Перейти к содержанию

Vs@

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Vs@

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.12.1983

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Техника

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 1KZ

Посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. Не спорю, каждый выбирает подходящий именно ему вариант.
  2. Кстати, притащил себе с Япии живого сурфа на КЗ. Вышел в 400. Смысл брать там хлам, если основные затраты идут не на покупку техники ТАМ. Я выбрал замену кузова в итоге, а не ремонт.
  3. Из аэродинамики винта, при прочих равных, чем больше лопастей, тем лучше тяга на низких оборотах и хуже характеристики на высоких.
  4. Пока не готов сказать. Посмотрим. А у Х5 как выполнено?
  5. Тут дело какое. Расчёт стехеометрии идёт по МАПу и по датчику температуры воздуха на воздушном фильтре. Если кулька нет, то расчёт верен. Если ставить кулёк, то воздух будет более холодным, а смесь соответственно беднее, т.к. ЭБУ не в курсе, что воздух охлаждается, а не рассчитывается из показаний температуры на воздушном фильтре. Подбеднёная смесь на дизеле не совсем хорошо для камер сгорания на рабочих режимах. Такие дела, такие мысли. Если кто хочет ставить, то нужно этот вопрос провентилировать со знающими людьми, а не просто "воткнул - поехал".
  6. Как соберу своего - точно к тебе поеду за твоей моделью.
  7. Темы про подушки схожи, продублирую и здесь. В ближайшее время (пару месяцев) собираюсь отдать заказ на изготовление полиуретановых опор в нашу Новосибирскую контору Полиуретан. Вроде чертежи нарыл, образцы подушек контрактных с пробегом 106 т. км. есть, образцы новых оригинальных есть только вторые. Так вот, если кто готов помочь общему делу временным предоставлением новых оригинальных образцов для проверки и контрольного замера размеров - буду рад и готов оплатить расходы на пересылку мне и обратно. Интересует именно НОВЫЙ ОРИГИНАЛ. Насколько я понял, опоры Х5 изготовлены с некоторыми отклонениями от оригинальных размеров. Мне же хочется всё же не отходить от инженерной мысли японцев и не тюнинговать подобные вещи. Кому актуально и кто может помочь - буду только рад, пишите. Ну, и, думаю вскоре появятся в продаже опоры и наши Новосибирские. Такие дела.
  8. Из этих двух вариантов я бы точно выбрал Х5. Но для своей машины я выбрал свой вариант. Скоро будут в продаже подушки от нашего Новосибирского полиуретана. Сам буду заказывать изготовление. Образцы контрактных подушек, новых подушек и чертежи новых подушек вроде есть. Такие дела.
  9. Ценник оригинала 1. Низ 400, Верх 1100. Итого 3000р. 2. 2300. Итого 4600р. 3. 3100. Итого 6200р. 4. Низ 3800, Верх 2900. Итого 13400р. 5. Низ 4600, верх 3000. Итого 15200р. Сумма примерно 43 т.р. Я понимаю кто-то дико демпингует на 30% скидки... В общем цифры для размышления... В тексте самого объявления написано русским по белому: АНАЛОГ. А русский ваня верит в сказку и кричит остальным ОРИГИНАЛ за 4500 будет огонь!
  10. Ну, тогда берите за 4500р. в красивых упаковочках с красивыми наклейками...
  11. Вас ценник в ДЕСЯТЬ раз меньше оригинала нисколько не смущает?
  12. по рукам бить надо таким продавцам за инфу об оригинальности. Скоро буду отдавать материалы на изготовление подушек из полиуретана. У меня нехватает чертежей или образцов последних двух пар подушек. Буду рад помощи в поиске этой информации. У кого есть новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры последняя и предпоследняя - дайте на время, чтоб размеры снять и по ним изготовить полиуретан. Я оплачу транспортные расходы.
  13. Ребят, подниму тему. Очень нужны размеры остальных опор (4-й и 5-й), предложенные этим пользователем TlsT (или подскажите как с ним связаться), а предложенные другим пользователем в этой же ветке имеют отклонения от оригинала. Есть желание изготовить с помощью нашей Новосибирской конторы полиуретана опоры кузова, полностью соответствующие оригинальным размерам. Или буду благодарен иной другой информации по размерам ОРИГИНАЛЬНЫХ новых опор. Спасибо. Здесь бываю редко, если есть кому помочь, прошу написать здесь https://www.drive2.ru/l/503108484397531231/ или связаться со мной посредством почты nskdriver@list.ru. Спасибо за внимание и понимание. Тюнинг и китай не интересует. О деталях Х5 я в курсе.
  14. Не соглашусь с мнением. Ваше мнение основано на экспериментах или на теоретических доводах? Объясню свою позицию. Ваше мнение справедливо при конструкции рулевой трапеции как на ВАЗ Классика. В этом случае идёт плечевая нагрузка на оси и рчаги маятника и сошки. На 130-м же конструкция немного иная. И линия прямой нагрузки минует прямое воздействие от поворотного кулака к маятнику или сошке, передавая воздействие как раз на основную поперечную тягу. И бОльшее сопротивление последней не должно сказываться на маятнике или сошке.
  15. Спасибо за советы, ребят! А утеплять шибко капот имеет смысл? Вентилятор на гидромуфте все равно все выдувает, хотя после утепления снег на капоте не тает.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.