Перейти к публикации
Kostyan

Второе лобовое стекло на Сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Кто какой ставил на второе дополнительное стекло на лобовое на сурф 130 кузов или подходят? Говорили что вроде бы Волговские подходят. Уже холодно, по трассе особенно сильно тянет. Оригинал не предлагать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Печку почини. Или ещё одну поставь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Kostyan

    Прикрой радиатор частично или печку промой и не надо более ничего ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Хороший вариант предлагает одна конторка - стеклопакеты на место стандартного лобового стекла и вместо штатных боковых. По заказу 4-16-4 мм или даже 4-8-4-8-4. тройные стеклопакеты по заверениям этой фирмы позволяют ездить ващще без печки... Для поддержания комфортной температыуры в авто хватает дыхания водителя. Вес увеличивается несущественно и по деньгам ненамного дороже остекления однокомнатной квартиры пластиковыми окнами... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так и угореть не долго. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я так думаю стекла не главный источник холода в авто - дофига чего можно изоляционными материалами закрыть (пол, двери, потолок, новые уплотнители - кругом дырочки да щелочки), а стекла можно тонировочной пленкой в два слоя заделать (почти прозрачной), существенно теплопередачу снизит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    To Walkman: И так две печки стоят :-)

    To Sergk65: И работают они нормально :-)

    То Abri: у нас до этого еще не дошли... :-(

    То Химик: да естественно минимальная изоляция кузова уже сделана.

    Хочу пояснить что при езде по трассе при температуре окружающей температуры менее -40 С начинает затягивать стекла. При максимальном обдуве обдуве на лобовухи не затягивает, но естественно напрягает звук и становиться жарко в салоне. А при установке второй лобовухи нет необходимости ставить на максимум обдув. Идеальный вариант конечно поставить второе лобовое от сурфа 130 кузов, но ищется более-менее бюджетный вариант поэтому и был создан этот топ. Извиняюсь за сумбурность :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Kostyan

    Я думаю ты понял, что мое предыдущее сообщение было шутткой?! wink.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    С пленкой подумай еще деды наши чтоб стекла не покрывались инеем клеили на них изнутри целулоидную пленку на мыльный раствор.

    Влажность надо в салоне уменьшить кондей подойдет biggrin.gif . Воздух после кондея направить уже на печку и включить рециркуляцию, ну и естественно не дышать blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ещо салом мазали biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поищи в конфе о ТЛК там вроде ребята обсуждали эти проблемы со стеклом.

    Или около Тойотовской вроде в теме о экспидиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ещё вариант - наведаться в дайверский магазин (где водолазное оборудование продают) и купить антифог для масок за 100р.

    не знаю правда как долго он на лобовухе будет работать, да ещё и в конкретный минус, но по назначению в холодной воде и вообще на стёклах всяких замечательно фунциклирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Слушай, а может у тебя заслонка рециркуляции из салона не до конца закрывается, и подсасывает воздух из салона.

    Воздух при такой t надо брать только с улицы.

    Кстати как он заводится у тебя, или ты вообще его не глушишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Я так думаю стекла не главный источник холода в авто - дофига чего можно изоляционными материалами закрыть (пол, двери, потолок, новые уплотнители - кругом дырочки да щелочки), а стекла можно тонировочной пленкой в два слоя заделать (почти прозрачной), существенно теплопередачу снизит.

    39526[/snapback]

    Я согласен - теплоизоляция - это не только двойной стеклопакет, а с другой стороны - это же не подлодка - нормальные штатные печки исправят все дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Хороший вариант предлагает одна конторка - стеклопакеты на место стандартного лобового стекла и вместо штатных боковых. По заказу 4-16-4 мм или даже 4-8-4-8-4. тройные стеклопакеты по заверениям этой фирмы позволяют ездить ващще без печки... Для поддержания комфортной температыуры в авто хватает дыхания водителя. Вес увеличивается несущественно и по деньгам ненамного дороже остекления однокомнатной квартиры пластиковыми окнами... smile.gif

    39492[/snapback]

    еще мона тэны от тралейбусов поставить- зашибися будт rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    когда был на Дальнем Востоке видел классное решение правда в камазе печка "буржуйка" с трубой через крышу ... biggrin.gif

    А если серьезно есть также решение установкой маслянного радиатора в салон от штатной маслянной системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    А ни кто не пробовал в испаритель кондиционера (площадь то у него здоровая) подавать охлаждающую жидкость или масло? Тогда можно на зиму подключать его к системе и повышать т-ру воздуха основной печки...

    Алюминий должен выдержать (да и на давление они расчитаны (правда на маслянную систему я бы поставил кран - и запускал бы в цепь радиатор только при прогретом движке))... Но всё это мысли в слух... Естественно радиатор кондея брать с разборки вместе с переходным рукавом (между вентилятором и корпусом печки). Монтируется и демонтируется (на лето) легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    когда был на Дальнем Востоке видел классное решение правда в камазе печка "буржуйка" с трубой через крышу ...  biggrin.gif

    А если серьезно есть также решение установкой маслянного радиатора в салон от штатной маслянной системы

    40224[/snapback]

    Очень давно, так делали на Зиле, масленый радиатор отключали на зиму, а вторым краником подключали другой, который стоит в кабине для обогрева.

    Плюсы долго остывает, и стоял у нас вентилятор, который отключался отдельно, что давало после остановки двигателя, еще долгое время обогревать салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.