Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Подскажите, коллеги,при съезде со скоростной трассы на труднопроходимые или заснеженные участки нужно ли отключать

    режим "овер-драйв"? Я имею в виду, как его присутствие влияет на автомат при "силовом" передвижении и особенно при

    переключении с Н2 на L4? Поиск ответа на вопрос пока не дал.

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Овердрайв можно не отключать. Если движение совсем никак - тогда автомат в положение "L", если более - менее то в "2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    При движении на L и на 2-ой включение\откл овердрайва ничего не дает, его и так нет.

    Просто при его отключении машина тормозит движком интенсивнее и на 4-ю не переходит, а в режимах L ,2 это и так и происходит. При овердрайве при сбросе газа ,машина в накат переходит, пока скорость на упадет до некоторых пределов (если выше 2-й едешь) затем низшая передача, и опять накат.

    Режим Н2, Н4 вообще никак с овердрайвом не связан.

    А вот в плохую погоду, на мокрой, запорошенной дороге я его всегда отключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Интересная тема!

    Давно хотел спросить кто и как ездит зимой.

    В смысле отключать или нет овердрайв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Интересная тема!

    Давно хотел спросить кто и как ездит зимой.

    В смысле отключать или нет овердрайв.

    38719[/snapback]

    Тема эта уже замылена до неприличия и реакция на нее порой не самая сдержанная. Поиск по овердрайву переполнен. Но я дерзнул коснуться сего снова, так как Овердрайв разрешает 4-ю передачу, но сокращает первые три. То есть старт происходит с ним "внатяг"и переключение - раньше. Я пытаюсь выяснить, что происходит с автоматом и движком моей модели при затрудненном движении( снег -грязь- буксировка) и надо ли лишнний раз дрочить эту кнопочку O/D?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Овердрайв ничего не сокращает в первых трех передачах.

    Нажимая на кнопку О/Д ты просто отключаешь в коробке 4-ю передачу и коробка работает на 3-х передачах.

    В сильные морозы зимой рекомендуют Овердрайв (ксати это слово означает "высшая передача") отключать, что бы коробка делала меньше переключений с 3-й на 4-ю и тем самым повышалась ее долговечность.

    Дмитрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    За совет спасибо, но при отключенном овердрайве переключение происходит при более высоких оборотах, а значит, ПОЗЖЕ. Но я имею в виду езду под нагрузкой на МАЛОЙ скорости при ВЫСОКИХ оборотах двигателя. Затяжной крутой подъем никак не влияет на автомат независимо от O/D?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    За совет спасибо, но при отключенном овердрайве переключение происходит при более высоких оборотах, а значит, ПОЗЖЕ. Но я имею в виду езду под нагрузкой на МАЛОЙ скорости при ВЫСОКИХ оборотах двигателя. Затяжной крутой подъем никак не влияет на автомат независимо от O/D?

    38772[/snapback]

    Я же написал, в сложных условиях движения O/D off ничего не решает. Так что забудь про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Окей спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Кстати, мне тоже советовали не баловаться O/D и спортрежимом - коробка дольше проживет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Кстати, мне тоже советовали не баловаться O/D и спортрежимом - коробка дольше проживет...

    38891[/snapback]

    Спортрежим я не трогаю, это делать наивно на 2L-T, а как понимать не баловать с O/D? Воткнул в ON и забыл? Но езда-то разная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Спортрежим я не трогаю, это делать наивно на 2L-T, а как понимать не баловать с O/D? Воткнул в ON и забыл? Но езда-то разная..

    38912[/snapback]

    В руководстве от машины английским по белому написано, что отключать овердрайв следует в 2х случаях- буксировка тяжелого прицепа и подъём в гору, когда включение 4 передачи нежелательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: arkadas

    " За совет спасибо, но при отключенном овердрайве переключение происходит при более высоких оборотах..."

    это как? ты не путаешь кик-даун и овердрайв? smile.gif переключение на тех же оборотах происходит ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    To: arkadas

    " За совет спасибо, но при отключенном овердрайве переключение происходит при более высоких оборотах..."

    это как? ты не путаешь кик-даун и овердрайв? smile.gif переключение на тех же оборотах происходит ИМХО...

    38915[/snapback]

    Нет, не путаю. Вместо Кикдауна у меня Power. Переключение без O/D скоростей на более высоких оборотах - СУБЪЕКТИВНО, не спорю, но отчего машина приемистее и резвее стартует тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Спортрежим я не трогаю, это делать наивно на 2L-T, а как понимать не баловать с O/D? Воткнул в ON и забыл? Но езда-то разная..

    38912[/snapback]

    В руководстве от машины английским по белому написано, что отключать овердрайв следует в 2х случаях- буксировка тяжелого прицепа и подъём в гору, когда включение 4 передачи нежелательно.

    38914[/snapback]

    Еще советуют его включать, когда необходимо быстро обогнать кого-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Нет, не путаю. Вместо Кикдауна у меня Power. Переключение без O/D скоростей на более высоких оборотах - СУБЪЕКТИВНО, не спорю, но отчего машина приемистее и резвее стартует тогда?

    38923[/snapback]

    Так не бывает. Power это Power, а кикдаун - это кикдаун. Т.е. если ты давишь педаль до срабатывания кикдауна коробка подтыкает пониженную передачу. Если этого не происходит - надо искать косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: arkadas

    Отключение OD никаким образом не ведёт к изменениям в переключении вверх с 1-ой по 3-юю. Просто после 3-ей небудет переключения на 4-ую. Алгоритм переключения вниз немного изменится (и вместо OD будет использоваться 3).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Всё смешалось в доме Облонских... кикдаун, кнопка пауэр, овердрайв.... овер драйв это есть или нету 4 передачи, он не влияет на обороты при которых осуществляются переключения вверх. При обгоне и кикдауном можно и проще обойтись. Можно и двигателем притормозить с четвёртой если надо с помощью овердрайва. Буксировка опять же... А пауэр это просто двигатель больше крутится при переключении наверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.