Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Vs@ сказал:

    На моей практике мне ни разу не встречался. 

    Нормально он изнашивается именно в зоне работы втулок.  Фото есть в теме про втулки.  На крузаках зачастую именно из-за этого и шлицов приходится менять гранату.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, AZIAT сказал:

    Нормально он изнашивается именно в зоне работы втулок.  

     

    Всё может быть. На моей практике встречал только торцевой износ на поворотном кулаке в месте прилегания внутренней обоймы внутреннего подшипника. 

    По стучащим гранатам всегда всё излечалось заменой двух сальников, двух втулок, хорошей натяжкой и фиксацией шайбой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 минут назад, Vs@ сказал:

    Но при всём этом хвастаться состоянием авто - это лицемерие как минимум. 

    я не хвастаюсь, хвастаются тут некоторые , которые круче всех, все  понимают, и их мнение - единственно верное.

    10 минут назад, Vs@ сказал:

    На моей практике встречал только торцевой износ

    значит мало практики:),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, саш сказал:

    я не хвастаюсь, хвастаются тут некоторые , которые круче всех, все  понимают, и их мнение - единственно верное.

    Саш , расслабься . У тебя опыт эксплуатации одной тойоты  , а у некоторых ремонт авто просто их работа. Ясень пень они знают и умеют больше тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, саш сказал:

     

    значит мало практики:),

    С автомобильным хламом - да. Бог и я сам себя избавляю от тех экземпляров, по которым металлоприёмка плачет. Ибо их сделать дороже, чем купить заведомо исправный. А хозяин этого не понимает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Ясень пень они знают и умеют больше тебя.

    я и не спорю, каждый специалист в своём деле. 2 тойоты:imageproxy:, оба ранера у нас уже более 20 лет. у коллеги здорово уставший - в 90 -е под бандюками был.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    заведомо исправный.

    У каждого свое понятие исправности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    С автомобильным хламом - да

    вот и ладушки.

    Хватит меряться пиписками - козе -баян, попу - гармонь, икону - папуасу.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    У каждого свое понятие исправности. 

    Это да. Но технические требования никто не отменял. Если дыры с кулак в крыльях, то это явно не "чучуть ржа полезла". Ну, и так далее. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    . 2 тойоты:imageproxy:, оба ранера у нас уже более 20 лет.

    Вот. Это ничего, по сравнению с тем , сколько мастера через свои руки пропускают. 

    Вон смотрю иногда в инсте , сколько машин Сергей из Самары перебирает  и оффигиваю от обьема выполненных работ и количества машин . А у тебя всего две за 20 лет с ремонтом бушными деталями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    с ремонтом бушными деталями.

    скажем не всегда б\ушными, но в основном  не оригинальными - да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, саш сказал:

     2 тойоты:imageproxy:, оба ранера у нас уже более 20 лет. у коллеги здорово уставший - в 90 -е под бандюками был.

    У меня своя мастерская и руковожу средним СТО помимо этого. В одном месте работаю головой, в другом месте и головой и руками. 

    С техникой работаю больше 20-ти лет день ото дня. И чо? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Если дыры с кулак в крыльях, то это явно не "чучуть ржа полезла"

    ну  у меня такого и близко нет видео снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    ну  у меня такого и близко нет видео снять?

    Я когда то тоже так думал на своём синем...

    Потом немного поковырял, и ... 

     

     

    Но у тебя безусловно всё в лучшем состоянии. Угу. Пока не прикоснулся :no:

    DSC04504.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, Vs@ сказал:

    И чо? 

    и ничего, просто за 20 лет владения,+ 15 лет на форуме-  немного научили  разбираться в болячках конкретного авто.

    13 минут назад, Vs@ сказал:

    Я когда то тоже так думал на своём синем...

    Потом немного поковырял, и ... 

     

     

    Но у тебя безусловно всё в лучшем состоянии. Угу. Пока не прикоснулся :no:

    DSC04504.JPG

    ну тебя, супер мастера это не красит. фото  недавнее, менял бампер и заодно заделал дырки. и это машине 33 года, а твоей сколько было? На моей с момента покупки стояли подкрылки - впереди и сзади. самопалы от 469 но ............еще старый хозяин ставил.

    7.jpg

    77.jpg

    777.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, саш сказал:

     

    ну тебя, супер мастера это не красит. фото  недавнее, менял бампер и заодно заделал дырки. и это машине 33 года, а твоей сколько было?

     

     

    Кто и что меня красит, судить явно не тебе. На износ техники, а именно кузова влияет не только возраст.

    У меня и теперь машина аналогичного возраста, но... 

    DSC05989.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    У меня и теперь машина аналогичного возраста, но..

    снизу у меня не так, конечно, раму ни разу не красил, и не мыл изнутри. пока живая, кузов живой , арки заделал, весной или летом нужно провести работу в ногах водителя, где упор ноги - появилась ржавчина, думаю почти на сквозь, хотя пока там сухо.  На мой век хватит и еще останется. Сам кузов - да  не идеален, но у меня нет цели вылизывать его до состояния нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это прикладывание подорожника к аппендициту. 

     

    И не изношенная граната обязательно нужна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г
    17.01.2023 в 03:23, олег71 сказал:

    Спидометр на тросе?

    Да

    17.01.2023 в 14:33, avals714 сказал:

    упорная шайба подшипника,не провернулся ус стопорный из паза цапфы?

    такое бывает на морозе,когда сильно перетянута ступица,или смазка замерзает,либо с водичкой

    поначалу пропадает звук,когда нагреется узел

    потом начинает не зависимо от температуры ,при движении

    такое бывает после переборки узла,если шайба упорная неоригинал,ибо оригинальная 4 мм толщина,а палёные-2...2.4

    я SAT по 2 шт сваривал вместе и ставил,сразу отшептало

     

     

    Я первый раз разобрал и на шайбе упорной были следы как будто наружний подшипник проворачивало....все поменял и потом такого не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Вот по поводу троса спидометра!!!! До этого скрипа у меня бывало , что возникал звук под приборкой ....как будто трос хреново крутится....потом пропал вроде и....но ссссссс....ка скрипит так как будто проворачивается метал об металл и у звука разная частота, он то медленнее то быстрее и скорость не зависит....но при приостановлении пропадает...МОЖЕТ открутить трос от кпп????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.