Перейти к публикации
Вич

Особенности трогания с места

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Может мне так кажется, но вроде бы машинке больше по душе, когда троганье на ровной дороге или с небольшими уклонами (вверх или вниз - без разницы)

    происходит со 2-й передачи. Если трогаться с 1-й, даже очень плавно, то такое осчусчение, что движок набирает оборотов больше, чем нужно.

    Я ошибаюсь или это действительно так ? Передаточные числа в 5-ступной коробке именно так скомпонованы с возможностями 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Многие так и делают трогаются, на второй передачи, если нет излишней нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Я считаю, что так трогаются лентяи wink.gif Мотору и сцеплению от этого явно лучше не будет.

    Два года отездил на STD - трогался с первой и на скорости 5-10 км/ч включал вторую (крутить быстрее смысла не видел). На второй - до 30 км/ч и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Между прочим 1hz на автобусы Coaster ставят тойотовцы - делай выводы.

    При трогании со второй всё же происходит лёгкое насилее над сцеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Мотор известен своей гибкостью.Тем не менее,если нет нужды в интенсивном разгоне,кручу мотор примерно до 1800-2000 и переключаюсь.В трогании со второй нет никакой нужды.Также не вижу смысла тошнить 40 км\ч на 5-й,

    если только не демонстрируешь возможности двигла при продаже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У авто с 1HZ обычно другие передаточные числа как МКПП, так и мостов. Отсюда и эффект. А что, тахометра нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, ВИЧ!

    Я тоже не вижу смысла троганья со второй, разве что в случае страшенного гололеда,(в некоторых автоматах есть такая функция). Все таки машина тяжелая, и идет интенсивный износ шлиц, по которым скользит ведомый диск. Да и вообще это вредно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Трогатся лучше с первой.

    Со второй палишь сцепление не сразу но ресурс падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    если колеса стоят небольшие то машина комфортно трогается со второй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    по моему, подбор передаточных чисел КПП ТЛК 80 с 1HZ - подарок судьбы для монстростроителей (на 35 колесах все должно быть идеально!)

    первая передача сделана такой короткой, скорее всего, для уверенного троганья на бездорожье на повышеном ряду и для буксировки тяжелого прицепа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To:VADUS

    тахометр отсутствует, как класс.

    На 1-й обычно трогаюсь, если носом стоишь в горку и эта горка крутая, или если стоишь в рыхлом снегу.

    Что такое пробуксовка сцепления - мне прекрасно известно, "не первый год за мужем", но при троганьи со 2-й такого эффекта абсолютно не наблюдается.

    Кста, у кого какой ресурс 80-го сцепления МКПП (диск,корзина, выжимной - есс-но, подразумевается его разумное использование). Предполагаю, что оно у меня не менялось с завода. (пробег 220 тык) Предыдущий владелец, (по отметкам в ПТС он владел машиной ровно 1 месяц) к сожалению, мне никакой информации по этому поводу не оставил (я,говорит, не менял, а что было до меня, не знаю).

    Поделитесь инфой, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Дурак сцепление спалит за 20 минут и пробег 500 метров, умный не спалит и за 500000км. Кто ж знает какие были люди до тебя cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    To:VADUS

    тахометр отсутствует, как класс.

    На 1-й обычно трогаюсь, если носом стоишь в горку и эта горка крутая, или если стоишь в рыхлом снегу.

    Что такое пробуксовка сцепления - мне прекрасно известно, "не первый год за мужем", но при троганьи со 2-й такого эффекта абсолютно не наблюдается.

    Кста, у кого какой ресурс 80-го сцепления МКПП (диск,корзина, выжимной - есс-но, подразумевается его разумное использование). Предполагаю, что оно у меня не менялось с завода. (пробег 220 тык) Предыдущий владелец, (по отметкам в ПТС он владел машиной ровно 1 месяц) к сожалению, мне никакой информации по этому поводу не оставил (я,говорит, не менял, а что было до меня, не знаю).

    Поделитесь инфой, плиз!

    39700[/snapback]

    У моей машины во лбу сидит тысяч 350,что немного.Сцепление родное,я-второй хозяин.Правда,процентов 60 пробега-трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    когда машину продавал прошла она 265тыщ сцепление не менялось с завода эксплуатировалась с выходными выездами на природу и тосканием прицепа,правда трогался при этом только с первой передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.