Перейти к публикации
Ziliboba

электровентилятор радиатора на surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    захотелось мне давно поставить себе электровентилятор

    достал датчики (на 85 и на 100град)

    вчера тот что на 85 впаял на гайке в нижний бачок радиатора (там место отштамповано и подозрительная "канава" в диффузре, на легковых в таких аккурат провода на фан проводят)

    на 100 вкрутил в блок (вместо заглушки, на выходе ОЖ из помпы)

    на 85 основной, на 100 предохранительный (дополнительно включает вентилятор, в перспективе пишшит две минуты, если за это время не нажали пимпу глушит нафф)

    в диффузор приаттачил кулер от какой-то камри

    и задумался - а оно мне надо huh.gif

    по идее и экономия (какая-никакая) и шума меньше и кондишка летом в пробках должна лучше работать, прогрев опять же ускорится

    есть у кого-нибудь положительные эмоции от такой фигни?

    народ знакомый на автобас ставил - говорят с охлаждением всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Менял постоянный привод на электро на "нашемарке". Время разогрева зимой сократилось в 3 раза. Других улучшений не заметил. Товарищ повторил на 6-ой Ниве. Сказал, что при ползанье по грязи стала перегреваться. Поставил кнопку постоянного включения (у меня тоже была для защиты от совковых датчиков температуры) - сгорел э.двигун на... Таки может качество такое.

    Точно не знаю, помоему на 31-ой Ниве стоят 2 вентиллятора, один из них - электрический.

    Всё, чем могу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    На всех инжекторных нивах ставили два электоро вентиляторы, на карбюраторных постоянный привод от коленвала одного вентилятора.

    Электо вентиляторы включаются вместе, только предохранители на них разные.

    А вот тандема электро и мех. не встечал ни разу.

    Эксплуатировал что 213, 214, что Шниву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    када собирал свою первую тачку, ставил электровент, правда отечественный

    сгорел мото нах.. через 2 дня...

    я думаю, что ежели поставить мотор от нормального тпроизводителя, все будт ОК

    у приятеля на катамаране стоит с подключением напрямую тумблером от ПМБ- не горит, сволочь, и все тут!

    проверяли- 3 часа лопатил, грелся как..., но не сгорел!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня стоит от газели (прежний хозяин ставил) . работает давно не сгорает, только шумит похлеще чем родной(в пробке стоишь , так когда врубиться слышно в салоне даже с закрытыми окнами). Пытался уменьшить шум. Поставил датчик от ауди двухтемпературный (82градуса и 97) и подключил по малой температуре через резистор , а побольшей напрямик. Ничего хорошего не получилось . Машина прогревается врубается вентилятор и работает практически постоянно , но зато без шумно . Из-за этого при коротких частих поездках садится акум. Пришлось забить на шум и поключить на82 градуса на полные обороты.

    Кстати куплю вентилятор родной и диффузор . Может есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП

    2sergk4x4

    А вот тандема электро и мех. не встечал ни разу

    На Волге 3110 с карбыраторным двигателем стоит такой тандем

    2Ziliboba

    по идее и экономия (какая-никакая) и шума меньше и кондишка летом в пробках должна лучше работать, прогрев опять же ускорится

    есть у кого-нибудь положительные эмоции от такой фигни?

    У кондишки должен быть свой вентилятор, вряд ли от электровентилятора кондишка станет работать лучше

    Шума меньше - да, но не намного - в пробках электро все равно будет работать практически постоянно.

    А экономия октуда??

    И потом, если ставить электровентилятор, то лопасти евойные должны быть размера соотвествующего, да и моторчик неслабый, чтобы такую махину крутить. Мне лично на ум приходит только эл.вент от Волги 3102, там мотор бошевский (надежный, лично проверял), да и лопасти соотвествующие.

    Но мнение мое, овчинка выделки не стоит.

    PS. Обязательно нужна кнопка принудительно включения вентилятора на случай отказа датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хе-хе, я ж говорю - кулер от камри smile.gif

    у тойот они не горят.. никогда

    у меня один вентилятор и на кондиционер и на конденсатор кондиционера, пока кочегаришь (или просто с горки быстро катишься) аж пар валит из дырок, а стоит остановиться сразу теплеет

    экономия от некручения фонарной крыльчатки, смешная конечо, но сам факт греет smile.gif

    дуть он будет што надо, оригинальному венту на ХХ далеко до электрики по количеству двигаемого воздуха

    да и потом у меня вискомуфта течь начала, не сильно, но штук через 20 ей будет кранты, а так мне ваще по боку будет, кстати очень полезная вещь во всякого рода тайфунах (кои у нас каждое лето) чтобы не залило крыльчаткой/радиатор не порезало при попадании в воду - ещё кнопочку на выключение поставить

    AZIAT

    опачки! а эта идея кстати smile.gif воплощена япошками, мои датчики вроде с такого радиатора и содраты, давно снимал - не помню, они стояли рядом, а на фане резистор был ватт на 30 - керамический, сопротивление не смотрел

    но в любом случае можно поиграть номиналами датчиков и подогнать их к своему двиглу

    посмотрю как они будут реагировать на мой тепловой режим, нарно сделаю себе так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ziliboba

    говорю когда через резистор шумит меньше , но работает почти постоянно.

    Если уменьшать сопротивление начинает шуметь сильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    правда у меня от газели . вот если от японца какого-нибудь попоробовать. думаю шума будет меньше. ксати на мерсах ауди и бехах гудят электровентиляторы очень сильно, даже сильнее чем на газелях и волгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сто пудов это потому что у тебя первый датчик на 82 градуса - слишком мало, у меня при такой температуре только термостат начинает открываться, или резистор меньшего сопротивления можно подобрать

    мы на целике эксперименты как-то ставили, чем меньше градусов на датчике, тем чаще и на большее время включался фан, при этом штатный у неё на 95 кажись градусов, стрелка термометра в процессе экспериментов вообще не двигалась

    там же проверяли живучесть вентиляторов, рекорд - 1.5 суток непрерывной работы smile.gif двигатель надо было обкатать сразу после ремонта, а датчик на радиаторе разбили (он там нормально замкнутый - при слетании фишки вентилятор постоянно крутится) до сих пор жива, с тем же кулером и ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.