясните мне, идиоту, мысль, плз... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно в обычных условиях повседневного города и даже умеренного загорода - фулл удобнее и практичнее. Хотя бы потому, что не надо постоянно оценивать степнь сцепления колёс с дорогой и думать об использовании полного привода. Для рядового юзера это перебор. Именно поэтому производители рекомендуют ездить по дороге на заднем приводе и очень часто ставят туда LSD, который в дорожных условиях очень полезен.

    Я пришел к тому же. После первой зимы на Парт Тайме, я подобрал правильные зимние колёса, после чего фактически отпала необходимость включать полный привод в городе (не считая штурмовки сугробов и экстремально сильных снегопадов). Была зима, когда я вообще ни разу не включил полный привод в Москве. ИМХО очень полезно ездить на заднем приводе: при тяжелом весе внедорожника и правильной резине он прекрасно управляется, но при этом водитель может очень четко отслеживать состояние дороги по срыву заднего моста при излишнем педалировании. А вот на фуллтайме этот контроль уже не так очевиден, что требует от водителя большего опыта для оценки состояния дороги. Кстати, это можно записать в минус фулл тайму. Неопытные юзеры, которые думают что полный привод это панацея - начинают давить тапку и успешно разгоняются, а вот при торможении начинаются проблемы.........

    Отсюда вывод: опытный юзер может пользоваться и парт таймом, и фулл таймом, извлекая из кадого типа привода максимум плюсов. При этом он выберет тот, который наиболее соответсвует его стилю езды. Идеальный вариант - Multy Mod. А дураку не поможет ни полный привод, ни гусеничный ход smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: TLCFun

    Поясняю: при плохом сцеплении колёс с дорогой срывов не будет. Даже при наличии плохого сцепления хотя-бы у одного колеса, компенсация угловых скоростей будет происходить плавно через это колесо. Срыв может возникнуть только при компенсации напряжения в трансмиссии, которое в свою очередь, может возникнуть только при хорошем сцеплении всех четырёх колёс с дорогой. Правда в такой ситуации использование полного привода нецелесообразно и вредно для трансмиссии, а заноса после срыва всё равно не будет, так как сцепление колёс с дорогой хорошее smile.gif

    P.S. Самокритика - это конечно хорошо, но не до такой же степени biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Насчет Мульти моуда точно сказано.

    Удобен до безобразия.

    В первую очередь для экономии топлива.

    Сьездил сегодня в Челябинск(туда и обратно 380 км).

    Дорога- асфальт со льдом.

    Ехал на заднем приводе при необходимости включал 4ВД без блокировки.

    Сожрал всего 30 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: VADUS

    Срыв может возникнуть только при компенсации напряжения в трансмиссии, которое в свою очередь, может возникнуть только при хорошем сцеплении всех четырёх колёс с дорогой

    Всё понятно!

    Под "срывом" ты имеешь ввиду накопление кинетической энергии в трансмиссии (связанное с не возможностью уравнять угловые скорости вращения переднего и заднего карданов) приводящее к всплеску крутящего момента и передачи его на мост, находящийся на поверхности - имеющей меньший коэфициент сцепления...

    Я же, в подсознании, под "срывом" подразумевал работу центростремительных сил (при движении "по дуге" в режиме заблокированного межосевого диференциала (или Part time)) приводящих к сносу какой либо из осей (чаще передней, как проходящей по большему радиусу) на скользком покрытии.

    Извиняюсь, что вовремя не разобрался и потревожил с просьбой разложить "по полочкам" cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Помоему если  full да еще автомат-это удобно,безопастно но это самокат!

    37974[/snapback]

    Мда.. Круче "самоката" в адрес Сурфа в истории форумов зввучало тока "паркетник"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь. Там где заканчиваются дороги.
    • Машина: Toyota 4Runner N130

    Конечно в обычных условиях повседневного города и даже умеренного загорода - фулл удобнее и практичнее. Хотя бы потому, что не надо постоянно оценивать степнь сцепления колёс с дорогой и думать об использовании полного привода. Для рядового юзера это перебор. Именно поэтому производители рекомендуют ездить по дороге на заднем приводе и очень часто ставят туда LSD, который в дорожных условиях очень полезен.

    Я пришел к тому же. После первой зимы на Парт Тайме, я подобрал правильные зимние колёса, после чего фактически отпала необходимость включать полный привод в городе (не считая штурмовки сугробов и экстремально сильных снегопадов). Была зима, когда я вообще ни разу не включил полный привод в Москве. ИМХО очень полезно ездить на заднем приводе: при тяжелом весе внедорожника и правильной резине он прекрасно управляется, но при этом водитель может очень четко отслеживать состояние дороги по срыву заднего моста при излишнем педалировании. А вот на фуллтайме этот контроль уже не так очевиден, что требует от водителя большего опыта для оценки состояния дороги. Кстати, это можно записать в минус фулл тайму. Неопытные юзеры, которые думают что полный привод это панацея - начинают давить тапку и успешно разгоняются, а вот при торможении начинаются проблемы.........

    Отсюда вывод: опытный юзер может пользоваться и парт таймом, и фулл таймом, извлекая из кадого типа привода максимум плюсов. При этом он выберет тот, который наиболее соответсвует его стилю езды. Идеальный вариант - Multy Mod. А дураку не поможет ни полный привод, ни гусеничный ход smile.gif

    А какие для 4 Раннера зимние колёса оказались наиболее правильными????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А какие для 4 Раннера зимние колёса оказались наиболее правильными????

    Если речь идёт о 130-ом без силового обвеса и других доп. утяжелений, то я бы посоветовал 235/85/16 (для езды по дорогам). Мне не понравилось, как ведет себя машина на 265-ой ширине (имхо, для лёгкого Раннера это слишком широко на зимнюю дорогу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Базара нет, если не планируется топтать сугробы, то лучше узкую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.