Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я просто помню что ружьё один раз в год само стреляет. И хабарики в ведро с бензином сто раз кидал и ничего. Я во время переборки моста мыл детали соляркой, соляркой мыть плохо надо бензином, хорошо что за бензином поленился съездить. Уронил переноску 12 вольт, ват хз но лампочка слабенькая была. Еле погасил с помощью соседей по гаражу. Поэтому у меня теперь ужасный страх появился, оказывается солярка тоже горит sad.gif и лампочку в бак низачто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Включатель срабатывает ещё до того, как всосётся лягушка.

    С такой лягухой ещё можно ехать "газ в пол". просто более 1000 крутится не будет.

    А резюк я наверное бы поставил, может даже подключив к штатному подогреву на фильтре.

    2противники резюков: чем новакон так радикально отличается от резюка ?

    Если сгорит то так же, с "пыхом".

    Думаю, дополнит планируемый колокол от бутылки :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    Использовал но еще не испытал на морозах следующее.. Взял свой старый подогрев сидения-накидку(помоему 120ватт),промаслил его немного,снял защиту бака,протравил ее и бак ортофос.кислотой,также промаслил.Затем кладу между баком и защитой бака.со стороны защиты подкладываю фольгу по всей площади накидки.удлинил кабелек,и усе. sleepin.gif пока спокойно.судя по-жопе когда он стоял и работал то градусов 50-60 выдавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Новость опубликована 18.12.2002 в 10:52

    На стоянке в Днепропетровске взорвались и сгорели два грузовика.

    Днепропетровск

    Вчера вечером в Днепропетровске взорвались и сгорели два грузовика, Маз и Камаз, которые стояли рядом на автостоянке по улице Березинской. Как выяснилось, обе машины сгорели от взрыва бензобака Камаза.

    Как сообщает “Обозреватель”, причиной происшествия стала 24-вольтная лампа, которую водитель установил прямо в бак для подогрева дизтоплива и подключил к аккумулятору. Таким образом, он экономил деньги, покупая “летнюю” солярку вместо “зимней”, которая стоит дороже, но не густеет на морозе.

    Причиной взрыва стало короткое замыкание, из-за которого воспламенились пары солярки. Бак разорвало взрывом, его содержимое потекло под стоявший рядом грузовик. Обе машины сгорели очень быстро, а прибывшим на место происшествия пожарным удалось лишь локализовать огонь и не дать ему перекинуться на соседние автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: XGhosT

    номакон отличается тем, что он специально разработан для этой цели

    если хватает инженерных знаний и можешь расчитать сам, то велкам

    однако врядли большинство на этой ветке - будущие Ландау и Кюри

    попробуй завтра сам сделать из фанеры планер и прыгнуть с 12 этажа. Скорее всего не решишься. Так почему с такой уверенностью мы суём всякую фигню под током в бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛИСКИ
    • Машина: TLC.BJ-60 дв.3В

    А как работают эл. бензонасосы на инжекторных двигателях ведь они находятся в баке и ничего всё нормально. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вообщето любые НОРМАЛЬНЫЕ подогреватели ТОПЛИВА должны его греть только до определённой температуры. Мощность необходимая для этого при разной температуре окружающей среды отличается в РАЗЫ! К тому же ток жидкости тоже меняется в РАЗЫ на ХХ и на 3000оборотов... Поэтому подобрать сечение проволоки, чтобы и в -40 на 3000 оборотах на ветру при скорости 100км\ч нормально грело и на ХХ при -5 не нагревалась до красна(со всеми вытекающими последствиями) - НЕВОЗМОЖНО!!! В нормальных подогревателях ставят либо датчики температуры(но это не везде прокатит), либо используют спец материалы в нагревательных элементах, которые резко изменяют своё сопротивление(и соответственно рассеиваемую мощность при постоянном напряжении) при изменении температуры. Но такие материалы в строительном магазине не найти!

    МОЯ практика эксплуатации МОЕГО автомобиля в МОЁМ регионе выявила узкие места, которые подогревателем от аккумулятора не исправишь... Потому и подогреватели пока ставить не планирую, а если и буду, то точно не электрические! Вспомните про мощность Ваших генераторов и ёмкость Ваших акку!!!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    используют спец материалы в нагревательных элементах, которые резко изменяют своё сопротивление(

    все правильно, за исключением слова РЕЗКО

    они меняют его ПЛАВНО, причем зависимость экспоненциальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    используют спец материалы в нагревательных элементах, которые резко изменяют своё сопротивление(

    все правильно, за исключением слова РЕЗКО

    они меняют его ПЛАВНО, причем зависимость экспоненциальная

    521143[/snapback]

    К сожалению номакона у меня нет. Попробуй ?

    То, что видел я - полукустарное нечто, сделанное на коленке. И уж терморегуляцией там не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А знаете как устроен штатный подогрев топлива в топливном фильтре Тойоты!?

