Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    В свете последнего резкого похолодания и летней солярке на заправках возникла тема установки подогрева ДТ в баке, после долгих раздумий было решено самое простое и надёжное лампочка в бак. Так как место забора солярки из бака отделено от общего количества как-бы пластмассовым корытцем то мощность лампочки должно хватить

    для доведения топлива до жидкого состояния возле патрубка заборника.

    Взял два кондицатора электролита (фото внизу) выкинул потроха, насверлил дырок в корпусах, соединил их путём один в другой а во внутрь воткнул лампочку 12В, 100Ват провода из бака вывел на кнопку установленную под рулём, причём кнопка имеет 3 положения:

    1)Выкл.

    2)Вкл. на прямую от аккумулятора для предварительного подогрева топлива перед запуском двигателя.

    3)Вкл. через замок зажигания - работает только на заведённом двигателе, для забывчивых чтобы не разредился аккумулятор, и если установлена сигналка с автозапуском для включения с пульта вместе с двигателем.

    Для контроля работы лампочки в баке рядом с кнопкой установил светодиод подключенный через сопротивление 6Ком причём светодиод гореть не будет если лампочка находящаяся в баке перегорит так как подключен он через геркон вокруг которого намотано витков 6-8 тем же проводом который идёт на лампочку. party.gif Схема внизу на фото заранее прошу прощения нарисовал как мог.

    [attachmentid=43710] [attachmentid=43711]

    post-8687-1229023364_thumb.jpg

    post-8687-1229023451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    1. колхоз

    2. неэффективно

    греть надо в районе ТОПЛИВОЗАБОРА, чтобы в месте приемной трубки и трубки обратки образовывалось тёплое топливное пятно, расширяющееся по мере прогрева

    в сотый раз рекомендую номакон

    опубликованное пользователем изображение

    http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/

    только лучше не прикручивать на саму медную трубку как сказано в инструкции (упор мешает и забор топлива поднимается почти на сантиметр), а металлическим хомутом притягивать к медной трубке

    беларусские братья-умельцы колхозят это устройство из подручных материалов - фторопластовое кольцо и вольфрамовая проволока. В принципе то же самое, но нужно иметь соотвествующие знания и навыки, а то рванёт нафик.

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    а что, неплохо придумал схему с лампочкой... дёшево и сердито. сразу видно практика, а не теоретика! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Замерзшая-загустевшая солярка впервую очередь не пройдёт через Т фильтр - лечится бандажным подогревателем. А также через сеточный фильтр на топливо приёмной трубке в баке - лечится снятием сетки.

    Или одеванием стаканчика на на прямую и обратку одновременно, но сомнительно в первые мнуты работы движки.

    Я согнул обратку в баке так чтобы струя била прямо в сеточку.

    А по трубкам-магистралям-шлангам солярка идёт и запарафинившаяся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    1)Повторюсь для тех кто невнимательно читал. Так как место забора солярки из бака отделено от общего количества как-бы пластмассовым корытцем то мощность лампочки хватает чтобы в месте приемной трубки и трубки обратки образовывалось тёплое топливное пятно, расширяющееся по мере прогрева причём даже при заглушенной машине.

    2)"Ular" А эфективность будь здоров можете поверить, дезилисты дальнобойщики пользуют такую байду со времён Советского Союза. rest.gif

    3)"comer"На счёт топливного фильтра не спорю там у меня стоит подогрев штатный

    Ну а на счёт калхоза- "Калхоз дело добровольное хочеш вступай не хочеш растрел." biggrin.gif Я например не вижу смысла тратить деньги на что-то если это можно сделаль своими руками дёшева и сердито. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1)Повторюсь для тех кто невнимательно читал. Так как место забора солярки из бака отделено от общего количества как-бы пластмассовым корытцем то мощность лампочки  хватает чтобы в месте приемной трубки и трубки обратки образовывалось тёплое топливное пятно, расширяющееся по мере прогрева причём даже при заглушенной машине.

    2)"Ular" А эфективность будь здоров можете поверить, дезилисты дальнобойщики пользуют  такую байду со времён Советского Союза. rest.gif

    3)"comer"На счёт топливного фильтра не спорю там у меня стоит подогрев штатный

    Ну а на счёт калхоза- "Калхоз дело добровольное хочеш вступай не хочеш растрел."  biggrin.gif  Я например не вижу смысла тратить деньги на что-то если это можно сделаль своими руками дёшева и сердито. smile.gif

    519947[/snapback]

    конструктивная критика:

    в схеме не предусмотрена индикация перегорания лампочки. хотя светодиод и используется, но только в качестве индикатора наличия напряжения на лампе.

