Перейти к публикации

Aleksandr1991

Опытные Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Aleksandr1991

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Минусинск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-105
  1. Aleksandr1991

    Aleksandr1991

  2. Из-за плохого масла неожиданно редуктор не развалится. Даже если найлешь самый низкосортный нигрол или даже сырую нефть, будет просто повышенный износ, появится шум, люфты, и прочие признаки изношенного узла. А в данном случае сервисмены если и накосячили, только только тем что случайно уронили что в редуктор, например мелкий камушек. А скорее всего так надо было ему сломаться, ну или сам порвал.
  3. Я не знаю какие на 80ке стоят, но если такие же как на 105тке, то в тазоводческом магазине похожее не подберешь, они все слабые будут, хотя по длинне есть похожие. Зато можно подобрать китайские универсальные, они Существуют необходимой жесткости. У нас стоят в районе 500р за штуку.
  4. Про длинный или короткий понял, с одним поворотником гибдд весь мозг вылюбит. Плюс еще несколько нюансов весомых. Остается второй второстепенный вопрос, кто нибудь что нибудь знает про взаимозаменяемость одного производителя на другой? Есть ли какой нибудь стандарт, или кто на что горазд и в случае чего бежать за новым крылом?
  5. аким таким образом установка термостата на 82 гр. или снятие в зимний период вязкостной муфты значительно сокращает ресурс двигателя? Двигатель работает в более высоком диапозоне температур, чем расчитан, изменяются зазоры, более быстрый износ. Если бы этим двигателям подходил бы сразу термостат 82гр то его бы ставили сразу с завода один на все крузеры. А без муфты может и нормально, если вы постоянно следите за стрелкой температуры, и хотите заморачиваться чтобы посреди затяжного подъема в оттепель стоять и охлаждаться или еще какие меры принимать. Но как мне, лучше дополнительным источником тепловой энергией воспользоваться, чем думать о том что перегрею, не перегрею.
  6. Нашел информацию про Олега из Магадана и его изделия. Вот ссылка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5933&page=105 Я так понял эти изделия нужно красить. Для тех кто хочет сделать красиво и оригинально (в цвет кузова например) такой вариант отличный. Для меня же лучше полностью из пластика черного или серого цвета без всяких ЛКП, чтоб не пришлось каждый год этот шноркель перекрашивать, ибо он в первую очередь попадает под раздачу от веток. Нашел еще шноркель длинный производителя стократ, похожий на сафари, только с выемкой под штатную антенну. Кто что знает про него?
  7. а я вот не понимаю, зачем лезть и менять термостаты на более горячие, карлсоны отворачивать и тд. Это ведь все значительно сокращает ресурс двигателя. Сейчас есть куча решений для согрева. Ну да, картонка и одеяло/войлок это классика, снизу еще снаружи можно немного утеплить если совем холодный регион. А так если не хватает тепла двигателя продаются всякие разные котлы доп подогрева. И электричские от 220вольт и дизельные/бензиновые (вебасто/гидроник и др). Вебасту насколько я знаю можно и на ходу использовать. Если беспокоит холод в салоне, автономку (фен) можно поставить. В общем предложений согрется на рынке сейчас куча и на любой кошелек. И припраавильном использовании/монтаже вреда машине и владельцу нанесут гораздо меньше чем самодельный колхоз.
  8. Можете еще уточнить что используете в качестве охлаждающей жидкости и уверены ли вы в ее качестве? Не могла ли она просто замерзнуть в радиаторе при минус 18, или какая у вас температура на улице была? Говорю это потому что у нас в регионе продают в дискаунтерах антифризы и тосолы которые замерзают при минус 15 и кипят при 90гр, но зато дешевле почти в 2 раза
  9. Присоеденияюсь к вопросу, можно посмотреть на творчество Олега из Магадана? И по отверстиям и крепижу его изделия совпадают с какими нибудь другими производителями? Аргумент, что ничего не будет не убедительный, сломать можно все, и при этом не хотелось бы попадать на замену крыла и ковыряние новых дырок в стойке.
  10. Хочу поставить шноркель на свою 105тку. Посмотрел, предлагается целая куча разных шноркелей и дешевых и дорогих (типа сафари) и средние есть какие то. Самое главное посмотрел они есть разной конструкции. Одни коротки, сразу около двери уходят внутрь, под крыло, а другифе идут снаружи вдоль крыла. Возникает вопрос для чего разные типы и какой ставить? И самый главный вопрос шноркели разных производителей взаимозаменяемы? То есть можно ли будет сломанный шноркель одного производителя без переделки отверстий заменить на шноркель другого производителя?
  11. Я менял стекла 2 раза. Первый раз поставил оригинал. Камень, первый мороз, трещина. Потом поменял на китайское xyg, и тоже самое. Камень, мороз, трещина. Сейчас забил езжу с трещиной. Что оригинального стекла, что китайского хватило на одинаковое время без сколов и трещин. По светопропускаемости тоже разницы не заметил. Сейчас езжу с трещиной уже годал 4, ничего не мутнеет. Как надоест с трещиной ездить заменю либо опять на китай, либо Боровское попробую. За оригинал переплачивать точно нет смысла.
  12. Рассматриваю только дизели. Если подвернется хороший неуезженный 200, естественно выбор будет в пользу 200. Но вот реально ли это?
  13. Я понимаю что 200ка лучше во всем прадика, но имея одинаковый бюджет 150ый будет всяко свежее. Да плюсом слышал что на первых 200тых были проблемы с акпп и интервал замены масла 5тыс км. Когда эти недочеты исправили? И самое главное забыл сказать, в первую очередь нужна надежность и ресурсность. Или можно даже так можно перефразировать вопрос, за один бюджет какая из машин будет надежнее, и не будет долгое время требовать к себе внимания, кроме ТО.
  14. Вот опять прошу совета на кого смотреть. Сейчас есть 105ка и камри. 105ку менять продавать не планирую, но появилась мысль поменять камри на что нибудь повыше, но эксплуатироваться будет по сути по асфальту. Так вот имея бюджет 2млн, может с небольшим плюсом, что лучше 150прадо не сильно много поезжанный или 200 один из самых первых годов выпуска, думаю с реальным пробегом что то в районе 200т км?
  15. Разжуйте пожалуйста для неуча, есть ли разница в мостах праворульной 80ке и леворульной 105ке. Точнее можно ли в 105 заменить мосты с 80? Если от 80 брать разгруженные мосты с турбодизеля с блокировками.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.