Перейти к публикации
HORHE

Конфигуратор...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Много магазинов,ещё больше сайтов,советов...

    Но нет ни одного конфигуратора по доводке и лифту вездеходов TOYOTA,что останавливает добрых 88.3%хотящих. Итог занятие это-для избранных,некоторые называют их маньяками и монстрами ph34r.gif .В конфигураторе можно спокойно и понятно сконструировать,свою виртуальную машину,навесить любую хрень, любому желающему.К примеру:

    Конфиг для TLC-80.

    Лифт кузова(полиуретан)-2"(55$),5"(75) и тд.

    лифт подвески -пружины(200$)...,проставки(50)....

    Лебёдка Варн9000(1500$)..... и тд.

    Колёса....

    хабы....

    аммы...

    Сумма=5500$. комплектовать пакет(с руков.по установке)Основной смысл,свод рекомендаций,по уст именно этого предмета(опрос по лебёдкам от TLCFun к примеру,размеры аммов ну и мн. др)

    Не знаю смог ли донести мысль,в общем по типу как конфигур.для FF-2.(кому интересно скину)

    Выбираеш кузов,мотор,колёса=цена от12 К$(пакет МИНИМУМ) до25(ПАКЕТ МАКСИ).Всё,отправляеш диллеру заявку,ждёш..,ещё ждёш,получаеш и возможно,радуешся biggrin.gif.

    Шоп Ленд Крузер,если захочет, тоже...возможно ph34r.gif .

    Устал писать sad.gif .

    "Спасибо,что дочитали"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    идея очень хорошая.

    и если такое воплощать в жизнь - то может ещё сделать разделы: бюджетно, стандарт, монстр...

    но это большая работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    так сразу в карьер ни у кого не получится,но многим эта тема реально бы помогла.Я ЗА smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Мысль донес, но с большим трудом. Ты объясни нам, темным, что енто такое - конфигуратор? Мы тута словов таких не знамо. Программа такая, аль еще чо? Она рисует машинку лифтованную, али просто показывает чего можно с ней сделать в так сказать, текстовом формате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Конфигуратор-программа которая по типу виртуального конструктора,позволяет собирать любую хрень.В конкретном случае собираем,тюнингуем,лифтуем машину-(картинка LC-105std или любую модель из списка в конфиг.) на неё навешиваем лебёдку ,выбраную из списка в конфигураторе,получим цену.Прибавляем пружины=цена лебеды+пружин,также можно чтото установленное снять или поменять на другой вариант и сразу видеть как будет это выглядеть и сколько стоить(эта конфигурация деталей).Програмка думаю конкретно подняла бы как рейтинг сайта так и местного лобазика.Пока не сопрут идейку профильные конторы или магазины.Можно возразить конечно,я и сам смогу посчитать ,что и сколько...ВАМ это может и не понадобится.Но сотни людей желающих сделать вездеход,вообще плохо себе представляют с чего надо начинать,сколько будет стоить ,как выглядеть или в чём отличие девайсов.

    Так вот в "НАШЕМ" конфигураторе,"НАШ" магазин формирует несколько(до 10) готовых пакетов по тюнингу и чел выбирая пакет видит что его ждёт после заказа,имея возможность содержимое пакета менять,в зависимости от своих взглядов,возможностей,советов друзей или приложенными рейтингами из конфы.

    Конечно,всё очень упрощённо пояснил dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А смысл?

    Кто-то считает монстром всё что с колёсами больше 33", а кому и лапландеровские мосты и 38й боггер-нормально так.

    То же самое и с лебёдками-для рыбака и камапа на морде хватит, а кому-то и механика+2 Warn 9.5XP это минимум...

    К тому ж колёса разные бывают, типа на каком-нибудь гудриче можно по трассе/городу ездить не напрягаясь по поводу шума-износа-колбасни, а на боггере-уже вряд ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    А смысл?

    Кто-то считает монстром всё что с колёсами больше 33", а кому и лапландеровские мосты и 38й боггер-нормально так.

    То же самое и с лебёдками-для рыбака и камапа на морде хватит, а кому-то и механика+2 Warn 9.5XP это минимум...

    К тому ж колёса разные бывают, типа на каком-нибудь гудриче можно по трассе/городу ездить не напрягаясь по поводу шума-износа-колбасни, а на боггере-уже вряд ли...

