Перейти к публикации

Vs@

Завсегдатаи
  • Публикации

    929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О Vs@

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.12.1983

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Техника

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

Посетители профиля

3 361 просмотр профиля
  1. Вообще, очень хорошо думать над тем, что и зачем делаешь. Куда лить масло? С какой целью лить масло? Если при хранении там всё покрылось грязью и пылью - чистить и мыть надо, а не проветривать. Если речь при каналы смазки, то снять трубки, проверить наличие отложений. А ха, забыл, это же дополнительные траты на новые уплотнения )))) Ну а если моторист имел ввиду ритуальный обряд, то надо было именно у него купить сий святой грааль и окроплять маслом исключительно правильными движениями.
  2. Можно долбиться куда/во что угодно, но подобный итог далеко не всегда сопровождается характерным звуковым аккомпанементом.
  3. Если ось вместе с крыльчатками болтается именно как карандаш в стакане, то эти самые крыльчатки должны быть обточены весьма прилично с характерными вытяжками металла лопаток в противоположную от вращения сторону. Т.к. зазор между крыльчаткой и корпусом весьма маленький и при люфте он выбирается и происходит касание. По мануалу осевой люфт вала 0,15 мм, радиальный 0,11мм. На картинке просто пример для понимания. И если мы говорим о компрессорном колесе, то все продукты износа летят куда? К тому же, как ты правильно заметил, давление масла создаёт "масляный клин" в подшипнике скольжения и центрует даже прилично изношенный вал. Давления масла пропадает и вал уходит вразнос. Это не то, что именно произошло у автора, это просто как пример для понимания сути процесса.
  4. Прям абразив от истирания крыльчатки о стенки.
  5. Если не найден иной источник звука, продукты механического износа крыльчатки компрессорной части быстренько приговорят ещё и поршневую )
  6. Если мотор заглушен - смазка никак поступать не может и охлаждающая жидкость тоже не циркулирует. Вот я о чём. А на 1500 оборотах до момента глушения мотора турбина крутится ну ооочень быстро и разогрета прилично, особенно если незадолго до момента глушения мотор имел приличную нагрузку. Обращайтесь в сервис по ремонту турбин, здесь только один совет дать можно. Либо покупайте картридж и меняйте.
  7. Если ещё и после нагрузочки, да не новая турбина - вполне могла отойти в мир иной за отсутствием смазки и охлаждения.
  8. Японские комплекты встречал в продаже. Мне без надобности, поэтому ничего не скажу про качество.
  9. Я тебе, как донному завсегдатаю, такую вещь скажу - монтажная резьба под масляный фильтр различной техники имеет всего несколько типоразмеров. Ровно как и диаметр окружности привалочной плоскости уплотнительного кольца. Так, для справки, твой любимый волговский фильтр легко подходит на оппозитную авиационную четвёрку Лайкоминг. Вывод напрашивается сам собой. И эта - привет с остальных глубин! )
  10. Действуешь по принципу "что прикрутилось, то и подходит"?
  11. Как жёсткость торсиона может зависеть от его положения в пространстве? Перестановкой шлицов мы меняем только осевой угол его установки, не более. А, ну количество использованной резьбы на натяжном болту, равное сектору одного шлица )
  12. Момент натяжки торсиона никак не зависит от того, с какой стороны его натягивать. Метка стоит для того, чтобы болт натяжки можно было спокойно поставить в расслабленном положении. Жёсткость, как уже писАли выше, больше, чем больше отклонение рычага от горизонтали. Игры с проставками шаровых и изменением вылета оной уводят в не совсем заводские углы. И это уже более сложные вопросы. Самый правильный способ лифта IFS - установка удлинённого поворотного кулака (это как стартовый набор), дальше перенос редуктора ниже, перенос кронштейнов передних рычагов ниже, установка откосин для опустившегося (надставленного) кронштейна передних нижних рычагов, установка проставки в передний кардан (т.к. передний редуктор не имеет хода, в отличие от заднего моста). С лифтом задка тоже не всё так просто. В приемлемых 2` (5см.) проблем особо никаких, если шлицевое соединение кардана ещё живое и регулярно обслуживается. Если больше - то полетели: удлиннение шлицевого соединения заднего кардана (проставка не канает, т.к. ограничит ход кардана при сжатии подвески), установка более длинных стоек стабилизатора (хотя и на 2` уже можно это делать), установка тормозного шланга длиннее, переварка на вращение верхних рычагов заднего моста, решение вопроса с панарой...
  13. Вот я об этом тоже давно пытаюсь донести.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.