Перейти к публикации
sergo006

бензин не подается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насосы так сразу неумирают во всяком случае у меня ни разу не было, там симптомы такие сперва машина начинает плохо тянуть, потом хуже разгоняться в районе средних и выше оборотов,далее начинает дергаться на средних и выше об.,потом смерть насосу было так на очень многих машинах.Кстати насосы ремонтируются, в Кирове раньше стоило это 500рубчиков с гарантией.Но если ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ это значит тефлон на кольце износился и шары бегают по металлу, вообшем ремонт или замена.Кстати ЖЖЖЖЖЖЖ может быть из-за отсутствия бензина.

    38523[/snapback]

    У меня летом умер практически сразу . Ехал из города домой , это 40км. Сначала тянуть стала хуже потом дергаться стала на оборотах меньше 2500, а домой заехал на первой пониженной потомучто на других скоростях не ехала и обороты не поднимались выше1500.

    Поставил от десятки . Проехал у около 20ккм . полет нормальный , правда стараюсь держать в баке бензина больше пол бака , говорят эти насосы перегреваються когда бенза мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и не жжужит он нифига . Услышать можно если тока к баку приложить этот как его которым доктора легкие слушают.

    Если ты слышишь как жжужит насос , значит ему осталось недолго жить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у докторов это фонендоскоп, у недокторов ухо, слышно его с 20-30 сантиметров от внешней стенки бака, бомбардировщика он не перекричит

    он уже тыщ 50 (с того момента как я вообще начал за машиной наблюдать) так живёт недолго, причём недавние измерения (собственным прибором) показали его аафигительную кондицию - мгновенно набивает рабочее давление в пустую магистраль и давит 5 кгсм, чем очень не многие свежие бибики могут похвастаться

    правда у меня еще двигатель тихо работает и глушитель нормальный smile.gif

    и наверное стоит иметь в виду - если в баке всего литров 10 (вместе в резервом) жужжать он будет сильнее (точнее слышно его будет лучше) чем когда там посотни литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Что старый что новый бензонасос.Нифига не слышно.Пока машины делал один или два раза слышал бензонасос.И то пришлось потом им их менять sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Совершенно верно Саня в свое время я тебе писал что если слышишь бензонасос то значит ему крышка исправный он работает абсолютно безшумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тут видимо вопрос восприятия, коллекторный двигатель на таких оборотах не может не жужжать, это его суть, но видимо порог жужжит/не жужжит у каждого свой, а может я просто не слышал как визжат именно дохлые насосы (а я их и правда не адекватных не слышал) но в этом случае надо указывать на чрезмерную громкость

    при работе автомобиля, если просто стоять рядом его естественно не слышно, но если включить его когда двигатель заглушен и в помещении достачно тихо, то он очень даже себя проявляет, потом рампа сопеть начинает, клапан редукционный иногда тарахтит как старый водопроводный кран - целая пестня

    вот он, абсолютно исправный насос с контрактной камрюхи, в ящике стола лежит, могу запихать его в стакан с бензином и снять мувик, правда вмне очень лениво это просто так делать...

    кстати на насосе есть редукционный клапан, справочное давление, на котором он открывается 4кг/см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как то пробовал мицубишный подключать , давил 7атм в глухую а на движке 3,5 атм (там рабочее такое). Десятошный не пробовал , но у мастеров спрашивал, которые тазики делают, сказали давит от 4 до 6 , смотря чье производство(они все бошевские , только бош разный бывает ). Проклапан незнаю, но мне кажется он там не к чему . Эту работу выполняет регулятор давления на рампе. Обратный клапан есть , чтобы топливо обратно в бак не утекало после остановки двигателя.

