Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На всех 100,105,80 на последней поперечине рамы есть 4 дырки под такой фаркоп. Если нет штатной дырки на бампере(на американцах, арабах, многих лексусах есть)- надо вырезать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105
    Сашь, ну неужели у вас в Красноярске специализированых магазинов нет?

    1021673[/snapback]

    Веришь нет, но сколько спрашивал, нету на 105ку фаркопов! на 100ку есть на 105 нету блин! ну я правда не смотрел и не собираюсь смотреть за 20 тыр фаркоп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105
    Так в бампер надо ставить усилитель или он уже стоит с завода?????

    Там же вроде к раме крепиться все, а пластиковый бампер, это так декаративная накладка! если ошибаюсь поправьте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка
    На всех 100,105,80 на последней поперечине рамы есть 4 дырки под такой фаркоп. Если нет штатной дырки на бампере(на американцах, арабах, многих лексусах есть)- надо вырезать..

    По моему так и есть.

    Веришь нет, но сколько спрашивал, нету на 105ку фаркопов! на 100ку есть на 105 нету блин! ну я правда не смотрел и не собираюсь смотреть за 20 тыр фаркоп!

    Кстати такой фаркоп по моему стоит то ли 9 то ли 6.

    завтра если получится заскочу в магазин, узнаю про все отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    кто нить ставил такой фаркоп? http://www.tuning-me.ru/tsu_prod.asp?id=6017

    он нормально подходит или переделывать приходится? как он по качеству?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 105

    Прочитал тему, так и не понял, какой фаркоп купить и где его взять? ))

    Кто подскажет? Цель: возить катер 2 тонны. Хочется быть увереным в фаркопе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 105

    А еще нашел фаркоп ARB! Можно ли его поставить не ставя бампер ARB?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Когда у меня была сотка сам сделал ,там работы понты для сварщика сразу после ПТУ.Главное шар с рычагом найти (в любом магазине).Крепление за раму в места крепления крюков типа фаркопа по ссылке.Щас на стопятый прикрутил к раме по центру к тем 4 отверстиям что в раме за бампером.По высоте можно либо фаркоп опускать это минус в проходимости, правда не значительный, либо прицепное нарастить как на фото сверху.Соточный переделать в стопятый можно в сотке рама шире просто обрезать и приварить по новой.По мне самый надежный это который крепится на две точки к раме, а бампер АРБ покупать не обезательно фаркоп крепится к раме а не к бамперу.Да и не поверю я что в Красноярске не рукастых парней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Читал, читал и понял, что тема си..ек не раскрыта!  :huh:

    Так никто и не написал, выдержит ли усилитель бампера, тот что под пластиком ТСУ с крепежом на 4 болта или все таки нужно покупать железяку под бампер и крепить к раме?

    Вес прицепа 1500 кг.

    Буду благодарен за опреративный ответ, а то ХЗ что покупать... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Вес прицепа 1500 кг.
    Покупать железяку под бампер и крепить к раме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Прикупил Фаркоп от сотки, сейчас занимаюсь переделкой кронштейнов.

    Расстояние у сотки между центрами болтов в раме 1170 мм, у 105 - 1120 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    В 03.06.2010 в 18:31, Nail ufa сказал:

    На всех 100,105,80 на последней поперечине рамы есть 4 дырки под такой фаркоп. Если нет штатной дырки на бампере(на американцах, арабах, многих лексусах есть)- надо вырезать..

    дырка в бампере должна быть в виде заглушки, видел такой в городе? У меня 100-ка 2006 года леворукий европеец и бампер обычный без заглушки , никаких признаков на то что у меня есть штатное место для фаркопа, не разобрать. В моем случае все потеряно ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Или пилить под заглушку,или бампер заказать с заглушкой.

    И купить кованный шар-фаркоп на 4 болта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx
    В 03.03.2017 в 12:53, Santiyago сказал:

    дырка в бампере должна быть в виде заглушки, видел такой в городе? У меня 100-ка 2006 года леворукий европеец и бампер обычный без заглушки , никаких признаков на то что у меня есть штатное место для фаркопа, не разобрать. В моем случае все потеряно ?  

    у меня тоже не было заглушки...просверлил 4 отв. в местах штатных креплений под фаркоп.замерил расстояние между пластиком и балкой-около 20мм.изготовил из трубки толстостенной 4 втулки дистанционные...прикрепил болтами снаружи бампера пластину около 8мм толщиной из нержи...а ниже к ней уже крепится покупной крюк фаркопа...иначе высота шара великовата для обычных прицепов...для очень тяжёлых прицепов такая конструкция будет слабовата...для  1 тонны-годится....можно вернуться в сток поставив в бампер 4 резиновых заглушки...

    Изменено пользователем zavhoz797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE
    В 05.03.2017 в 11:51, zavhoz797 сказал:

    у меня тоже не было заглушки...просверлил 4 отв. в местах штатных креплений под фаркоп.замерил расстояние между пластиком и балкой-около 20мм.изготовил из трубки толстостенной 4 втулки дистанционные...прикрепил болтами снаружи бампера пластину около 8мм толщиной из нержи...а ниже к ней уже крепится покупной крюк фаркопа...иначе высота шара великовата для обычных прицепов...для очень тяжёлых прицепов такая конструкция будет слабовата...для  1 тонны-годится....можно вернуться в сток поставив в бампер 4 резиновых заглушки...

    Был у меня 105 с такой переделкой. не знаю что они таскали, но задний лонжерон с отверстиями выгнуло. никаких пластин, меняющих высоту ставить нельзя. обязательно что бы ось шара и соответственно прицепного находилась между отверстиями в лонжероне, иначе будет изгибающий момент, который и творит эти бяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx
    В 09.03.2017 в 04:09, V.Сталин сказал:

    Был у меня 105 с такой переделкой. не знаю что они таскали, но задний лонжерон с отверстиями выгнуло. никаких пластин, меняющих высоту ставить нельзя. обязательно что бы ось шара и соответственно прицепного находилась между отверстиями в лонжероне, иначе будет изгибающий момент, который и творит эти бяки.

    это понятно....но прицепы разные как и условия буксировки...у меня за 2 года всё норм.. прицепы до 750 кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE

    я думаю если делать на тлк фаркоп-то с запасом...тонны на две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Вот такой поставь

    http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&path=100_34&product_id=49

     

    Держит всё и крепится в штатное место. Только хром со временем облезит, надо будет полимерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.