Перейти к публикации
Yurik

Поменял задние пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Други, помогайте!

    Имеем праворульную 80-ку VX с мотором HD-FT, с одним баком и запаской на калитке. Задние пружины были просевшие и уставшие, решил поменять. Товарищ, профессионально занимающийся обслуживанием японок, посоветовал взять штатные пружины от арабской 80-ки с 2-мя баками, 10-местной, и т.д. - типа они покрепче и повыше. Каталожные номера 48231(по-моему) 6А010 и 6А020. Типа одна чуть повыше, другая чуть пониже. Совместно с пружинами поставили еще проставки. Так вот теперь после замены пружин и недельной эксплуатации машина равномерно (и перед и зад) накренилась направо.Товарищ клянется и божится, что пружины установил как надо - ту, что повыше - направо, а ту, что пониже налево. Но все равно предлагает подъехать уточнить.

    Теперь вот вопрос: если пружины действительно стоят корректно, почему машину перекосило и как это исправить?

    PS Вся левая сторона примерно на 2-3 см (по аркам) выше правой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну...тупо проставки посмотреть, пенопласт сплющило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Ну...тупо проставки посмотреть, пенопласт сплющило!

    511119[/snapback]

    blink.gif Проставки металлические, под пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Двигатель и бензобак смещены влево. Более длинная пружина должна быть слева. Если пружины одинаковые левая строна получаеся ниже на 1 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Yurik

    Возможно перепутали пружины лево-право, на право и лево рукие возможно их по другому ставят, надо перепроверить....

    To: skh

    OFF я долго думал почему всеж они разной длины, и думаю все таки что это не из-за движки и бака....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Двигатель и бензобак смещены влево. Более длинная пружина должна быть слева.  Если пружины одинаковые левая строна получаеся ниже на 1 см.

    511198[/snapback]

    think.gif Мы руководствовались другими предположениями: водитель справа, запаска справа - соответственно правая пружина должна быть выше. А почему ттогда левый борт выше получился?

    Короче надо просто пружины местами поменять, и посмотреь что получится..., если я правильно понял think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    давеча прикупил пружины ОМЕ на ильменском, менеджер сказал, что пружинки с меткой "А" налево (у меня нормальная машина, леворукая ))))), под водителя, а с литерой "В" направо. под пассажира. Так вот, в гараже достал пружины (полюбоваться на покупку) и сравнил -так пружина с литерой "А" короче (почти на виток) пружины с литерой "В"!!!!!! Или менеджер ошибся или так и должно быть - х.з., еще не ставил, не проверял. А она и так немного налево завалена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: конго

    Могу глянуть как у меня стоят оме, машинка вроде ровная smile.gif и тоже леворукая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    To: конго

    Могу глянуть как у меня стоят оме, машинка вроде ровная smile.gif  и тоже леворукая

    511898[/snapback]

    Спасибо, буду весьма признателен за доп инфу..... thank.gifbuzz.gif

    То Yurik - подожди, че коллега RML на своей посмотрит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: конго

    Сегодня вечером гляну smile.gif а вот Yurik моя инфа не поможет потому как маркировки родных пружин хоть и арабских с оме-шными разная, на оме А и В на родных либо красочкой либо пометки код пружины + L и R... Да еще к тому ж у него праворукая а у нас леворукая...

    Кроме того можно допустить вариант что у него вообще правильно стоят, потому как он по схеме точно видит где какая пружина должна стоять и по биркам их правильно поставить учтя что пружины с леворукй машины идут на праворукую, и это уже все от жесткости пружин, тогда при замене машина встанет еще более криво и станет ясно что надо либо проставку резать либо пружину либо просто заменить одну из проставок чем нить подходящим...

    А вообще smile.gif поскольку мы с Yurik живем в одном городе, и относительно небольшом к тому же, нам проще наверное встретиться buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    EPC для праворуких и леворуких дает ОДИНАКОВОЕ расположение пружин! (?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Попробуйте поставить пружины БЕЗ проставок.

    Терзают смутные сомнения, что дело в "панаре" think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    На европейских авто однозначно левые - длиннее на пол витка (это в стандарте)

    Тяга паннара..., хм. как она может кузов перекосить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zserg7

    Да посмотри в ЕРС или экзист! Нет там разницы промеж европейцев и япов!!! Левые и там и там левые! Правые тоже! А какая из них длиннее или короче - это другой вопрос, не руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    To Vladimir24:

    А где ты увидел что я утверждал что левые от правых в данном случае отличаются???

    А сказал - то что сказал, а именно: что на европейских... и т.д.

    А про японских я не знаю, поэтому и акцентировал, что на ЕВРОПЕЙСКИХ

    Всех благ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Наконец то был в гараже, у меня оме-шные пружины на леворукой стоят:

    В - левая сторона (водительская)

    А - правая сторона

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: zserg7

    У рас часто при обсуждении пружин применяют термин "водительская-пассажирская"! Специально забивал в ЕРС и в экзист разное положение руля - смотрел - пружины стоят одинаково! Вот на про это я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Подниму тему

    поменял также передние пружины, номер по каталогу не могу сказать, бирки отлетели, но тоже оргигинальные от машины с лебедкой

    т.е. теперь ситуация следующая:

    задняя ось: 482316-А010 - левая пружина, 482316-А020 - правая пружина + под каждой пружиной 5-см проставки.

    передняя ось: на левой пружине нанесены белый+малиновый+оранжевый маркеры, на правой - белый+2оранжевых+2синих маркера.

    Машина с такими новыми пружинами эксплуатировалась с января, но так и осталась перекошенной, но равномерно - правая сторона ровно на 1 см ниже, чем левая (мерил по аркам), причем при смене резины с зимней на летнюю эта же разница в 1см сохранилась.

    Как выправить машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Yurik

    Укоротить проставки с одной стороны на 1 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.