Перейти к публикации
Igor Melnikov

Гул в ререднем мосту. Help!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Я сегодня на работе, зато супругу заслал на диагностику в Шоори.

    Они ни чего не нашли и даже сказали что люфт в нижних шаровых(я не давно эту тему создовал) и должен быть, а в верхних нет.

    Кстати, при выбивании втулки сальник не пострадает и там есть какая-то заглушка(судя по картинке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Igor Melnikov

    Если делать аккуратно ничего не пострадает ... Ничего удивительного про эту беду знают те кто с ней уже сталкивался так что меняй втулки закладывай смазку лучше Кастрол зеленый такой, все никак название запомнить не могу.

    Удачи rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Igor Melnikov

    ну вообще-то их там 4 - две большие (внутренние) и две маленькие (внешние)

    по внутренним контактная поверхность гранаты елозит, по внешнему упорная шайба гранаты

    менять что-то одно беспантово, потому как разбирать нехило предстоит, как минимум каждый поворотный кулак с одной из шаровых откидывать, тормозной шланг отсоединять и что-то ещё - уже не помню

    правда в талмуде описан способ съёма полуосей с откручиванием их от редуктора и поддомкрачиванием самого редуктора, но что-то я в него не верю, хотя сам так не пробовал

    комплект из четырёх штук (на эту осень) у нас стоил 2200р

    если уж так то я бы всё-таки сменил и сальники ступиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Runner 130 3VZ

    Мужики такая-же проблемма, уже как с неделю выскочила, сначала страшно было, поменял амортизаторы, колодки, стойки стабилизаторов все без толку-решил ехать пока клина не поймаю. В сервисе нкто-ничего, а было так-в нашей Тойоте-сервисе поменял фланцы, и как порядочный повелся на замену всего сопутствующего-подшипники, втулки и еще чего-то прайс за 500енотов.

    Результат: левый подшипник ступицы ловит клина, ступица в хлам при разборке подшипник синий-отстой в две недели пока все привезли. Так вот

    теперь перфораторный треск правой ступице, грешил на ступицу, теперь уверен, что и там со смазкой кинули. Тойота-машина супер но нет хороших отзывов о Тойота-сервисе, Карма такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ziliboba

    Да их конечно 4 я имел в виду что по моему опыту износ был тока на внутренних втулках а внешние как новые совсем без следов износа да и внутренние износ имели небольшой можно было не менять(не зря же они бронзовые). Я менял их только для своего спокойствия ведь гудят то они а внешние так и бегают до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to Ziliboba

    Я по поводу снятия ШРУСа с поддомкрачиванием редуктора:

    Вещь!

    Время экономит конкретно (за вечер оба ШРУСА)

    Первый раз, пока не было книги трахался.

    Потом (с приобретением книги) стало смешно, как это все легко делается.

    На ММС так не канает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я тоже трахался... мануалу не поверил - ну никак не похоже что вылезет smile.gif

    пасибо, буду иметь в виду rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Runner 130 3VZ

    Спасибо всем кто подсказал, 40 грамм литола и восстановление нервной системы. А так хоть машину меняй. Дай Бог ВАМ здоровья. С Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Всем спасибо, очень помогли.

    Поменял втулки и подшипники в ступицах - всё стало нормально.

    Я как-то здесь открывал тему "Брякание в передней подвеске" - все звуки тоже пропали. Вообщем всё ОК. Спасибо мужики!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    to Ziliboba

    Я по поводу снятия ШРУСа с поддомкрачиванием редуктора:

    Вещь!

    Время экономит конкретно (за вечер оба ШРУСА)

    Первый раз, пока не было книги трахался.

    Потом (с приобретением книги) стало смешно, как это все легко делается.

    На ММС так не канает.

    39556[/snapback]

    А можно немного подробнее-манула нету sad.gif

    А то никак не хочется разбирать всю ступицу для замены втулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 131 4Runner

    Всем привет

    Похожая проблема и у меня, но симптомы немного не те, вот моя история:

    Машина 4 Runner 92 г.в. (левый руль, коробка – механика)

    Ехал по маршруту Москва – Пенза (почти 700 верст), начало гырчать (по ощущениям) где-то в области педалей из под днища (плюс-минус полметра).

    Не скрипеть, не скрежетать, не стучать - именно гырчать. Сначала гырчало на 2 WD, перешел на 4 WD звук пропал, около 400 км. проехал нормально, но потом начало гырчать и на 4WD. Звук длиться от 1 секунды до нескольких секунд с частой периодичностью, он не очень громкий, но жутко раздражительный ohmy.gif . Обычно гырчит, когда сбрасываю скорость, педаль в пол и звук пропадает. Вид дороги (по прямой или в повороте) и вид покрытия дороги значения не имеют.

    Пришлось обратно вернуться на поезде, авто оставил у знакомых. В Пензе есть сервис центр Тайоты, но у меня нет уверенности, что там что-то знают про эту машину. Там эта машина редкость, народ дивиться пальцем тычет, даже гайцы подходят спрашивают, что за зверь такой ok.gif . Нет уверенности, что мне смогут помочь в тамошнем техцентре. Пару недель буду собирать советы, потом возьму отгулы и поеду за своим танком, хочется поехать уже подготовленным, т.е. знать что у меня происходит, а возможно и иметь на руках комплект железа на замену, уж как-нить поменяем своими силами, главное понять!

    Если есть идеи по этому поводу или были подобные проблемы, напишите, пожалуйста!

    P.S. Какие дельные и недорогие сервис центры в Москве можете порекомендовать (со знающими и добросовестными спецами)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Lex_St

    я думаю ты сам понимаешь что это скорее всего бронзовые втулки остались без смазки очень даже возможно сальники поворотного кулака дали дуба и смазка вымылась но это не факт скорее всего ее просто мало.

    около 400 км. проехал нормально

    покрытие какое было не сухой асфальт ?

    Сервис порекомендую если бюджетно то Соколово это ближайшее подмосковье по Щелковскому шоссе 20 км от МКАД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 131 4Runner
    To: Lex_St

    я думаю ты сам понимаешь что это скорее всего бронзовые втулки остались без смазки очень даже возможно сальники поворотного кулака дали дуба и смазка вымылась но это не факт скорее всего ее просто мало.

    около 400 км. проехал нормально

    покрытие какое было не сухой асфальт ?

    Сервис порекомендую если бюджетно то Соколово это ближайшее подмосковье по Щелковскому шоссе 20 км от МКАД.

    171555[/snapback]

    дорога была ужасная, из Москвы выезжали - немного блестела (еще и от реагента), потом была всякая, но сухая дорога была только в Пензенской области, перешел на 2 WD, гырчать стало сильнее, тогда снова включил 4 WD, но стало не намного лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Lex_St

    Вообщем я думаю тебе нужно заменить четыре бронзовых втулки + смазка Кастрол LMX зеленая такая. Когда будут разбирать ступичный узел нужно обязательно посмотреть чего там со ступичными подшибниками может они уже синие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.