Перейти к публикации
Бек

Вредны ли колёсные хабы для моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    несколько причин невключения может быть в ручном хабе - вода попадает под крышку-крутилку, потом замерзает там и не дает повернуть, смазки много заложили, она на морозе загустела и не дала расжаться пружине, подвинуть муфту и включить хаб, вода в смазке кристаллизовалась и прихватила ту же муфту... зимой лучше ездить с постоянно залоченными хабами и мириться с увеличенным расходом топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    а по 39му посту чё можете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    несколько причин невключения может быть в ручном хабе - вода попадает под крышку-крутилку, потом замерзает там и не дает повернуть, смазки много заложили, она на морозе загустела и не дала расжаться пружине, подвинуть муфту и включить хаб, вода в смазке кристаллизовалась и прихватила ту же муфту... зимой лучше ездить с постоянно залоченными хабами и мириться с увеличенным расходом топлива...

    527006[/snapback]

    Хм! Ну и нужны такие проблемы и замороки. Думал об установке хабов, теперь сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    X-Centric - по 39му посту молчу, потому что просто не знаю, что сказать unsure.gif

    ...на форуме говорили, что на парт-таймовых 80ках хабы вроде штатно ставятся...

    Хабы в сочетании с САМОблокировкой позволят не нагружать ее впустую, напр. в крутых поворотах на асфальте. Если блокировка вкл-выкл водителем, тогда без разницы. А вот насколько надежно хабы будут работать с заблокированным редуктором да под нагрузкой - вопрос, может в этом случае фланцы надежнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Прочитал всю ветку и так и не понял, если у меня Парт тайм, щас хабов нет - ибо колпачки, хотя кто-то сказал что это заводские как на уазике ключом отвинчиваются и разблокируются?

    Так вот, вредят ли хабы если ездишь по асфальту летом и их откл.? или не вредят если раз в месяц и подключать, а также во-время смазывать все нужные узлы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а почему не подняли вопрос по автоматические хабы ? на ниссанах стоят такие, у тойоты тоже есть, один косяк это надо пользоваться время от времени, а то просто закисают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    То: Mikhail

    ну так и механические то же самое. Принцип действия то у них одинаков. Способ включения - вторичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx
    В пору своей молодости работал водителем на УАЗе. На тех старых (70-е годы) УАЗах были слабые мосты. Поломанная ГП, сломанная опора переднего подшипника хвостовика - было делом обычным. Тогда мне механник автобазы и сказал - не хочешь, чтобы мост ломался - не выключай никогда передний мост. Так ведь лето, - говорю. Летом, говорит, - тем более.

    С тех пор стал замечать и анализировать - и пришёл к выводу, что механник обсолютно прав - те паразитные нагрузки, что возникают в автомобиле с парт-тайм ничто, по сравнению с динамическими нагрузками на детали одного моста при езде по плохим ухабистым дорогам. Шлицы переднего кардана УАЗа при езде с выключенным передком и рассоединёнными муфтами в ступицах за одно лето разбивает так-же в хлам. Периодическое включение большой роли в снижении этого эффекта не имеет. Так-как детали этих узлов от тряски сами встают в какое-то им удобное положение. Точно так-же страдают и ШРУСы. Правда всё это, думаю, справедливо для езды по плохим грунтовым дорогам. На хороших асфальтированных дорогах, скорее, всё наоборот.

    524235[/snapback]

    У любого уаза нет диференциала в раздатке.Ездить с все время включенным мостом по асфальту-конец всей трансмиссии. Да и если там не отключать трещетки то шариковые сочленения типа БЕНДИКС разваляться через 30 тыс км. Как это было на ГАЗ 69 до 1968 года,когда их стали комлектовать мостами 450-452.Уже с трещетками. Я УАЗы уже эксплуатирую с армии ,да там год на газ 69 откатал.Потом 469, а потом 31512.По уазам опыта море. Так что спрашивайте.Вот по Крузерам нет.

    Изменено пользователем долмакиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У любого уаза нет диференциала в раздатке.Ездить с все время включенным мостом по асфальту-конец всей трансмиссии. Да и если там не отключать трещетки то шариковые сочленения типа БЕНДИКС разваляться через 30 тыс км. Как это было на ГАЗ 69 до 1968 года,когда их стали комлектовать мостами 450-452.Уже с трещетками. Я УАЗы уже эксплуатирую с армии ,да там год на газ 69 откатал.Потом 469, а потом  31512.По уазам опыта море. Так что спрашивайте.Вот по Крузерам нет.