    38589[/snapback]

    Смысл в том,чтобы Все хотябы понимали и представляли очем ты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Программа вышла бы хорошая и полезная.с этим я согласен не забудте и о нас smile.gif

    Но вот кто возьмется???Это очень трудоемкая и сложная работа! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    Идея интересная, но, по- моему, здесь и сейчас неосуществимая. Потому что требует приличных предварительных вложений при весьма ограниченном спросе. Пример - бампера. Предложений брэндовых немерено, а большинство ваяют сами из соображений экономии.

    Это у давно загнивающих империалистов выросли тюнинговые фирмы, которые из Ваших фантазий построят монстра с гарантиями.

    Другое дело - систематизировать опыт... Дык ведь энтуазизм немереный нужен.

    Ну, за энтуазистов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Идея хорошая. Уже думал про нечто подобное к себе на www.tuningpro.ru т.к. занимаемся в основном внедорожниками и, по большей части, тойотовскими. Пока думаю, как организовать базу "знаний" что-бы можно было исключать конфликты. Т.е. что-бы нельзя было наконструировать невозможного (ну например, запихнуть 40" богер на нелифтованную машину).

    OME-шный, Interco, ProComp справочники есть, но пока примеров разнородных не очень много. Надо собрать и проанализировать побольше конструкций. Тогда, может, чего и сростется. На сайте jaos.ru есть некое подобие по использованию Джаос-овской продукции.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Обсуждение темы,спровоцировано скорее субьективной мыслью типа.."да ну его(лиф,тюнинг)нах..,зае..лся считать,думать,что лучше,дешевле,надёжнее,и главное как это всё вкрячить"-напрягает не лень а незнание. Тема эта,скорее маркетинга,магазинов и тюнинг контор,которые в первую очередь нуждаются в этом продукте(чем раньше поймут,тем лучше)

    Мне ясно,что конфигуратор по этой теме-НУЖЕН!(пусть свой в каждом магазине или сайте)

    Сейчас сооружение ФАКТУРНОГО вездехода пререгатива,двух категорий людей:

    богатых и маньяков по железякам,причем первые могут незаметно стать вторыми,со вторыми это происходет реже имхо dry.gif

    Короче,отсутствие знаний по теме,хотящий сейчас компесирует сам,набивает шишки и в итоге посылает всё нах..остаются-маньяки ph34r.gif

    Посмотрите как люди пишут.."ногами небейте.","я новенький не ругайте"и т.д.

    Чел не зает ка вопрос задать.Вы чё ёпт,продаёте свой товар или нет?Где кассеты,диски,литература(поясняющая ЗАЧЕМ МНЕ ВЕЗДЕХОД или ка его построить?Отчёты по заездам мало кому из непосвящённых интересны)

    Потому и недоразвита тема покатушек,встречь и т.п.-одни маньяки и монстры на самопалах по говнам колесят (чаще по одному,или с пывом)...

    Всё ессно имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Полностью согласен с HORHE - подобный конфигуратор полезен торгующим и починяющим в качестве инструмента бизнеса и имиджевой его части, а владеющим и строящимся как помощь в определении желаний и расходов, которые влекут их желания. Вот, сформулировал-то! tongue.gif

    Я, конечно, буду выуживать максимум информации из своих механиков и других доступных мне источников. И давно это делаю, но если кто поделится данными о том, что, на какую машину встает, с какими лифтами, какие требуются работы и сколько стоят - буду только рад!

    В первую очередь, важно определить взаимосвязи, возникающие в процессе монстростроения и придумать структуру, которую можно было-бы легко пополнять новой информацией. Так, что я пока на аналитическом этапе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Более осмысленным смотрелся бы вариант с "конфигуратором" который предлагал по заявленным требованиям и исходным данным возможные варианты решения ...

    Т.е.

    Говориш ей у меня есть вот это smile.gif

    Хочу получить вот это ...

    А она... выдает возможные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Hi

    Более осмысленным смотрелся бы вариант с "конфигуратором" который предлагал по заявленным требованиям и исходным данным возможные варианты решения ...

    Т.е.

    Говориш ей у меня есть вот это smile.gif

    Хочу получить вот это ...

    А она... выдает возможные варианты.

    38737[/snapback]

    Это уже действительно тяжелый научный труд получится.

    конфигуратор обсуждаемый сейчас,больше похож на"пятнашки"(игра).

    где цифры,это пакеты(варианты)тюнинга,которые в свою очередь,могут быть разложены или заменены тобой на детали.А "поле"-это,к примеру TLC-80.

    Пока жду ответа от парней,которые уже делали похожие программы,для промышленного оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.