Перейти к публикации
ArturNik

ремонтопригодность муфты включения вентилятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    в связи с морозами опять двигатель стал плохо греться. муфта включения вентилятора вообще должна на морозе как то слабее крутить вентилятор? Новой машины никогда не было - сравнивать не с чем - но как-то на мерсе потрогал и изумился , - вентилятор крутился в муфте как на подшипниках прям.

    Отсюда вопрос : как у нас это дело обстоит? На морозе вентилятор с небольшим сопротивлением крутится. Когда заведешь - особо не затормаживается. Наталкивает на мысль - что неисправна эта муфта.

    ЕЕ разбирал - но из внутренностей не почерпнул ничего полезного - просто не понял smile.gif что и как там работает.

    Пружинка не закисла по центру - двигается, масло внутри какое то налито - на вид не прогоркло biggrin.gif

    Так чего ж ей еже надо, этой МУФТЕ, подскажите??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Масло - это Силиконовое масло. Я проверяю так - на прогретом двигателе, останавливаешь (только надень перчатки, и окуратно но уверенно - раз и остановил - чтоб пальцы не отшибло, а то потом недели две неметь будут) и держишь. Подгазовываешь, температура поднимается и ты чувствуешь толчки вентилятора - муфта живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На мерсах бывает этекторомагнитная муфта, до 70 свободно, а после срабатывает датчик и жёстко включает. У нас не так. Поставь картонку, но учтои что по сравнению с легковушкой железа больше а тепла на холостых дизель выделяет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    С этим вентилятором я замучился, тоже пытался еще на предыдущей машине (Ескудо) разбирать, чистить. Не помогает он как дул так и дует, причем не важно теплый мотор или холодный, того усилия которое на холодном вполне хватет обдуть двигатель чтоб он долго прогревался.

    Снял вентилятор, положил в багажник, если надо то можно прикрутить за 5 мин. Так и езжу всю зиму, вроде нормально, прогревается двигатель гораздо быстрее, по городу максимум на два деления (при температуре -10-15`С).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    60 на холостых практически не прогреть (у меня так и было).

    Зато летом было интересно было наблюдать ,как в пробках народ закипает.

    А у тебя стрелка температуры опускается вниз rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    На самом деле я его вчера в багажник кинул - шума стало меньше, и двигло вроде быстрее греться начал. Я просто думал в Мерсах такой же стоит и удивился легкости - а если это норма - тогда и нет смысла лезть туда. Что на горячую, что на холодную - дует себе. И че бы электровентиляторы не ставить?? ДАж на наших тазах ставили в те годы.

    Может и правда электровентилятор установить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    TLC Fan Clutch Rebuild:

    http://www.off-road.com/~estegall/tech/fan.../fanclutch.html

    39249[/snapback]

    Все понятно, только где его брать? МАсло силиконовое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Рано спросил - на екзисте лежит smile.gif , только было бы смыслом менять масло?

    Эффект будет?

    Что на новой машине происходит? У кого есть откликнитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    пусть уж лучше крутится а то в багажнике совсем задубеет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Какая картонка,разве на 80ках не стоит шторка перед радиатором?

    У меня стд-шторка есть smile.gif Разниа в температуре при -15С с закрытой шторкой незначительная.

    Муфта с новья(TLC-105GX.2004г.в. TLC-80STD.93г.в) крутит одинаково,зимой и летом,но это субьективно.

    Проверять работоспособность муфты,засовывая пальцы в крыльчатку не советую.Если нет повреждений и потёков масла, а на неработающем двигателе чувствуется небольшое усилие-муфта исправна.

    Снятую гидромуфту лучше хранить в такомже положении как она стоит на машине.

    По надёжности и неприхотливости гидромуфта лучший вариант-потому и стоит на Крузерах.

    Если при -20С,в ДВИЖЕНИИ с закрытой шторой,двигатель темературу не держит,виновата не муфта!

    Проверяй:тосол(старый),термостат,насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.