    еще 5 минут надо лоб поморщить и будет готовое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вместо лампочки 5-10 ватное, керамическое сопротивление 1-1,5 Ома!

    Зеленые такие - в старом советском оборудовании навалом!

    Не перегорит никогда!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Вместо лампочки 5-10 ватное, керамическое сопротивление 1-1,5 Ома!

    Зеленые такие - в старом советском оборудовании навалом!

    Не перегорит никогда!

    smile.gif

    519964[/snapback]

    если 1 ом, то минимум 200 ватт должно быть сопротивление, ибо при таком номинале ток будет около 14 ампер и рассеиваемая мощность около 200 ватт.

    Что бы получит мощность рассеивания как на 10 ватной лампочке, ток должен быть 700 мА, и сопротивление резистора около 20 ом. рассеиваемая мощность резистора около 10 Вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вместо лампочки 5-10 ватное, керамическое сопротивление 1-1,5 Ома!

    Зеленые такие - в старом советском оборудовании навалом!

    Не перегорит никогда!

    smile.gif

    519964[/snapback]

    если 1 ом, то минимум 200 ватт должно быть сопротивление, ибо при таком номинале ток будет около 14 ампер и рассеиваемая мощность около 200 ватт.

    Что бы получит мощность рассеивания как на 10 ватной лампочке, ток должен быть 700 мА, и сопротивление резистора около 20 ом. рассеиваемая мощность резистора около 10 Вт.

    519972[/snapback]

    Закон Ома почти знаешь, вижу! biggrin.gif

    Зато видимо никогда не разбирал 10-ватные керамические резисторы, и не делал из них кипятильники и подогреватели для аквариума! smile.gif

    Нихромовая проволока намотанная на керамическую трубку, и залитая керамическим же компаундом - вот их конструкция!

    Погруженные в жидкость они весьма эффективно отдают тепло, не сгорая!

    100-ватный подогреватель из 10 ватного сопротивления - нефиг делать!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Вместо лампочки 5-10 ватное, керамическое сопротивление 1-1,5 Ома!

    Зеленые такие - в старом советском оборудовании навалом!

    Не перегорит никогда!

    smile.gif

    519964[/snapback]

    если 1 ом, то минимум 200 ватт должно быть сопротивление, ибо при таком номинале ток будет около 14 ампер и рассеиваемая мощность около 200 ватт.

    Что бы получит мощность рассеивания как на 10 ватной лампочке, ток должен быть 700 мА, и сопротивление резистора около 20 ом. рассеиваемая мощность резистора около 10 Вт.

    519972[/snapback]

    Закон Ома почти знаешь, вижу! biggrin.gif

    Зато видимо никогда не разбирал 10-ватные керамические резисторы, и не делал из них кипятильники и подогреватели для аквариума! smile.gif

    Нихромовая проволока намотанная на керамическую трубку, и залитая керамическим же компаундом - вот их конструкция!

    Погруженные в жидкость они весьма эффективно отдают тепло, не сгорая!

    100-ватный подогреватель из 10 ватного сопротивления - нефиг делать!

    smile.gif

    520000[/snapback]

    меня лично остановило бы два момента:

    1. 200 ватт подогреватель для солярки - а не до муя ли? всетаки мыж тут не про кипятильники для бензобаков, а про подогреватели smile.gifsmile.gif, если греть зону топливозабора, ну 30, ну потолок 50 ватт, больше точно ненадо. номаконовкие подогреватель проточной кстати с одним серьезным бонусом - при 100 с лишним ватав мошности имеет автоотключение при нагреве солярки выше +5 С.

    2. и все таки сгорающий керамический резистор с намотаной на него нихромовой проволокой, сгорающий в баке, ну пусть даже и с соляркой - зрелище не для слабонервных, у меня на это точно здоровья не хватит.

    пс - я еще один нескромный вопрос задам - а у тебя такой подогреватель стоит? из резистора 1 ом 10Вт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    меня лично остановило бы два момента:

    1. 200 ватт подогреватель для солярки - а не до муя ли? всетаки мыж тут не про кипятильники для бензобаков, а про подогреватели smile.gifsmile.gif, если греть зону топливозабора, ну 30, ну потолок 50 ватт, больше точно ненадо. номаконовкие подогреватель проточной кстати с одним серьезным бонусом - при 100 с лишним ватав мошности имеет автоотключение при нагреве солярки выше +5 С.

