Перейти к публикации
serg808

передняя подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: toyota 4 runner

    Помогите разобраться .Торсионная подвеска при движении автомобиль очень сильно раскачивает .Амортизаторы стоят новые.Вчем может быть причина?

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Помогите разобраться .Торсионная подвеска при движении автомобиль очень сильно раскачивает .Амортизаторы стоят новые.Вчем может быть причина?

    507891[/snapback]

    1. Мягкие аморты

    2. Неоригинальные палёные аморты или вообще не рассчитанные на такие нагрузки

    3. А что за машина-то?

    4. Что за движение? Когда раскачка начинается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    когда машина стоит на месте качнуть со всей силы колесо

    машина должна совершить полтора качка и всё.

    если больше - амортизаторы на замену

    новые и исправные - не одно и то же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    когда машина стоит на месте качнуть со всей силы колесо

    машина должна совершить полтора качка и всё.

    если больше - амортизаторы на замену

    новые и исправные - не одно и то же

    507921[/snapback]

    Это как это "качнуть со всей силы колесо"?. Куда качнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota 4 runner

    на шифере еще терпимо,но если попадеш на плавные ямы то подбрасывает к потолку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Смотри амортизаторы! новое не значит что исправные и тем более хорошие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да на Сюрфе на штатной подвеске такой эффект - норма! Очень мягкая подвеска... как в резонанс с поверхностью попадаешь - так и начинаешь по салону летать! Лечится усиленными аммо, а, желательно и пружинами... Но тогда трясучести добавляестся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    кузов в районе колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    также желательно посмотреть сами торсионы.. есть подозрение что срезало шлицы в рычагах...

    я б один открутил бы посмотрел на рычаг задний.. очень похоже по симптомам на отсутствие работы торсиона. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    также желательно посмотреть сами торсионы.. есть подозрение что срезало шлицы в рычагах...

    я б один открутил бы посмотрел на рычаг задний.. очень похоже по симптомам на отсутствие работы торсиона.

    Ну даёшь! Если бы торсионы сломались - авто лежало бы мордой на асфальте... Такого незаметить невозможно!

    Меня подобное поведение в своё время сильно напрягало - вылечил усилением ходовки... ну и лифтик небольшой... заодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Ну даёшь!

    рожденный брать давать не может rest.gif

    по теме - я не сказал, что ВСЕ шлицы... но часть срезанных шлицов дает некое свободное перемещение аммортизатора... я лишь высказал предположение, основанное на моем понимании работы подвески...

    и я не исключил возможность неисправного аммортизатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota 4 runner

    торсионы в шлицах исправны. Какие лучше амортизаторы брать, маслянные или газо-маслянные подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    ..бери газомаслянные. Недавно поставил Коябы, не дорогие и отлично держат(мож пока новые smile.gif ) ...хотя кто-то их и хает...вкусы у народа нашего ох какие разные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: serg808

    масляные-газомасляные

    однотрубные-двухтрубные

    и т.п.

    лучше тогда уж почитать ликбез

    потому что, чтобы ответить на вопрос что лучше, нужно знать критерий.

    для скорости лучше одни, для проходимости другие, для торможения третьи, для комфорта четвертые, для долговечности пятые и т.п.

    Если разбираться лень (что очевидно исходя из постов), то самый рациональный путь - купить каябу, которая штатно идет на конвейере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    +1 (ездить же пока на чем то надо smile.gif )

    ...а деньжата позволят, выбор действительно большой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ70

    Ну даёшь!

    рожденный брать давать не может rest.gif

    по теме - я не сказал, что ВСЕ шлицы... но часть срезанных шлицов дает некое свободное перемещение аммортизатора...

    Это как срежет часть щлицов, еслим они все в постояном зацеплении???!!! Либо все, либо ничего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Это как срежет часть щлицов, еслим они все в постояном  зацеплении???!!! Либо все, либо ничего!

    511600[/snapback]

    да уж. .маху дал... сам вчера торсион подкручивал.. спецом разобрал посмотреть.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    To: serg808

    масляные-газомасляные

    однотрубные-двухтрубные

    и т.п.

    лучше тогда уж почитать ликбез

    потому что, чтобы ответить на вопрос что лучше, нужно знать критерий.

    для скорости лучше одни, для проходимости другие, для торможения третьи, для комфорта четвертые, для долговечности пятые и т.п.

    Если разбираться лень (что очевидно исходя из постов), то самый рациональный путь - купить каябу, которая штатно идет на конвейере.

    509090[/snapback]

    Если мне не изменяет память, то с конвейера идет TOKICO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    да уж. .маху дал... сам вчера торсион подкручивал.. спецом разобрал посмотреть..

    А гаварил - "ни даю..." tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    да уж. .маху дал... сам вчера торсион подкручивал.. спецом разобрал посмотреть..

    А гаварил - "ни даю..." tongue.gif

    512148[/snapback]

    buzz.gif бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.