    Во первых он проточный и греет не сам фильтр а топливо, которое через полость, где он установлен, проходит. В результате к фильтрирующему элементу фильтра попадает уже подогретая соляра. Во вторых, несмотря на опасение здесь некоторых товарищей, контакт его включающий находится здесь-же в полости с нагревателем и непосредственно в топливе. Включение производится за счёт смещения цилиндрика с контактом за счёт разрежения возникающего при увеличении сопротивления на всасе из-за загустевания соляры. Кроме этого сам нагревательный элемент - позистор. Его мощность тем больше, чем ниже температура топлива.

    Это я к вопросу безопасности нагревателей находящихся в топливе.

    Если нагреватель будет полностью находится в топливе а не над ним, то воспламенения никогда не произойдёт.

    Всю жизнь водители на севере греют саляру лампочкой в баке и ни раза не слышал о воспламенении. Конечно лампочка должна быть опущенна до дна и в баке всегда достаточно топлива.

    Ещё один способ - это выхлопная труба сквозь бак. Или под бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: XGhosT

    1.в новосибирске есть дилер

    2. московский офис высылает заказы по рф, и некоторым странам снг

    не виже проблемы

    правда цены поднялись не по деццки

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    1.в новосибирске есть дилер

    2. московский офис высылает заказы по рф, и некоторым странам снг

    не виже проблемы

    правда цены поднялись не по деццки

    521474[/snapback]

    Зачем мне покупать это? Я просто предложил померять тебе и убедится что в нагревателе, который в бак - "всё та же нихромка". :-) и от нагрева сопротивление внутренее не меняет.

    2ALL: на постоянку такой обогреватель ставить смысла не много, а вот на крайний случай когда начало прихватывать - вполне можно.

    Не пугайте что полыхнёт. Естественно полыхнет если солярки не будет и перегреется. В противном случае солярка закипит :-) Только что пробовал со свечкой накаливания нихромовой в банке :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Тоесть если солярки мало и машина на уклоне или кочках скачет и лампочка почемуто разобьётся или её колба потеряет герметичность то её спираль-что капсуль в патроне.

    Я всёже думаю что пока солярка по трубке дойдёт до Т фильтра или ещё ближе к движке, она опять замёрзнет, значит надо ещё и топливопровод утеплять или греть.

    Может провести эксперимент, налить ведро соляры, окунуть туда подключеную лампочку И... (только осторожнее!!!).

    Или по другому, в ведро налить 1см соляры, лампочку И...(вот теперь ещё осторожнее!!!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Тоесть если солярки мало и машина на уклоне или кочках скачет и лампочка  почемуто разобьётся или её колба потеряет герметичность то её спираль-что капсуль в патроне.

    Я всёже думаю что пока солярка по трубке дойдёт до Т фильтра или ещё ближе к движке, она опять замёрзнет, значит надо ещё и топливопровод утеплять или греть.

    Может провести эксперимент, налить  ведро соляры, окунуть туда подключеную лампочку  И... (только осторожнее!!!).

    Или по другому, в ведро налить 1см соляры, лампочку И...(вот теперь ещё осторожнее!!!).

    521514[/snapback]

    От замерзания соляры в трубопроводе помогает простая замена на резиновый шланг (естественно керосиностойкий - от бензореза).

    Только лампочка должна быть на напряжение не выше 24 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Кстати, такая идея. Если использовать резиновый шланг, то легко самому сделать обогреваемую магистраль, пропустив в шланге нихромовую проволоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То comer - Зимой нужно придерживаться такого правила - топливный бак держать по возможности максимально полный. Пустой бак при колебаниях наружной температуры активно "дышит" и влага, содержащаяся в воздухе, оседая на внутренних стенках бака, затем смывается топливом (последствия Вам понятны). Особенно это актуально, если авто стоит в отапливаемом гараже.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ещё одна идея - это на топливоприёмнике в баке установить локальный точечный нагреватель достаточной мощности, запитав его от свечей накаливания. У большинства авто после запуска на свечи продолжает подаваться пониженное напряжения или импульсы до определённого момента прогрева двигателя. Затем, когда нагреватель отключится, из обратки, направленной на топливоприёмник, уже пойдёт подогретая саляра.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Кстати, такая идея. Если использовать резиновый шланг, то легко самому сделать обогреваемую магистраль, пропустив в шланге нихромовую проволоку.

    521613[/snapback]

    В этой же теме сообщение №31 (страница 3)! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    знаете что

    по-моему, всё уже изобретено до нас

    новое слово в обогреве могут сказать только обладатели патента на принципиально новые материалы, типа бананотехнологий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Кстати, такая идея. Если использовать резиновый шланг, то легко самому сделать обогреваемую магистраль, пропустив в шланге нихромовую проволоку.

    521613[/snapback]

    В этой же теме сообщение №31 (страница 3)! smile.gif

    521628[/snapback]

    Извини, danik, посмотрел, видно я невнимательно это сообщение читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.