Перейти к публикации

Vs@

Завсегдатаи
  • Публикации

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

31 Наш человек

О Vs@

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.12.1983

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Техника

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

Посетители профиля

1 988 просмотров профиля
  1. Предохранители китайские бы на нормальные заменить... ГОвнокитайские дешевые преды имеют ножки меньшей толщины.
  2. У нас тут не баттл, кто умнее. А 4-х сателлитные дифферы на KZJ7* были.
  3. Перепосмотрел. С передней заводской блокировкой - 4 сателлита, без - 2 сателлита. Сам я перебирал 4-х сателлитный, была блока или нет - не помню.
  4. Нет, не поэтому. 78 прадо тоже передний едет изредка, а в переднем мосту 4-х сателлитный дифф.
  5. Согласен. По сути полная фигня. Но тем не менее эффект такой есть. Кстати, двухсателлитных задних редукторов не встречал на наших машинах ни разу.
  6. Эффект ЛСД. Ну, образно говоря. Чтоб сателлиты заставить вращаться, нужно приложить определенную силу. До этого номинала силы будут вращаться обе полуоси.
  7. Чем больше сателлитов, тем лучше. Тем выше степень перекрытия без всяких блокировок.
  8. 1. По фрагменту видео судить дюже субъективно - там подвеска может быть запечатлена на сжатии легко. Могу сделать иной скрин. 2. По поводу чистоты и прочего - да, я в этом плане педант. А конкретный снимок сделан после окончания постройки обновлённой машины на стенде развал-схождения. Однако после любых внедорожингов очень тщательно всё мою, т.к. желаю технике только длительной жизни, дефекты на чистом авто видны лучше и охлаждение агрегатов лучше. Вообще, если интересна моя техника, можно почитать Здесь.
  9. Спустя 10 лет эксплуатации могу сказать, что минусы - это зря сделанные окна под лапку джека. Гораздо удобнее иметь выступающие петли для прикручивания шакклов. Сборка и монтаж нельзя назвать лёгкими. В остальном конструкторская мысля оказалась правильной. И коробчатая конструкция и диагональные силовые поперечины к фаркопу и "лыжеватость" нижней части, чтоб не черпать грязь и сливные отверстия по нижней кромке и отрицательный уклон задней плоскости для установки джека под углом.
  10. Вообще бампер состоит из коробчатой части, сваренной из листика 2мм и кронштейна-основания. Весит килограммов 25. В сборе. Дёргал так, что больше так не буду и всё в порядке. Конструкция продумана и вполне себе (рама тоже абсолютно живая). Тафдоги стоят +5см. Да, уже не новые, но просевшей подвеску я точно не назову. Где вы увидели просевшую - мне не ведомо. Может быть "осёдлости" придают низковисящие брызговики? Выше уже плохо кинематически, кардану, верхним рычагам.
  11. Хде веса больше чем в раме? Конструкция вообще-то коробчатая, довольно лёгкая, килограммов 25. Про последнюю фразу вообще не понял...
  12. К слову говоря, свой силовичок`с прошлым летом обновил. Теперь всё цивильно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.