Перейти к публикации
KOL

холодный душ для ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Если мне память не изменяет, то во всех мануалах и советах по кручению написано о том, что на рабочем моторе все проверяется. Это раз. Два - все уже 1000 раз разжевано в подобных темах - что происходит при перекруте, как проверять клапан SPV и глушить все это хозяйстве в "случае чего". no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    ТО : DIESELMASTER_52

    KOL При износе плунжерной пары клапаном подкрутил и увеличил подачу топрлива тем самым компенсировав износ.

    Я правильно понял rolleyes.gif

    З.Ы Чем то это мне отдаленно напоминает KE_Jetronic focus.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    При износе плунжерной пары клапаном подкрутил и увеличил подачу топрлива тем самым компенсировав износ.

    теоретически-да. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    Если мне память не изменяет, то во всех мануалах и советах по кручению написано о том, что на рабочем моторе все проверяется. Это раз. Два - все уже 1000 раз разжевано в подобных темах - что происходит при перекруте, как проверять клапан SPV и глушить все это хозяйстве в "случае чего".  no.gif

    1333092[/snapback]

    ткни носом. интересннно по каким симптомам я определю хватит закручивать или выкручивать, стоя на месте с заведенным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    smile.gif

    ...

    Кстати, после сжигания половины бака снова заглушил ЕГР - снова никаких изменений в работе мотора не обнаружил. При этом проверил - клапан работает, при создании разрежения в грибке - открывается. Умеренное количество сажи в патрубке - в наличии.

    523688[/snapback]

    Может и офф, сорри.

    Не прямо в тему, но связанно с ней- дело почти хозяйское - глушить\не глушить, но только может показаться, что моторные масла при этом могут быть разные.

    С работающим ЕГР обязательно допуск API не ниже CI-4 ,еще лучше CI-4 Plus (соответствует MACK EO-N Premium Plus'03).

    Без ЕГР достаточно не ниже CH-4 (соответствует MACK EO-M или АСЕА E7).

    При выполнении этих требований в течении 250 моточасов по городу отложений не будет (без ЕГР до 500 часов и все это прописано в программах испытаний API), но если ЕГР рабочий, то впускной обкаканый, ну и внутри погрязнее. ЕГР увеличивает поступление сажи в масло до 500% и снижает КПД - это не я сказал, поверь просто. В дизелях Caterpillar используется вместо ЕГР другая технология - ASET (что-бы поднять экономичность или КПД, что для коммерческих движков очень важно - высокотемпературный дожиг), но и она требует масла не ниже CI-4.

    С другой стороны глушение ЕГР поднимает КПД, а значит температуру в цилиндрах- что это означает? Означает это то, что надо как и у Caterpillar применять масла CI-4 и не ниже.

    К чему я так много буков написал?

    Да к тому, что бы обозначить, сколь важно следить за заливаемым маслом, если движок навороченный (турбина, ЕГР, обороты не как у трактора) и не верить написанному в мануале о достаточности допуска у масел CF-4, т.к. японцы (или какой-то один спец) так перевели свои допуски DH-1 в допуски API, которые сейчас все признают, как соответствующие минимум CH-4 и тогда будет меньше отложений, изношенных приводов клапанов и т.п. (была где-то тема о разсухаривании, где сделали вывод о необходимости глушения ЕГР, хотя можно и масло бы применять возможно другое или менять чаще).

    Япы и сейчас пишут, что до 70% их парка ездят на маслях по API CD, CF-4, хотя основной объем продаваемых у них масел для дизелей соответствует DH-1.

    У тебя много сажи образуется, раз так дымит, а значит масло будет раньше истощаться, а расход всего лишь один из многих показателей.

    Так что внимательнее теперь к срокам замены масла и его выборе в магазине и обрати внимание, как написано о нужных тебе допусках, если написанно - соответствует , а не имеет , то это отсебятина производителя- это он так думает или предполагает и испытаний не проводил.

    Удачи.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    а на механическом насосе что крутить и куда чтобы также перла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ткни носом. интересннно по каким симптомам я определю хватит закручивать или выкручивать, стоя на месте с заведенным мотором.

    1337023[/snapback]

    Цитирую книгу "ТНВД и ТКР TOYOTA

    2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE,

    3L, 1KZ-T, 1KZ-TE":

    Износ запорного элемента клапана происходит быстрее износа плунжерной пары ТНВД (особенно при использовании некачественного топлива или плохого фильтра). При механическом износе запорного элемента клапана уменьшается количество впрыскиваемого топлива, падает мощность дви гателя, его пуск, как холодного, так и горячего затруднен. Заметно улучшить ситуацию можно путем регулировки клапана. Сначала с помощью пассатижей снимите защитный колпачок на торце клапана. Далее при заведенном двигателе (на холостом ходу) на полоборота отверните контргайку

    регулировочного винта (гайка на 10 или гайка под спец-ключ) и в шлиц регулировочного винта вставьте отвертку с плоским шлицем (реже внутренний шестигранник или наружный

    шестигранник). После этого заверните винт примерно на пол оборота. Выведите двигатель на режим максимальных оборотов (до красной зоны на тахометре) и резко сбросьте газ. При этом следите за "чернотой" выхлопных газов. Если "черноты" нет, а двигатель правильно, т.е. быстро, как и раньше сбрасывает свои обороты, то регулировочный винт можно довернуть приблизительно на пол оборота. Возможно при регулировке двигатель пойдет "в разнос" (даже если выключить зажигание"), но его обороты вряд ли вырастут больше 3000, поскольку дроссельная заслонка закрыта. Если это случилось, надо тут же чуть отвернуть регулировочный винт немного назад. Регулировка клапана заключается в том, чтобы найти такое положение винта, при котором задержка в сбросе газа едва угадывается. Объем подаваемого в цилиндры в этом случае топлива максимален. И соответственно максимальна мощность двигателя. После этого останется затянуть контргайку и защелкнуть обратно защитный колпачок. Таким образом можно в некоторых пределах компенсировать износ запорного элемента электромагнитного перепускного клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а на механическом насосе что крутить и куда чтобы также перла?

    1337780[/snapback]

    С торца, со стороны трубок должен быть болт с контргайкой. Аккуратнее только - запомни первоначальное положение. Это, кстати, относится и к любителям крутить клапан SPV. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если спилвалве перекрутить - то малость перегретый двиг держит обороты холостого хода под 1000-1200. Боюсь, в конкретную жару может и в разнос пойти... Имейте в виду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    Спасибо сегодня буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    возникла проблема на прогретом двигателе не тянет судя по симптомам износ полунжерной пары вопрос есть ли смысл крутить этот болт или сразу насос на ремонт. и сколько споип полунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    А на 2L есть что покрутить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А на 2L есть что покрутить  blush.gif

    1343057[/snapback]

    тут регулировочные болтики указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.