Перейти к публикации
Pavel T

Греем коробку и раздатку выхлопом Вебасто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Проложил выхлопную трубу Вебасто под защиту АКПП и раздатки, теперь горячий воздух не тратится впустую, а греет агрегаты. Какие траблы ожидать от такого решения? Кто-то наверняка до этого уже додумывался smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я не стал, под эту защиту много снега забивается, наледи, да и летом вся шняга туда лезет. Вырвать можно легко или забьется грязью и льдом. Толку от этого подогрева мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Про снег тоже подумал, что придется контролировать процесс и прочищать. А про лето - буду вообще убирать это дело, грязи в этот хобот набьется в любом случае.

    А почему смысла нет от обогрева? Не прогревает что ли? Сегодня щупал поддон АКПП, теплый вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не хватит мощности что-либо прогреть, а вот проржавить кузовщину из-за пара может капитально. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Хм, есть такое дело blush.gif Пара там реально хватает в процессе, все в куржаке кругом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    я выхлопом просто поддон двигателя грею. Кстати, греет хорошо, поддон весь теплеет. А уж автомат-то греть зачем - он от моторного радиатора хорошо прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ребят, ещё 20 лет назад эту проблему решили с помощью цельносинтетических масел! И именно для того, чтобы ничего не надо было греть... а у нас в сознании воз и поныне там! Лейте синтетику и забудьте наконец про всякие предварительные прогревы! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    и я как пользователь вебасты позволю себе высказать непрофессиональное и некомпетентное мнение:

    греть маслянный картер двигателя - очень хорошая идея. даже несмотря на то, что я пользуюсь синтетикой кастрол 5в40 дизел, от предпускового подогрева картера выхлопом вебасты хуже не будет точно. так что я наверно разверну выхлоп в сторону картера.

    меня все время мучил вопрос - при температуре за бортом -35 (граница прокачиваемости масла 5в40) и прогретом вебастой двигателе мы получим маслянный дифицит в системе смазки в течении 3-5 минут. а так подмывает ведь практически сразу начать движение, куле, ведь стрелка температуры то поднялась на 1*3 шкалы уже, да еще хочется поддать маленько, чтобы масло в трансмиссии разбежалось.

    вот греть акпп необходимости нет - в гидротрансформаторе масло почти мгновенно прогреется до рабочей температуры, а в раздатку действительно лучше налить какую нибудь широкотемпературнодиапазонную синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ... а у нас в сознании воз и поныне там! Лейте синтетику и забудьте наконец про всякие предварительные прогревы! smile.gif

    519686[/snapback]

    Естественно, ездим зимой на синтетике 5W40. Приезжай к нам в Сибирь, гарантирую изменение в сознании biggrin.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Идея с подогревом картера мне тоже сразу пришла в голову. В свете инфы по коррозии из-за пара она снова вернулась в голову (тепло-то жалко, ценное оно в наших краях smile.gif ).

    Но! В инструкции к Вебасто написано: "Выхлоп вниз, отклонение не более 5 градусов, направить в сторону противоположную основному направлению движения..." А у меня она стоит так, что чтобы выхлоп направить на поддон мотора нужно нарушить эти правила smile.gif

    Опять же - правила у нас для чего? smile.gif

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Приезжай к нам в Сибирь, гарантирую изменение в сознании

    Да я знаю, что Сибирь это другая планета...причём из очень достоверных источникофф..особенно при минус 50гр... blush.gif Спасибо за приглашение, через некоторе время обязательно к вам доеду! Страсть как хочется туды, да подготовки пока не хватает! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.