Перейти к публикации
barmaley74

Вопрос по совместимости передних мостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Может эта тема и поднималась на форуме, но простите за банальность - нет времени на поиски. rolleyes.gif

    Суть вопроса. У меня 70-ка коротыш, передние тормоза барабанные, предлагают мост от 78-ой с дисковыми тормозами и электро-хабами(неисправны). Точно знаю что мост целиком на мою не встанет, не совпадают точки крепления амов и пружин. А если как вариант оставить свой чулок, а начинку перекинуть с 78-го моста. Возможно ли такое? Какие проблемы и несовместимости могут возникнуть? ШРУСы у них одинаковые? А то я уже купил новые. Может кто уже проделывал такую операцию? Подскажите кто чего знает, надо ответ срочно давать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-40

    если мосты пружинные - то должно все срастаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ГП разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если мосты пружинные - то должно все срастаться.

    516444[/snapback]

    А вот и нет . Есть мосты с амортами внутри пружины (после 90г) и с амортами позади пружины (до 90 г). У этих мостов все разное кроме редукторов (число ГП не в счет) и подшипников ступичных .

    Вот тут подробно обсуждалось

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=31496&hl=

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-40

    не буду спорить, чел хочет внутренности, а наружности как я понял остаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-40

    To AZIAT! Сцылко - просто супер. ТО что искал. как раз занимаемся этими вопросами...

    Вечный респект составителям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Почитал. Там в основном про сальники да прокладки речь идет. Но если они не совместимы, значит и все остальное то же. Полуоси, ШРУСы, кулаки, Редуктор (хотя число ГП такое же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    какая начинка то интересует для перестановки?

    редуктор перекинется без проблем, тока надо определить ГП сначала

    шрусы с 78го тебе не влезут

    кулаки на твою балку не встанут - т.е. суппорта тоже крутить некуда будет

    там все одно за одно цепляться будет

    намного проще переставить мост целиком и переварить на балке чашку под пружину и крепеж аморта... хотя не помню такая же там ширина креплений клюшек иль нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Елы палы, рули то с разной стороны у них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    какая начинка то интересует для перестановки?

    редуктор перекинется без проблем, тока надо определить ГП сначала

    шрусы с 78го тебе не влезут

    кулаки на твою балку не встанут - т.е. суппорта тоже крутить некуда будет

    там все одно за одно цепляться будет

    намного проще переставить мост целиком и переварить на балке чашку под пружину и крепеж аморта... хотя не помню такая же там ширина креплений клюшек иль нет...

    518670[/snapback]

    Хотел переставить все! Оставить только свой чулок, что бы не возится со сваркой.Теперь понятно что затея пустая sad.gif А по размерам крепления клюшек, народ помогите, поморяйте ширину кронштейна и межцентровое расстояние сайлентов. Ну и если кому не в лом, выложите фотки моста от 78-го, что бы было хорошо видно крепежи амов и пружин. Покажу сварщику, буду продумывать вариант перестановки мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    Елы палы, рули то с разной стороны у них...

    518820[/snapback]

    Хм! А что разве мосты различаются у правого и левого руля? Там вроде только рычаг рулевой с крышкой шкворневого местами поменять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: barmaley74

    Крепление тяги панара тоже с другой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    To: barmaley74

    Крепление тяги панара тоже с другой стороны

    519152[/snapback]

    Понятно. Хотя если уж браться за сварку, то можно и его переварить hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    мосты разные совсем ((. 78 - это ленд-крузер-2 (если кто не в курсе). Там другой чулок моста с другими кремлениями и для клюшек, и для пружин/аммо. НО! есть другой вариант - просто тупо заказать новые тормозные диски от дисковой машины до 90-го г.в. (у меня бензинка с таким же фреймом - спереди диски) и все детали, которые отличаются (кроме редуктора). Или же найти целиком мост от бензинки и поставить его на свою машину, поменяв быстрый бензиновый редуктор на медленный дизельный. Это проще, чем переваривать крепления на стапеле...

    ЗЫ: вот с задним мостом дисковым действительно морока - там разные посадочные под ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.