-
Публикации
929 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Отзывы
Неизвестно
О Vs@
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 27.12.1983
Контакты
-
Откуда
Новосибирск
Информация
-
Интересы
Техника
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Машина
Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
-
Турбина завыла как сирена
Vs@ ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вообще, очень хорошо думать над тем, что и зачем делаешь. Куда лить масло? С какой целью лить масло? Если при хранении там всё покрылось грязью и пылью - чистить и мыть надо, а не проветривать. Если речь при каналы смазки, то снять трубки, проверить наличие отложений. А ха, забыл, это же дополнительные траты на новые уплотнения )))) Ну а если моторист имел ввиду ритуальный обряд, то надо было именно у него купить сий святой грааль и окроплять маслом исключительно правильными движениями. -
Турбина завыла как сирена
Vs@ ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Можно долбиться куда/во что угодно, но подобный итог далеко не всегда сопровождается характерным звуковым аккомпанементом. -
Турбина завыла как сирена
Vs@ ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если ось вместе с крыльчатками болтается именно как карандаш в стакане, то эти самые крыльчатки должны быть обточены весьма прилично с характерными вытяжками металла лопаток в противоположную от вращения сторону. Т.к. зазор между крыльчаткой и корпусом весьма маленький и при люфте он выбирается и происходит касание. По мануалу осевой люфт вала 0,15 мм, радиальный 0,11мм. На картинке просто пример для понимания. И если мы говорим о компрессорном колесе, то все продукты износа летят куда? К тому же, как ты правильно заметил, давление масла создаёт "масляный клин" в подшипнике скольжения и центрует даже прилично изношенный вал. Давления масла пропадает и вал уходит вразнос. Это не то, что именно произошло у автора, это просто как пример для понимания сути процесса. -
Турбина завыла как сирена
Vs@ ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Прям абразив от истирания крыльчатки о стенки. -
Турбина завыла как сирена
Vs@ ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Угу. -
Турбина завыла как сирена
Vs@ ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если не найден иной источник звука, продукты механического износа крыльчатки компрессорной части быстренько приговорят ещё и поршневую ) -
Турбина завыла как сирена
Vs@ ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если мотор заглушен - смазка никак поступать не может и охлаждающая жидкость тоже не циркулирует. Вот я о чём. А на 1500 оборотах до момента глушения мотора турбина крутится ну ооочень быстро и разогрета прилично, особенно если незадолго до момента глушения мотор имел приличную нагрузку. Обращайтесь в сервис по ремонту турбин, здесь только один совет дать можно. Либо покупайте картридж и меняйте. -
Турбина завыла как сирена
Vs@ ответил в тему пользователя Сергей Артюх в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Если ещё и после нагрузочки, да не новая турбина - вполне могла отойти в мир иной за отсутствием смазки и охлаждения. -
передняя подвеска
Vs@ ответил в тему пользователя Kalvados в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Японские комплекты встречал в продаже. Мне без надобности, поэтому ничего не скажу про качество. -
Маслянный фильтр на 3л от отечественного авто
Vs@ ответил в тему пользователя Доктор ПИ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я тебе, как донному завсегдатаю, такую вещь скажу - монтажная резьба под масляный фильтр различной техники имеет всего несколько типоразмеров. Ровно как и диаметр окружности привалочной плоскости уплотнительного кольца. Так, для справки, твой любимый волговский фильтр легко подходит на оппозитную авиационную четвёрку Лайкоминг. Вывод напрашивается сам собой. И эта - привет с остальных глубин! ) -
Маслянный фильтр на 3л от отечественного авто
Vs@ ответил в тему пользователя Доктор ПИ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Действуешь по принципу "что прикрутилось, то и подходит"? -
передняя подвеска
Vs@ ответил в тему пользователя Kalvados в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Как жёсткость торсиона может зависеть от его положения в пространстве? Перестановкой шлицов мы меняем только осевой угол его установки, не более. А, ну количество использованной резьбы на натяжном болту, равное сектору одного шлица ) -
передняя подвеска
Vs@ ответил в тему пользователя Kalvados в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Момент натяжки торсиона никак не зависит от того, с какой стороны его натягивать. Метка стоит для того, чтобы болт натяжки можно было спокойно поставить в расслабленном положении. Жёсткость, как уже писАли выше, больше, чем больше отклонение рычага от горизонтали. Игры с проставками шаровых и изменением вылета оной уводят в не совсем заводские углы. И это уже более сложные вопросы. Самый правильный способ лифта IFS - установка удлинённого поворотного кулака (это как стартовый набор), дальше перенос редуктора ниже, перенос кронштейнов передних рычагов ниже, установка откосин для опустившегося (надставленного) кронштейна передних нижних рычагов, установка проставки в передний кардан (т.к. передний редуктор не имеет хода, в отличие от заднего моста). С лифтом задка тоже не всё так просто. В приемлемых 2` (5см.) проблем особо никаких, если шлицевое соединение кардана ещё живое и регулярно обслуживается. Если больше - то полетели: удлиннение шлицевого соединения заднего кардана (проставка не канает, т.к. ограничит ход кардана при сжатии подвески), установка более длинных стоек стабилизатора (хотя и на 2` уже можно это делать), установка тормозного шланга длиннее, переварка на вращение верхних рычагов заднего моста, решение вопроса с панарой... -
передняя подвеска
Vs@ ответил в тему пользователя Kalvados в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вот я об этом тоже давно пытаюсь донести. -
[130] Опоры кузова
Vs@ ответил в тему пользователя edelveis в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Это нормально.