Перейти к публикации

Vs@

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vs@

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.12.1983

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Техника

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 1KZ

Посетители профиля

654 просмотра профиля
  1. Я писал об опорах от конторы "Полиуретан" из Новосибирска. За размеры Х5 ресурс ничего не скажу, сверяйте обжим нижней части сами.
  2. Хорошо так подходит, всего +10мм. сантиметр вправо, сантиметр влево. Часть п.1 и п.5 диаметрально противоположны по смыслу. Вы противоречите сами себе. Следите за написанным.
  3. 2. Поломка торсионов стабилизаторов ну никак не связана с материалом, применяемом во втулках. Ну вот прям от слова совсем. 3. Я тоже езжу не по асфальту и не нужно додумывать за других, кто и где ездит. 4. Я не буду комментировать качество китайской продукции, это глупо. Тем более при цене комплекта опор в пределах 10 т.р. 5. Перестаньте кидать в собеседников жирным шрифтом и восклицательными знаками - это признак дурного тона - орать на собеседника. Я с техникой работаю профессионально скоро как 20 лет и прекрасно понимаю, о чём говорю. Я думаю дальнейший наш диалог не имеет никакого смысла.
  4. 1. Я не отрицаю суждения о том, что оригинал лучше. Да. Только тот, комплект которого стОит около 50-ти тысяч рублей. 2. Полиуретан во многих узлах служит довольно долго без негативных последствий. Если 100 000 км для сайлентблоков - это не срок, ну, тогда я не знаю. 3. Как покажут себя опоры - буду посмотреть. Да, вибрация больше, чем на хорошем оригинале, но не так чтоб из рук вон прям. 4. Полиуретановые опоры гораздо лучше убитых старых или кетайской подделки.
  5. Удачи в использовании! ) Только почаще обращайте внимание на опоры, дабы потом кузов не менять.
  6. Втулки передних подушек так же необходимо удлинять на 6 мм. На данный момент ещё на 2-х машинах меняю опоры и на данный момент в продаже опоры с немодифицированными втулками, размеры которых совпадают с размерами оригинальных. Итого по изменениям: 1-я втулка сток 42мм, под полиуретан требуется 48мм, 4-я втулка сток 80мм, под полиуретан требуется 86мм, 5-я втулка сток 80 мм, под полиуретан требуется 88мм. Однако контора может модифицировать сами опоры, этот вопрос я постараюсь держать на пульсе и сообщу здесь в случае наступления этого события. Такие дела.
  7. С передними я ещё не работал. Как выясню этот вопрос, так напишу либо здесь, либо на Д2.
  8. Всем привет. Вот здесь я подробно описал нюансы сжимания демпферной зоны. https://www.drive2.ru/l/541980068730110768/ Нужно удлинять центральную втулку, дабы этот поясок не был сжат полностью. Должно быть примерно как на фото. Затяжка до усрачки без удлинения втулки грозит быстрым выходом из строя нижней части опоры, повышенной вибрацией и рваниной кузова при частых диагоналках. Если есть вопросы - задавайте.
  9. А зачем переваривать щит? А, всё, понял, ПР на ЛР чтобы...
  10. Обведены красным на картинке вовсе не пружины фиксации пальцев колодок. Это разные вещи. *** Извиняюсь, выше писали верно, а я перепутал то, что обведено на рисунке и зелёным и синим, выполняет одну и ту же функцию, видимо одну конструкцию со временем заменили на другую. Я почему-то подумал, что речь о вот этих пружинах.
  11. Выделенная красным пружина - антискриповый элемент - гаситель высокочастотных колебаний, что по сути скрип и есть. Зелёная - как правильно сказали, чтоб колодки не брякали и чтоб пальцы фиксации колодок не вылетали от вибраций (да, такое бывает, не смотря на их фиксационную пружину).
  12. На сурфовский бензиновый Y-ковский мотор? Ещё смешнее....
  13. В чём проблема немного подкрутить торсионы и выставить после этого углы установки колёс? Пружин, подходящих без пиления-сверления-вытягивания в наши дни выбор есть, зачем умышленно идти на колхоз, если разница в цене рубль-два... Я на комплекте тачдог езжу средней жёсткости. Для повседнева тяжко, но машина у меня не городская, а туристическая. В нагрузке всё более чем хорошо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.