Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Минутку, мы вот обсуждаем различия приводов, ну понятно, что ЗП маневреннее и экономичнее, а ПП устойчивее и проходимей и т. д., но "фуллтаймовые" тачки ездят сеебе круглый год и не журчат... В чем тогда спор? Поправьте меня dry.gif Может, есть еще какие скрытые принципиальные различия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Помоему если full да еще автомат-это удобно,безопастно но это самокат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Помоему если  full да еще автомат-это удобно,безопастно но это самокат!

    37974[/snapback]

    В смысле "самокат"? На машине с автоматом гораздо проще отреагировать на нештатную ситуацию. А если надо "гнать на все деньги", так есть режим "Power" в АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    С механикой интереснее особенно зимой,поворота в скольжение-люблю ездить зимой особенно в снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Самокат- потому что со всеми причендалами FULL. ABS. automat тебе остается только рулить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: иван

    Самокат- потому что со всеми причендалами FULL. ABS. automat тебе остается только рулить

    Прошлой зимой по льду Финского залива покатался на 120-ой Праде(FULL).

    Да, мозги, да - автомат - но управлялась и в заносе, и по прямой -изумительно!

    Скорости были разные (20, 40, 80, 120) - всюду прогнозируемо и чётко.

    Всё зависит от возможностей автомобиля, ну и "прокладки", естественно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: иван

    Мне трудно предположить каким образом у Вас сложилось такое мнение об автомате ABS и фултайме, но ничего из вышеперечисленного не мешает мне получать огромное удовольствие от управления машиной например в силовом скольжении, которое, кстати, гораздо более прогнозируемо, нежели на парт-тайме. В общем TLCFun всё правильно сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Я не сказал что это плохо ,мне интереснее с МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Самокат- потому что со всеми причендалами FULL. ABS. automat  тебе остается только рулить .

    37983[/snapback]

    Это прогресс, брат, с ним хорошо

    Ты ведь за 100 км.не пойдешь пешком - а поедешь - это тоже прогресс!!!!!

    Поверь опыту - с АКПП намного удобнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: HiLux

    Вообще вопрос был не относительно на каком приводе ездить.

    А насколько это безопасно для коробки и раздатки, птому как дифференциала нет межмостового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вообще вопрос был не относительно на каком приводе ездить.

    А насколько это безопасно для коробки и раздатки, птому как дифференциала нет межмостового.

    38387[/snapback]

    Если колёса могут проскальзывать то безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Паш, а народ ФАК в упор не читает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Видел прямо на дороге как у Ниссан Патрол, на ходу заклинил привод.

    Дорога была заснежена, и местами были островки чистого асфальта, что видимо и сыграло на эту неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    если хотца погонять- купи себе Селику с шестиступкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan-Terrano

    "Если колёса могут проскальзывать то безопасно."

    Вот это,на мой взгляд,самое опасное заблуждение!Проскальзывающие колёса это начало сноса оси,развитием этого может быть занос,в лучшем случае управляемый(при должном опыте пилота), в худшем-сами знаете чем кончается.Автомобиль с жёсткой связью между мостами в принципе управляется в поворотах хуже,чем даже моноприводная машина.

    Производители пишут про безопасность использования пат-тайма на скользком покрытии только с точки зрения железок и не более того! Задумайтесь над этим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Карпыч

    Человек задал вопрос: "когда безопасно для железа".

    ЕЩЕ РАЗ. ДЛЯ ВСЕХ.

    PART-TIME привод нужен для проходимости, его стабильность на дороге обманчива, используйте его только в тяжелых условиях движения, когда движение на заднем приводе невозможно или крайне затруднено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan-Terrano

    Я и подчеркнул именно это,никого не собираясь обидеть!

    По этой же причине ищу авто на фулл-тайме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Карпыч

    Речь совсем о другом идёт - о безопасности использования для трансмиссии.

    Что касается безопасности управления:

    Возможность беспрепятсвенного пробуксовывания колеса необходима для снятия напряжения с трансмиссии. Для компенсации разницы угловой скорости колёс и снятия напряжения необходимо настолько малое проскальзывание колеса относительно грунта, которое никаким образом не может вызвать занос. (даже в очень крутом повороте это пара градусов). Занос же может начаться при срывах колеса, а срыв произойдёт только при условии хорошего сцепления с дорогой всех четырёх колёс (когда не нужно пользоваться парт тайм). Факт того, что из за этого авто тяжелее управляется (в сравнении с фулл тайм и тем более, с моноприводом) - это не новость. Но не новость и то, что не смотря на наибольшую сложность управления, парт тайм гораздо эффективнее фулл тайма на грунте, который не обеспечивает хорошего сцепления колёс с дорогой. Монопривод на таком грунте совсем не рулит. Подверждение этому - сухие цифры тестов ORD - читайте, очень полезно. Увидите, что в данном вопросе заблуждаетесь именно Вы . Если есть желание хорошо ездить на Парт Тайм - надо научится им владеть - только тогда будут видны его приемущества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan-Terrano

    Я ни в коем случае не претендую на абсолютную точность и бесспорность.

    Основываюсь в своём мнении на сравнении ощущений на зимней дороге от двух машин:моего Террашки с пат-таймом ессно smile.gif и жёниной Ауди-80 кватро с фулл-таймом.Понимаю,что машины разных весовых категорий,но разница....

    Опять же исключительно ИМХО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Карпыч

    Да всё нормально, просто еще раз обращаю внимание: прежде чем судить о Парт Тайме - надо НАУЧИТСЯ им правильно управлять. Это не так просто как кажется. Для этого необходимо как минимум поиметь какой-то опыт спортивной езды по скользкой дороге. Далеко не каждый обладатель Парт Тайма имеет такой опыт. Когда я первый раз пользовался Парт Таймом своего Раннера после Лексуса LX450 - я тоже не мог понять, как ведёт себя эта штука. Однако, всё приходит с опытом. Езда по плохим дорогам, покатушки, затем соревнования - и всё прояснилось. Все спортсмены предпочитают не очень удобную, но в конечном итоге более прогнозируемую управляемость парт тайма. Открытый фулл тайм постоянно пляшет из заднеприводного поведения в переднеприводное, что при спортивной езде неприемлемо. Фулл тайм с частичной блокировкой межосевого - горраздо лучше, но всё равно не то - запаздывает. Именно поэтому я оборудовал свой Крузер кнопкой, позволяющей блокировать межосевой дифф на высоком ряду и эмулировать Парт Тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.