Перейти к публикации
Deathman

Други нужен хелп!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    На неделе появился непонятный стук при проезде неровностей, то ли в районе переднего пассажирского сидения, толи впереди справа. Стук появляется в независимости от того какой стороной наезжаешь на неровность. Что это может быть?

    ЗЫ. Во сколько примерно встанет замена ремней и валиков, для устранения свистящего(шипящего) звука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    Т.е. надо менять резинки стабилизатора??? я правильно понял или ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    Спасиб, поехал на сервис!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    или втулки амортиков разбиты.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    Я в ШОКЕ mad.gifmad.gifmad.gif , только щас звонили вредители с тойота-центр-самара,сижу оптикаю, эти уроды начали менять масло в переднем мосту, обнаружили в нем смазку, говорят продавило сальник, их вопрос А ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ???? ohmy.gifohmy.gifohmy.gif , в ответ говорю А МЕНЯ ЭТО НЕ Е**Т, Т.К. 2 МЕСЯЦА ТОМУ НАЗАД МЕНЯЛ В ВАШЕМ ГРЕБАННОМ ЦЕНТРЕ ПОЛУОСЯ И ШРУСЫ, И У МЕНЯ ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА ПО ВАШИМ ГРЕБАННЫМ БУМАЖКАМ НА СУММУ 82 ШТУКИ РУБЛЕВ.Щас сижу и думаю если бы я поехал на центр с моим тук тук в январе, вот бы я попал на бабосы sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Я в ШОКЕ mad.gif  mad.gif  mad.gif , только щас звонили вредители с тойота-центр-самара,сижу оптикаю, эти уроды начали менять масло в переднем мосту, обнаружили в нем смазку, говорят продавило сальник, их вопрос А ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ????  ohmy.gif  ohmy.gif  ohmy.gif , в ответ говорю А МЕНЯ ЭТО НЕ Е**Т, Т.К. 2 МЕСЯЦА ТОМУ НАЗАД МЕНЯЛ В ВАШЕМ ГРЕБАННОМ ЦЕНТРЕ ПОЛУОСЯ И ШРУСЫ, И У МЕНЯ ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА ПО ВАШИМ ГРЕБАННЫМ БУМАЖКАМ НА СУММУ 82 ШТУКИ РУБЛЕВ.Щас сижу и думаю если бы я поехал на центр с моим тук тук в январе, вот бы я попал на бабосы sad.gif  sad.gif  sad.gif

    38175[/snapback]

    Имхо надо обьединяцца mad.gif Хоть собственный сервис открывай, мля ну их на..й с такими ценами и такими знаниями предмета mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Аналогично, сейчас себе больше доверяю чем "мастерам". Хорошие мастера - народ штучный. smile.gif

    Я для пробы поездил по разным мастерским (диагностика ходовой), с таким апломбом поднимают машину, что-то там дергают, стучат. И в каждом месте свои болячки находят, а цену за ремонт загибают - я уж молчу. Один мужик дал совет хороший - машина твоя и тебе на ней ездить. Заедь на яму сам все подергай, покачай - там все видно - все резинки все люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    В выходные забрал авто, после разговора на повышенных тонах в четверг, в пятницу перезванивает сервисный консультант, и говорит мне, что масло попало в мост еще до моего заезда на замену шрусов и полуосей, и типа, что они разобрали ступицы там все ОК, на вопрос о том, почему при выполнении работ по смене сальников при замене полуосей они не проверили масло в мосту, мне было сказано, а вы не просили blink.gif . Потом я спросил, когда в последний раз я осуществлял замену эксплуатационных жидкостей ( сам примерно помню, что где-то года полтора назад, и надеюсь, что в центре ведется учет пробега принятых на ТО авто), последовал ответ что в 170000, я спрашиваю в 170000 чего, получаю вопрос а у вас в чем спидометр, я отвечаю в милях, получаю ответ значит миль, я говорю а как же у меня сейчас на одометре 124 тысячи, скрутилось что-ли??? unsure.gifunsure.gif. Короче это называеться заехал определиться с подозрительным тук-тук smile.gif . В итоге заменил все жидкостя кроме АКПП, т.к. судя по стоп-тесту похоже необходимо ремонтировать коробку, сменил резинки стабилизатора, и подшипник генератора (с этим подшипником ваще цирк был, при заезде на ТО попросил, что бы убрали свист (предположительно валика,ремней и подшипник генератора выбрать по усмотрению) по телефону уверили, что проблема была в ослабленных ремнях, и подшипнике генератора и что проблема решена. Приезжаю забирать машин, свист такое же, задаю вопрос. ну и что насчет свиста, че он делает в моей машине, ответ консультанта, о это наверное валик натежителя нада поменять, далее я молча беру ключи и уезжаю. Итог 17500 рябчиков за устранение тук-тук laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    А что такое старт-стоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    Я так понял, что данные тест позволяет определиться есть какие либо косяки в работе АКПП и есть ли необходимость проведения дефектовки оной, т.е. АКПП. Как я понимаю существуют два способа проведения данного теста, первый (по моему был описан где то на форуме) заключается в следующем: находится вертикальное препятствие 15-20 см., подъезжается вплотную, после того как резина уткнулась начинаются повышаться обороты, после двух тысяч оборотов авто должен начать движение, что говорит о нормальной работе АКПП, в противном случае появляеться либо же звук, либо остутствие какой либо реакции, во втором варианте проверке вместо препятствия используется тормоз, т.е. выжимаешь тормоз и увеличиваешь обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    "Stall-test" позволяет определить состояние механических

    элементов АКПП, таких как фрикционные диски, зазоры в пакетах, тормозных лентах и т.д.

    Для этого автомобиль устанавливается на горизонтальной площадке, затягивается ручник, рычаг селектора (контроллера) в позицию "D", левая нога жмет тормоз, правая - "газ в пол", но не более 5 секунд.

    Обороты (на бензиновой версии) при нажатии на газ поднимаются до 2000 - 2200, в зависимости от марки, модели автомобиля, мощности ДВС и пр. Если обороты более предписанных - есть все предпосылки, чтобы предположить неисправность механических элементов АКПП.

    Ну а если кто-то посоветовал еще в "препятсивие" упираться, то этот "кто-то" не совсем Вам друг, а скорее наоборот.

    Кроме этого, во время "stall-test" проверяются давления в портах АКПП. При разных положениях селектора давления имеют разные значения. Заниженные давления приводят к "вялости" автомобиля, пробуксовкам и т.д.

    Писать можно много, но лучше все это делать с мастером-агрегатчиком.

    Иногда объяснения бывают не нужны - вскрывается поддон АКПП, а там горы "железа". Комментарии не нужны.

    Так что обращайте внимание на состояние ATF и наличие разных металлических частиц в поддоне АКПП при замене рабочей жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.