Перейти к публикации
KEROSIN

Как работает система предподогрева?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Итак наконец-то поставил я новые свечки накаливания, но положение вещей не улучшилось! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Специально отключал эти 2 реле (которые под крылом) -ничего не менялось!! Как заводилась так и заводится unsure.gif И лампочка с таким же интервалом горит unsure.gif

    Изменено пользователем Maxik29rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Тоже интересен алгоритм... свечки сменил на оригинал, по-прежнему еле заводится в -15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лампочка завязана не на реле, а на реле-таймер возле печки. Индикация никак не зависит от манипуляций с конечными исполнительными устройствами. think.gif На сколько я понимаю, исходя из того, что случилось у меня, сначала до пуска работает реле под крылом в полную силу, без сопротивления, затем, после пуска(поворота ключа на старт) начинает работать второе реле через шунт, подогревая форкамеру в полсилы(6В) в течении 18сек. или работают сначала оба реле, потом одно. Если не работает реле догрева, то пуск осуществится, но движок будет подколбашивать. Если же не работает реле предпусковое, то свечки не начнут греться до поворота ключа, да и то будут работать в пол накала! От этого мотор маслает несколько оборотов и лишь когда схватится какой то цилиндр с выбросом белосинего дыма начнёт работать. Летом это не заметно, а зимой половины накала свечей и отсутствие предподогрева форкамер не позволяет заводиться вообще! При подаче на кончик шунта 12в с АКБ и последующего через 10-15с запуске мотор заводится мгновенно!

    Интересует ещё назначение плавкой вставки FL0.3P в цепи от свечек к реле-таймеру. Если это контроль за состоянием свечек, нахрена там вставка? Если это прямая подача напруге- почему не через управляющие реле? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сделал элементарный индикатор из светодиода. Прицепил соплю от него к проводу от свечек на реле №1, чтобы индикация накала была в реальном времени. На полуостывшем моторе работа свечек составила секунд 20. Завтра с утра проверю, сколько вольт подаётся на запуск холодного движка до запуска.

    ПС Оба реле оказались рабочие и включаются почти одновременно.Сначала то, что в крыле, потом то, что на брызговике. Отключаются видимо в разное время. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Создать себе непреодолимые трудности и с блеском их преодолеть"! (с) -девиз АН СССР.

    А просто прочитать стр 97-100 Легионовской книги? Там описание работы, схемы, графики(!), методики проверки цепей и узлов....Что в лом? Проще методом научного тыка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня в книжке только методы проверки, а принципа работы нет. Стр 97 кажется. Вот если бы ты дал ссылку на эти странички, где "всё описано" чтобы почитать, а не разводил сопли в сахаре про мою лень и создавание трудностей(что противоречит одно другому), то с первых строк отписал бы тебе свой респект. rest.gif

    Вот такая книжка.

    http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/991230007.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Разобрался у себя: был отломан контакт в фишке на силовом проводе главного реле.

    У меня алгоритм работы такой:

    одновременно включаются главное и доп. реле.

    время включения главного определяется датчиком температуры в корпусе термостата.

    как только выключается главное, тухнет лампа и на свечах остается 6В с дополнительного через резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я так и предполагал. Включаются оба с разницей в секунду(по звуку) потом одно выключается(на брызговике) второе(под крылом) держит 6 В!

    Ещё бы в соплях этих японских разобраться, куда что идёт- все провода чёрные! sad.gif От какого провода реально питается реле №2? Сегодня кинул жЫЫрную соплю прямо с колодки распределения до реле№1, старый провод предусмотрительно оставил на клемме реле, чтобы если что второе реле было запитано, а свободный конец заизолировал. Завтра утром перед запуском проверю, какое напряжение будет при включении реле №1 на свечках! Должно быть 11в, а не 4, как сейчас у меня, что является скорее следствием работы реле №2 нежели №1! think.gif Если напряжение появится на свечках, то трабл был в части цепи АКБ- реле №1, если всё повтроится, то буду копать цепь реле №1- шунт- шина свечек. Главное, что всё щёлкает и трабл видимо в проводимости цепей, а не в исправности реле! rolleyes.gif

    ПС: Кстати! Есть схема с 3мя реле и шунтом, с 2мя реле и шунтом и с одним реле и без шунта(сопротивления). У тебя точно стоят 2 реле и шунт? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У меня была трабла именно в проводе от реле до свечей.

    отключи акб и прозвони цепи от разъема до акб и от разъема до свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    вобщем работает так: реле времени даёт команду на полный накал, в зависимости от температуры двигателя и/или до команды стартера.После запуска двигателя работает реле частичного накала, его ограничивает доп. сопротивление. Это время тоже устанавливает таймер. Пре-хитинг таймер находится в ЕКУ.

    Вот перефотал схемы, за качество не ручаюсь.

    post-962-1228559888_thumb.jpg

    post-962-1228559900_thumb.jpg

    post-962-1228559912_thumb.jpg

    post-962-1228559924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Начинать ремонт свечей накала надо с проверки исправности плавких перемычек свисающих с "Плюса" основного аккумулятора. На втором рисунке с верхнего поста это такие жирненькие червячки в рамке (сверху над АКБ)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На сколько я понял это действительно перемычки, но предохранителями их назвать трудно. Предохранители на рис. обозначаются тонкими червячками. smile.gif

    Утром сделал "холодный пуск". На свечки пришло 4 вольта опять. Оба реле прощёлкнули! focus.gif Тогда я с второй клеммы реле закинул мощную соплю прямо на шину свечек! Сделал запуск- всё завелось с полтыка! party.gif Выходит прав уважаемый Shtap, что трабл именно в этой части схемы!

    На шунт приходит 3 провода. Один у основания и к нему такой сопливенький, далее изолятор и провод с маленьким отверстием. Вот этот провод у меня не звонится на реле №1 а тот, что у основания - звонится! Какой куда идёт? То есть прямой на свечки верхний или нижний? Что это за сопля с нижним проводом выходит? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    очень предполагаю, что сам провод выполнен в виде плавкого предохранителя. На патрулях так и сделано! Замени на обычный провод, и макси предохранитель.

    хотя нет.. там по схеме, всего один пердохранитель... может на основном реле контакты сгорели? вот оно и не греет. Копай туда.

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Основное реле было заменено в первую очередь. Заведомо рабочее, да и как я уже писал, через него и соплю, кинутую напрямую на свечки всё работает! blush.gif

    Езчё раз вопрос повторю: какой из проводов на шунте находится сверху, а какой у основания шунта? С какого реле, какой? Хотя видимо завтра я эту цепочку уже и сам распотрошу. hunter.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    на 70-ках на шунт идет два провода

    соединяются провода с главного реле и с шунта уже на "последней мили" до свечей.

    померь потенциал на выходе основного реле при старте. если там 11-12В - значит косяк в проводе "основное реле - место скрутки провода с шунта и провода с реле" (включая фишки и пр.), если там 4-6В (дошел потенциал с шунта ,который и прилагается к свечам ), значит надо искать косяк в основном реле (клеммы, фишка например) и до него. Там все не сложно, удачи )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78

    У меня такая фигня тож была, правда долго рался но нашёл! Всё было просто на "башке" со стороны коробки есть провод " масса", вот он то сабака и отвалился.... переобжал, закрутил под болтик и всё ок!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы! Да, кстати, часто причиной всяких глюков, и не только с предподогревом, является отсутствие массы на двигателе или кузове... think.gif Я подвёл к двигателю и АКБ 2 провода: один на раму, другой на кузов. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.