    А вот так у меня щас давит десятошный . С отлюченым регулятором давит 3,2 атм. И не жжужит зараза , может бош настоящий попался. biggrin.gif

    post-1040-1135516189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    про бошевские насосы я ничего не знаю, у нас тут любой контрактный по 700р/пучок smile.gif

    но то что ставят на 10-ки и то что есть тойота я бы не сравнивал ph34r.gif

    вот фотка, вторая дырка - справа от выходной и есть редукционный клапан, 4кгсм - это технические данные указанные как правило в сервисных мануалах на каждую тачку, конкретно четыре кила это как раз для камри 95года, с которой и снят этот насос

    скорее всего это связано с прочностными характеристиками топливных магистралей, фильтров, шлангов, нагрузкой на насос наконец, потому как я своими руками менял на спринтере 91 года (давно это было) регулятор давления топлива, который топливо не выпускал в обратку совсем, там вся система была засрата как будто в бак пару килограмм муки сыпанули, кстати расход не сильно большой был, литра на 3-4 упал после замены

    P.S. это ж блок манометров для кондиционера blink.gif жууткая халатность smile.gif

    post-966-1135520280_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    P.S. это ж блок манометров для кондиционера blink.gif жууткая халатность smile.gif

    38664[/snapback]

    в чем халатность ? Вполне надежные манометры 30атм держат.

    а кондишины я другим заправляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а контрактный насос у нас 100$ ohmy.gif . нах он нужен sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну если другими тогда всё ок smile.gif это такая типа шутка... была... да... rolleyes.gif

    я тебе насос и не тулю, а рассказываю как оно в оригинальном исполнении устроено, и если под этот клапан какая-нить дрянь забъётся вполне возможно что жужжать он будет, а качать-нет

    кстати, раз уж затронули - ты не в курсе доливать систему кондиционера требуется пока в смотровом окне при включенном компрессоре пузыри не исчезнут?

    талмуд-то так и говорит, но суперзаправщики считают себя чутка мудрее, а может просто фреон жилят

    у меня как раз по завльцовке смотрового окошка травит sad.gif правда за пять лет ничего не произошло, но думаю лучше будет долить до нормы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну если другими тогда всё ок smile.gif это такая типа шутка... была... да... rolleyes.gif

    я тебе насос и не тулю, а рассказываю как оно в оригинальном исполнении устроено, и если под этот клапан какая-нить дрянь забъётся вполне возможно что жужжать он будет, а качать-нет

    кстати, раз уж затронули - ты не в курсе доливать систему кондиционера требуется пока в смотровом окне при включенном компрессоре пузыри не исчезнут?

    талмуд-то так и говорит, но суперзаправщики считают себя чутка мудрее, а может просто фреон жилят

    у меня как раз по завльцовке смотрового окошка травит sad.gif правда за пять лет ничего не произошло, но думаю лучше будет долить до нормы

    38674[/snapback]

    по пузырям не заливаю , а только по монометрам

    при температуре воздуха +20-25 градусов и оборотах движка 1500, закрытых окнах и вентилятора печки на полных оборотах с рециркуляцией воздуха по салону у 12 фреона давление нагнетания 14-16атм , а давление всасывания 1,5атм . А у фреона 134а 16-18атм и 2,5атм соответствено.

    а пузырьки у 12 при этом их практически не будет, а 134а будет много.

    и еще давление нагнетания соответственно пузырьки сильно зависят от температуры воздуха на улице, чем выше температура тем больше давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    спасибо smile.gif

    у меня 12-ый, к чувакам с манометрами заезд стоит 1500, у чуваков на улице просто долить 300р, так что весной долью до малопузырей, на данные момент там не просто пузыри, а явно различимая мощная струя фреона со стороны подающей трубки, влаги внутри нет - морозит на ура, на выключенную уровня жидкости в смотровом окне не видно (не переполнение, её там нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на данный момент очень холодно и газ быстро конденсируется поэтому струя

    жидкости видна , когда кондишин выключен то там газ (примерно 5-7 атм, тоже от температуры зависит),а не жидкость поэтому ничего не видно. При тех условиях , что я описал меряешь еще температуру воздуха выходящего из дефлекторов печки . должно быть от 3х до 10и градусов . если у тебя климат контроль то примерно при 9и град кондишин будет отключаться (у новых машин и при 12-15гр отключается), а если простая система то до нуля может доходить , но не ниже . Если температура больше и кондишин не отключается , то фреона мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.