Перейти к публикации
truecruiser

Подружить multitronics r-500 с 100-м крузером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    В общем купил сей девайс http://www.multitronics.ru/products/ri500/

    как подружить его с 100-кой 98 год.???

    выбрал протокол как рекомендовали - iso 9141, написано что поддерживает, но там именно так не написано, там есть obd2q obd2e obd2p obd2s и у каждого по4 типа....все пока не попробовал

    что вообще будет отображать девайс? (если не подключать к форсункам, датчикам и прочим лабудятинам) поидее должен показывать обороты двигателя, кто подскажет? и протокол тоже неясен в итоге..... спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    да дрыгатель 2Uz-FE машинка для арабландии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Вот выкладываю 2 фотки -

    1 - Фото разъема на крузере

    2 - Фото разъема на multitronics

    Кто скажет что за протокол?

    post-8247-1228988056_thumb.jpg

    post-8247-1228988080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Насколько я понял всетаки iso 9141, только вот один хрен ничо не работает - только напряжение и время....помогите...а то прибор поеду сдавать нах!,

    а резать провода у мозгов не хочу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Машина араб 1998 года?

    Ничего без подключения к форсунке не покажет...

    Ничего резать не надо - просто подключиться к одному проводу одной из форсунок...

    На сайте всё внятно написано...

    На крузерах не для США - с 2001 года, для США - с 1996...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    а то прибор поеду сдавать нах

    Правильно, нафига он вообще нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    дамс....позвонил им они предложили бесплатно подключить к авто, и протестить, вот хочу завтра съездить, как считаете стоит? или сразу обратно в магаз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а ошибки то он снять сможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Если он не подключится к OBDII (а если это 1998 год, то её там нет), то единственный вариант - по родному тоётовскому протоколу, а его прибор, сделанный для современных авто наверняка не знает (иначе ему цены бы не было)...

    Как вариант диагностики ошибок - сдёрнуть фишку с MAF, попробовать завести мотор - наверняка зажжёт CE, посмотреть прибором...

    Могу ошибаться (хотелось бы...)...

    Пусть пробуют...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а как же нет??? а ким же образом мне ошибку гидроподвески сняли с колодки под рулем???? и еще проверили на наличие ошибок двигателя там же (их не было)....все прибором подключали в тот разъем который на 1-ой фотке!!! blink.gifblink.gif

    сканер был какой-то специальный но не тоетовский, такой в большой коробке с тучей всяких проводов! который еще чек распечатывал!))))))

    Изменено пользователем truecruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Понятно - нужно углубляться в вопрос - сейчас, к сожалению нет времени sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ок, завтра съезжу к мультитроникам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    В общем не получилось, сдал эту игрушку к едрене фене, и понял что лучше не мучать ни себя ни прибор, русские программисты с японскими пока не неаучились дружить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Тогда получаем ближайший по цене - Scangauge II...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    А у меня он подключился и с удовольсвием работает по протоколу ОБД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А вот это ооочень странно! blink.gif Протокол на наших Лексусах -1850 и 7-й ножки в разъеме ОБД 2 у нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    у меня этой ножки тоже нету. но при подключении он сначала определяет протокол потом радостно пишет что-то типа j1850.

    Кстать какой объем бака у нас? надо выставить чтоб про запас бензика расказывал.

    Купил вот такой http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/

    Установил в место штатной пепельницы встал как там и рос. правда на скотч (по другому пока не придумал)

    10.04.2009 23:49:12

    Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

    Название протокола Стандарт реализация ПО

    OBD2Q

    OBD2S

    OBD2P

    ISO 9141

    ISO 14230 16.24.01, v33, e33

    OBDCAN ISO 15765-4 CAN 16.24.01, v33, e33

    J1850 SAE J1850 VPW 16.24.01, v33, e33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Объем бака у нас 95 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    А у меня под капотом стоит, слевой стороны. И извинити тупого чайника про че разговор. Это маршрутник или сканер. Интересно было бы поставить маршрутник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE

    Оживлю тему:

    В наличии TLC-80VX бензин 1FZ-FE

    Задача: 1. подключить маршрутный компьютер для считывания кодов ошибок, измерения удельного расхода топлива и т.д. и т.п.

    2. найти проверенный качественный сканер для считывания и сброса ошибок двигателя

    Кто-нибудь что-нибудь подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.