Перейти к публикации
иван

Плавали обороты-жрал бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Хочу поделиться радостью -устранил проблему!

    Заключалась она в том что,оборот х/х двигателя очень зависели от температуры воздуха,т.е. летом в жару 500об/мин. если холодало поднимались выше,а зимой так 900-1200об/мин. расход бензина тоже скокал от 16 до 25 литров на сотку.

    Проблема решена заменой прокладок под рессивером и дроссельной

    заслонкой. Обороты в норме, расход 15л. по городу с прогревом.

    P.S. За гемор "спасибо" сервисменам.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Что за ресивер имеецца в виду? Впускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Да он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Где брал прокладки и какие поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Прокладку можно сделать самому из плотного картона или паронита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    ХММ! Это интересно! У меня тоже плавают обороты и кушает зимой около 20л. А не подскажите номера прокладок по каталогу для Экзиста? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    прикольно.

    нуна буит посматреть у себя...

    кстати- по опыту с другими машинами- проверять крепление таких узелков нуна иногда... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Купил в магазине паранит 0,8мм 1,5м/2 за 226 руб. немного обстучав вырезал ножницами.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Погоди, так у тебя зимой на х/х 900 оборотов было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Круто! blink.gif пойду у себя проверю.... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Зимой уходило за 1000 чем холоднее тем выше были обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Зимой уходило за 1000 чем холоднее тем выше были обороты.

    39536[/snapback]

    Все правильно комп и его узлы "думали что машина не прогрета"

    К сожалению заменой прокладки это можно и НЕ выличить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Спасибо доходчиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Хочу поделиться радостью -устранил проблему!

    Заключалась она в том что,оборот х/х двигателя очень зависели от температуры воздуха,т.е. летом в жару 500об/мин. если холодало поднимались выше,а зимой так 900-1200об/мин. расход бензина тоже скокал от 16 до 25 литров на сотку.

    Проблема решена заменой прокладок под рессивером и дроссельной

    заслонкой. Обороты в норме, расход 15л. по городу с прогревом.

    Слушай, а х/х это какие - на АКПП на паркинге или на драйве но с педалью тормоза? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Помоему обороты хоть паркинге , на D с тормозом должны быть одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Помоему обороты хоть паркинге , на D с тормозом должны быть одинаковы.

    39846[/snapback]

    Не обязательно. Нормально, когда при удержании машины тормозом в положении Drive обороты проседают относительно оборотов ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Слушай, а х/х это какие - на АКПП на паркинге или на драйве но с педалью тормоза? huh.gif

    39678[/snapback]

    АКПП в проложении паркинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 1996г. АКПП

    Кто нибудь еще проверял гипотезу с заменой прокладок?

    У меня обороты XX тоже зависят от прогретости, я всегда считал что так и должно быть. Да и бензин жрет чего-то многовато. Сейчас зимой как заводишь обороты все 1500 выше даже с прогревом падают. А летом с 1000 начинается и до 650 падает на горячем. Это точно ненормально? Другой машины не было, опыта нет, сравнивать не с чем.

    И еще иногда начинает ехать не удержишь, прям летит, особенно часто проявляется сразу после заправки. Машину просто не узнать проходится сдерживать, а не разгонять как обычно. Правда ее прыти хватает до трех-четырех стоянок на светофорах, дальше едит как всегда.

    Менял свечи, воздушный фильтр, жидкости стало чуть получше, но чувствуется что ресурс еще есть и чем то гробится. Что еще поглядеть? Может ли все это быть от тех прокладок или это не взаимосвязанные вещи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: secam_ru

    С оборотами у тебя всё нормально. При прогреве на морозе компьютер держит обороты х/х повышенными. Выше речь шла о том, что ПОСЛЕ прогрева обороты зависели от температуры "за бортом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.