Перейти к публикации
peress

1kz-te, 1000 оборотов холостого хода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну, в общем эпопея с покупкой моему тестю TLC80 1HZ, закончилась покупкой TLCP95 1kz-te. Слово подобралось очень правильное - эпопея.

    Зато если кто нибудь захочет купить TLC80 1HZ в нашем регионе, спрашивайте, много могу рассказать smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Теперь собственно к делу - прадик то купили, машина в очень неплохом состоянии (вроде), только вот оборотов на нем холостых при прогретом моторе 1000. При нажатии на клавишу повышатора - повышаются до 1500.

    Вопрос что делать и надо ли делать это. Хозяин утверждает, что всегда так было и он не морочился. Причин ему не доверять пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    всегда так было - имеется в виду с тех пор, как он привез ее из японии в 2005 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это ненормально..

    на сканере проверь сколько показывает в % положение дроссельной заслонки.

    ..заодно посмотри как он(ЭБУД) понимает температуру двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: peress

    снять дросельную заслонку

    промыть

    отрегулировать по книжке TPS

    (в идеале его поменять на новый и отрегулировать)

    радоваться правильным холостым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Это ненормально..

    на сканере проверь сколько показывает в % положение дроссельной заслонки.

    ..заодно посмотри как он(ЭБУД) понимает температуру двигателя.

    521945[/snapback]

    как я понял основных причин может быть 2.

    1. неправильное положение TPS (это как я наверно правильно догадался троттел позишион сенсор).

    2. неправильное понимание мознами текущей температуры двигателя.

    Это вобщем конечно не очень хорошо, но и особо плохого я тут пока не вижу ничего.

    Вопрос - будет ли ЭБУ при ситуации №1 и №2 обогащать смесь на других режимах работы двигателя, кроме как на ХХ? Или, другими словами, приведет ли это к повышенному расходу топлива при движении?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    peress

    1. неправильное положение TPS (это как я наверно правильно догадался троттел позишион сенсор).

    правильно понял.

    2. неправильное понимание мознами текущей температуры двигателя.

    Конечно может ..это очень важный параметр для ЭБУд..и по коррекции топлива..и по УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    peress

    1. неправильное положение TPS (это как я наверно правильно догадался троттел позишион сенсор).

    правильно понял.

    2. неправильное понимание мознами текущей температуры двигателя.

    Конечно может ..это очень важный параметр для ЭБУд..и по коррекции топлива..и по УОПТ.

    522177[/snapback]

    Понятно, спасибо.

    Я думаю так. Сейчас он уехал за 350 км, в деревню. Если расход окажется в пределах нормы - это будет косвенным признаком неисправности именно ТПС, тогда с него и начнем. При этом несправность этого датчика не должна при более менее значительном угле открытия ДЗ влиять на расход, я так понимаю.

    вот кстати данные:

    проехал 350 км, скорость 110-120, температура за бортом -26. израсходовал примерно 45 литров, т.е. расход примерно 12,8 л. Вобщем не страшно вроде.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.