Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А к OverSi по ГТЦ стукнуть не пробовал. Он вроде рядом. Да и авто в разборе у него с япии. И выбор, и руками (в смысле ногами) можно попробовать..

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Е..ать мои колёса! В общем-то я считаю себя опытным гандурасцем, но это удивляет даже меня весь ассортимент местного "рынка". http://www.alibaba.c...LUID_dot_3.html

    Что и требовалось доказать . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Коррозия электрохимическая - вокруг стального поршня внутри точками выжирает алюминий. Об него съедает манжету и превед. Явно косяк жидкости, но ёпт... как так

    Ну это какой-то не правильный ГТЦ . Наоборот поршень должен быть из алиминевого сплава , а корпус чугун , причем шлифованный с достаточно высокой степенью обработки , иначе очень быстро манжеты сожрет

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну это какой-то не правильный ГТЦ .

    Современные машины делают совсем из других соображений чем машины 80х годов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Современные машины делают совсем из других соображений чем машины 80х годов .

    Андрей да какие другие соображения ?? По другому ГТЦ только гарантийный срок отработает и кирдык ему ( навсегда ). Понятно что хочется удешевить производство , но так говно же получается в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Производство качественных деталей не имеет ничего общего с зарабатыванием денег (с)

    Так все современные машины и построены. Нужно что бы ты купил и желательно чтобы уже завтра что нибудь отремонтировал за свой счет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А к OverSi по ГТЦ стукнуть не пробовал. Он вроде рядом. Да и авто в разборе у него с япии. И выбор, и руками (в смысле ногами) можно попробовать..

    ОЧЕНЬ дорого :)

    Местный рынок сильно испорчен, я давно уже перешёл на новые оригинальные запчасти - в итоге дешевле выходит практически при любом ремонте. Но именно в данном случае 9500 мне уже просто принципиально жалко, если он опять через два года крякнет, а он крякнет, то будет уже не смешно.

    С морковок такие же, навалом, есть даже дешевле 1000, просто нет смысла искать с сурфа. Кажется всё-таки выкинул сдуру свой старый чугунный с 61-го сурфа.. чувствую отличная получилась бы замена :)

    Андрей да какие другие соображения ?? По другому ГТЦ только гарантийный срок отработает и кирдык ему ( навсегда ). Понятно что хочется удешевить производство , но так говно же получается в итоге.

    Конечно. Бесит невероятно, аж втащить хочется какому-нибудь азиатскому пареньку :)

    Идеальный был "старый" вариант - чугунный цилиндр, стальной поршень. Гальванической пары нет, никто и не знал, что такое возможно. Меняли манжеты и горя не знали.

    А тут чисто "электрический" износ. Как раз в месте где поршень паркуется при опускании педали. Там и зазор минимальный - микрокапли воды.. или из чего там эта жижа китайская состоит и ничего странного.

    Попробую в понедельник разрезать и наделать картинок, весьма забавная картинка внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    После антифриза "Тосол-Синтез" я "российские" тормозные жидкости использую только для для обезвоживания бака перед первыми заморозками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А зря, я как AZIAT на росдот (черепашка) катаюсь. И всем друзьям-клиентам рекомендую. Никаких отрицательных моментор в ней я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я как-то и не хочу искать моменты - хочу залить и не дрожать, что она мне там всё разъест... У меня и так много экспериментов в машине, чтобы ещё и с этим валандаться. Потому ни расходников, ни запчастей "российских" у меня больше в машине никогда не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А тут чисто "электрический" износ. Как раз в месте где поршень паркуется при опускании педали

    Вообще-то странная ситуация. Для развития элктрохимических процессов , нужно присутствие электролита солевого или щелочного. ДОТ -4 точно не отвечает этим требованиям . Я так же все время его использую , и электро коррозии ни разу не наблюдал.. Он ни чуть не хуже буржуйских , ну может гигроскопичность чуть больше , да температура кипения чуть меньше , а в остальном нормальная черепашка ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    7 лет, 3 моих машины, машина жены, тестя, друзей, никто еще не менял ГТЦ, машинки разные, все японки разных стран производства (на разные рынки сделаны) разные пробеги и режимы эксплуатации.

    Только один друг после фирменной фольцевской (WAG) тормазухи поменял через 3 месяца оба цилиндра сцепления на хонде.

    Я конечно не говорю про тормазуху типа Роса, Нева. Я не пробовал и сам побаиваюсь их. Но за "черепашку" готов поручиться:) только есть одно условие, я меняю тормазуху не реже чем раз в два года.