    2. и все таки сгорающий керамический резистор с намотаной на него нихромовой проволокой, сгорающий в баке, ну пусть даже и с соляркой - зрелище не для слабонервных, у меня на это точно здоровья не хватит.

    пс - я еще один нескромный вопрос задам - а у тебя такой подогреватель стоит? из резистора 1 ом 10Вт?

    Бортовая сеть 12В,

    резистор 1 Ом

    Р=12*12/1=144 Вт

    резистор 1,5 Ом

    P=12*12/1,5=96 Вт

    Откуда 200 Вт? smile.gif

    Для мощности в 50 Вт:

    R=12*12/50=~ 3 Ом

    П.С. У меня подогревателей нет!

    Сетки в баке нет, и я не забываю добавлять антигель!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: alex79

    про лампочку конечно же знаю со времен СССР (времена те я застал, увы)

    эффективность применения однозначно ниже

    1.теплоотдача нагревательного элемента, используемого специально для нагрева топлива и лампочки, предназначенной для освещения, будет отличаться в разы.

    2. Ресурс нагревательного элемента и лампочки будет отличаться в сотни, а возможно, в тысячи раз.

    По поводу колхоза - не вижу смысла экономить в условиях, когда есть готовый вполне бюджетный образец (я покупал рублей за 500-600 с установочным комплектом), разработанный и изготовленный с учетом научных и инженерных знаний, а не прикидок "плюс-минус две трамвайные остановки", а также подтвержденный в ходе испытаний, тестовой эксплуатации и результатов массового применения в течение нескольких лет.

    Если бы Вы изобрели что-то принципиально новое и дешевое, тогда бы я восторгался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Scout

    а разве в полу габажника нету люка?

    зачем бак снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    а разве в полу габажника нету люка?

    зачем бак снимать?

    520086[/snapback]

    Улар это не мои отчет, просто люди выложили все в элюстрациях на 95 прадоса...

    а если мне ставить то люка на 130 нет, хотя уже купил и погружной и бондаж с таимером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Бортовая сеть 12В,

    резистор 1 Ом

    Р=12*12/1=144 Вт

    резистор 1,5 Ом

    P=12*12/1,5=96 Вт

    Откуда 200 Вт? smile.gif

    Для мощности в 50 Вт:

    R=12*12/50=~ 3 Ом

    П.С. У меня подогревателей нет!

    Сетки в баке нет, и я не забываю добавлять антигель!

    smile.gif

    520019[/snapback]

    бортовая сеть исправного автомобиля с исправной кислотной аккумуляторной батареей при незаведенном двигателе 12,8-13,2В, при заведенном 14,5-14,7В.

    1ом - 14,5 * 14,5 = 210Вт.

    откуда то вот отсюда smile.gifsmile.gif

    и я по прежнему считаю, что давать такие советы, как установка в бак проволочного керамического резистора 1Ом может привести как минимум к непредсказуемым последствиям. Ты сам подумай, ты вот здесь не подумав и не проверив написал, а у человека потом в баке еманет.

    Себе то что не поставил? И сетку можно оставить, и антигель не лить.

    как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Scout

    погружной-то зачем?

    нагревательной таблетки вполне хватает, чтобы самому прикрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    погружной-то зачем?

    нагревательной таблетки вполне хватает, чтобы самому прикрутить

    520159[/snapback]

    не так выразился наверное

    НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ ПБА Н 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    угу, она родная

    Я прикручивал хомутом прямо к краю топливозаборной трубки.

    плюсовой провод тянул через крышку, на которой крепится сам указатель - сверлил отверстие, туда провод с дополнительной оплеткой и заливал поксиполом. Минусовой прикрепил снизу этой крышки.

    кстати, по моим впечатлениям, бандажник никакого толку не дает

    опять же в тойоте есть штатный подогрев толивного фильтра

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    угу, она родная

    Я прикручивал хомутом прямо к краю топливозаборной трубки.

    плюсовой провод тянул через крышку, на которой крепится сам указатель - сверлил отверстие, туда провод с дополнительной оплеткой и заливал поксиполом. Минусовой прикрепил снизу этой крышки.

    кстати, по моим впечатлениям, бандажник никакого толку не дает

    опять же в тойоте есть штатный подогрев толивного фильтра

    520183[/snapback]

    знаешь толк не толком. но имея условия что у нас нет зимой толком зимней саляры, лучше подстелить соломки везде... на всякий случай для дальних ходов.

    кстати у меня когда и перехватывало то всегда в баке, фильтр не беспокоил..

    а купил потому как набор обошелся не так дорого...

    да и в 130 нет никаких систем подогревов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.