Перейти к публикации
SDCOSMO

дайте совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

    скрипит,кряхтит еще и завыл.....чешу репу как лучше поступить????

    1. покупать все новое и ремонтировать

    2. купить в япе в сборе мост,40тыщ деревянных.

    3. вариант 2,а потом в запас вариант 1)))

    ИЛИ ВСЕ ТАКИ КОТ В МЕШКЕ ВАРИАНТ 2 ??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пункт 1. либо если хочешь развлечься пункт 2 а потом пункт 1 biggrin.gif

    Хотя мой задний контрактный мост стоит уже год и пока вроде жив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Анализируя опыт свой и многочисленных коллег - вариант 2. Пока все знакомые, кто купил контрактные мосты, довольны. Свой старый мост слить занедорого, либо оживить и продать занормально. Держать его в запас, имея отличный мост - бессмысленно, проще потом контрактный перебирать... Покупать все новое - очень дорого выходит, дороже 40 - железно.

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну если исчо и завЫл и покупать редуктор в сборе, он один 30ку стоит, то бюджет будет приличный и начинает попахивать контрактным мостом. Но ведь тебе мост перед установкой никто не помешает продефектовать мануально-визуально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ребят, у меня тоже насущных 2 вопроса возникло по мостам:

    - где можно купить (через кого заказать) 2 моста? Мне трахаться с переборкой уже надоело. Сам перебирал передний по оригиналу, судя по всему, меня с шрусами развели на какой-то китай в оригинальной упаковке. Прошло уже около 30.000км, из них где-то 20.000км катаюсь с стуками, недавно ещё хруст появился. И это на 265ых (зимние 275ые поставил) тапках.

    - нормально ли встанут более высокие по передаточному отношению 43тие? Они по креплениям одинаковые? Машина ехать будет? focus.gif

    Изменено пользователем Yop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

    спасибо за советы!!наверно действительно быстрее и выгоднее привезти с япы...

    YOP! если нужен мост,то могу два привезти,стучи в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если перебирать самому, то не так и дорого всё выйдет. Никаких сложностей там нет и делается всё за день. Покупка кота в мешке из Японии сопряжена ещё и со снятием старого и установкой нового мостов, что может быть сложнее, чем переборка старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

    загудел редуктор,значит 100% менять пару,а это 25-30тыщ sad.gif

    кстати,по фрейму бьется 2 вида,3.7 и 4.1 как узнать что реально стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: SDCOSMO

    Сергей, мне новые нужны. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW
    To: SDCOSMO

    Сергей, мне новые нужны.  focus.gif

    515768[/snapback]

    да с новыми еще проще,говори что нужно или номера если знаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Сейчас в личные отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я за переборку!Только делать нужно строго самому! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Если перебирать самому, то не так и дорого всё выйдет.

    515746[/snapback]

    Запчасти уже под 50 почти вылезли biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

    с редуктором? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Я бы контрактный притащил. Проблем не должно возникнуть если знать характеристики донора smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    с редуктором? blink.gif

    516058[/snapback]

    Нет Сергей пока без редуктора

    Но у меня машинка старая и чую надолго , как говорится делаю для себя на века smile.gif

    Суппорта

    Тормозные диски

    ступицы

    Подшипники

    Сальники

    Прокладки

    гайки

    шайбы

    гранаты

    хабы

    полуося

    и т.д

    Остался один чулок , его еще не проверял blush.gif

    Думаю тебе проще будет вскрыть и отдефиктовать , а потом думать покупать б/у и не зная что с ним или делать свой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

    мне будет не на чем ездить тады, если снимать,дефектовать......итак примерно понятно,что при поворотах хрустит,масло смешивается с набивкой,гудит редуктор.....наверно там все менять надо.....

    пока куплю,пока придет ,пока сборка \ разборка...драгоценное время

    наверно всеж куплю в японии,нашел там вроде как хороший вариантик,по паре бы еще понять и все...а старый буду ребилдить...заодно и научусь.

    просто не приходилось разбирать мосты, smile.gif ,если бы про РПД вопрос стал,то я бы за день бы его разобрал и собрал и был бы как новый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вариант 1. Контрактный мост или не контрактный - его узлы требуют регулярной замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.