    Кстати у меня прибор смешной есть который состояние тормазухи показывает. У него 5 лампочек, 1 горит- все ОК. 5 лампочек- срочно менять. От нечего делать измеряю все жижи которые приносят на замену, порой только что вскрытая бутылка тормазухи (особенно фирменной, которая долго на складе лежала) сразу показывает 2 лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому ни расходников, ни запчастей "российских" у меня больше в машине никогда не будет!

    Лучше залить российское говно , чем говнище китайское .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    +1 Андрей:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Купил контрактный, от чайзера, 650 рублей :) Внутри всё почти то же самое, основной цилиндр полностью идентичен, а разница в деталях в дополнительном цилиндре, там вообще всё другое. Однако и непрокачиваемая воздушная полость внутри допцилиндра тоже меньше, раза в два. Так что может и наоборот станет лучше.

    Что интересно, листая объявления заметил закономерность - ставилась такая фигня на чайзеры и марки с ABS, если её не было, то нет и допцилиндра. Есть идея купить такой и поставить, 98% времени абс всё равно выключена и ездит балластом.

    Трубки штатные перегнуть не получится, впритык выйдет. Буду искать/делать другие, штатные в запас, на случай возврата к оригинальной конструкции.

    Тормозуха японская на вид другая. Та что продаётся под видом дзержинской прозрачная как вода, та что в цилиндре желтоватая и, как показалось, немного гуще. Зеркало цилиндра идеальное, ржавчины нет совсем никакой. Внутри смазка, причём она не растворяется в жиже и сконцентрирована в совершенно определённых местах цилиндра. При промывке горячей водой вытекла с остатками тормозухи и категорически не хотела смываться с раковины. От неё на просушенных деталях остался какой-то налёт.

    По поводу марок тормозной жидкости спорить бессмысленно. Я же сразу сказал - на черепашке умер только самый первый ГТЦ. Ещё два на разной понтовости банках, с одним и тем же содержимым внутри.

    Попробую спросить там где я беру масло, у оптовиков, вроде было что-то не похожее на местные ширпотребные магазины.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Лучше залить российское говно , чем говнище китайское .
    А оно не с одной бочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А оно не с одной бочки?

    Не знаю .

    У нас продают вот такую и проблем с ней ни у кого нет .

    gallery_1040_897_114874.jpg

    gallery_1040_897_174791.jpg

    gallery_1040_897_287089.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Во-во. Именно ихний антифриз я и залил сразу как купил свою ласточку. Промыл с пристрастием систему охлаждения, набухал нового антифриза... Зиму проездил незаглядывая особо, а весной крышку снял - мама дорогая... там ржи пригоршня прямо на пробке висела! Опять мыл - грязи было даже больше чем за полгода до этого... шибко после этого заинтересовался химией антифризов - ибо даже вода из лужи, наверное, такого срача в системе бы не дала.

    Сейчас покупаю явно китайские вещи почти смело любые, а вот российские(особенно авто) почти уже и не беру - сколько чего не брал для авто - только деньги и время на ветер... даже обидно за Родину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня один знакомый мыл систему охлаждения лимонной кислотой, промыл плохо, содой реакцию не гасил. потом у него кастроловский синий антифриз тоже в ржавчину превратился. так что я не буду защищать их антифриз, обо не пробовал. а вот про ржу в системе охлаждения после кислой промывки пример знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не... Первый раз я систему охлаждения намывал вначале просто водой, пока куски грязи вымываться не перестали... потом ездил на спецпромывке от ХайГир пару дней, потом опять вода с под крана, потом 20 литров питевой воды с бутыли. И только потом залил антифриз. А вот во второй раз мыл уже и каучуковой содой и порошком и под занавес опять промывкой... потом пару дней ездил на воде с порошком... потом опять водой до полной прозрачности. Но залил уже концетрат Кастроловский. Так на ём и ежжу лет 6 уже. Один раз поменял после того как он выкипел в горах - до дома добрался на воде из горной речки, опять промыл водой и опять залил его же - ибо явной грязи не было, а сам антифриз уже был коричневого цвета - столько ржи он в себя вобрал... Сейчас антифриз, если слить в большую ёмкость, опять коричневый и непрозрачный. Буду менять по весне опять.

    Система охлаждения была засрата до меня капитально - я когда шланги взялся менять - был в шоке. Они все были покрыты миллиметровым слоем накипи. Эту хрень никакая промывка толком не берёт - только механически можно отодрать! Видать с блока до сих пор отмывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.