    1291468[/snapback]

    blink.gif где там БЕНДИКС!? кроме стартёра?

    на новых уазах вместо хабов - фланцы.

    прислушались к механнику? ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    У любого уаза нет диференциала в раздатке.Ездить с все время включенным мостом по асфальту-конец всей трансмиссии. Да и если там не отключать трещетки то шариковые сочленения типа БЕНДИКС разваляться через 30 тыс км. Как это было на ГАЗ 69 до 1968 года,когда их стали комлектовать мостами 450-452.Уже с трещетками. Я УАЗы уже эксплуатирую с армии ,да там год на газ 69 откатал.Потом 469, а потом  31512.По уазам опыта море. Так что спрашивайте.Вот по Крузерам нет.

    1291468[/snapback]

    blink.gif где там БЕНДИКС!? кроме стартёра?

    на новых уазах вместо хабов - фланцы.

    прислушались к механнику? ok.gif

    1291475[/snapback]

    БЕНДИКС это название фирмы которая выиграла тендер в 1941 году на поставку на виллис бантам шарниров равных угловых скоростей.Поэтому в ссср тех документации шарниры идут как БЕНДИКС.Это потом уже в 60 они освоили производство и других изделий.Первые из которых появились в ссср на стартерах ВАЗа в 70 годах.И все читая название фирмы принялись называть втягивающее реле стартера с механизмом шестеренчатого привода БЕНДИКСОМ. Доступно обьяснил? Не веришь? Читай инет на тематику.

    Изменено пользователем долмакиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Доступно обьяснил? Не веришь? Читай инет на тематику.

    1291487[/snapback]

    biggrin.gif

    а фланцы вместо хабов зачем УАЗ внедрил?

    диверсия!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx
    http://www.toyota-club.net/files/03-01-26/02-12-01_shrus.htm читай тут а прислушивайся к механику сам.Учить Меня в этом деле не стоит.Я 26 лет преподаю теорию машин в политехе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx
    Доступно обьяснил? Не веришь? Читай инет на тематику.

    1291487[/snapback]

    biggrin.gif

    а фланцы вместо хабов зачем УАЗ внедрил?

    диверсия!?

    1291492[/snapback]

    Как сказал один мудрец в споре с невеждой ты становишься одним из них.,я На уазе не ГЛ.Конструктор. И Уаз вообще по современным понятием об автомобиле к таковым отнести нельзя.Это скорее самоходная машина,с технической скоростью более 40 км в час. Я из Спора ухожу. Потому что это спор.Диспут или конференция предполагает оппонента как минимум равного или стремящегося к таковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx
    В пору своей молодости работал водителем на УАЗе. На тех старых (70-е годы) УАЗах были слабые мосты. Поломанная ГП, сломанная опора переднего подшипника хвостовика - было делом обычным. Тогда мне механник автобазы и сказал - не хочешь, чтобы мост ломался - не выключай никогда передний мост. Так ведь лето, - говорю. Летом, говорит, - тем более.

    С тех пор стал замечать и анализировать - и пришёл к выводу, что механник обсолютно прав - те паразитные нагрузки, что возникают в автомобиле с парт-тайм ничто, по сравнению с динамическими нагрузками на детали одного моста при езде по плохим ухабистым дорогам. Шлицы переднего кардана УАЗа при езде с выключенным передком и рассоединёнными муфтами в ступицах за одно лето разбивает так-же в хлам. Периодическое включение большой роли в снижении этого эффекта не имеет. Так-как детали этих узлов от тряски сами встают в какое-то им удобное положение. Точно так-же страдают и ШРУСы. Правда всё это, думаю, справедливо для езды по плохим грунтовым дорогам. На хороших асфальтированных дорогах, скорее, всё наоборот.

    524235[/snapback]

    У любого уаза нет диференциала в раздатке.Ездить с все время включенным мостом по асфальту-конец всей трансмиссии. Да и если там не отключать трещетки то шариковые сочленения типа БЕНДИКС разваляться через 30 тыс км. Как это было на ГАЗ 69 до 1968 года,когда их стали комлектовать мостами 450-452.Уже с трещетками. Я УАЗы уже эксплуатирую с армии ,да там год на газ 69 откатал.Потом 469, а потом 31512.По уазам опыта море. Так что спрашивайте.Вот по Крузерам нет.

    1291468[/snapback]

    У любого уаза нет диференциала в раздатке.Ездить с все время включенным мостом по асфальту-конец всей трансмиссии. Да и если там не отключать трещетки то шариковые сочленения типа БЕНДИКС разваляться через 30 тыс км. Как это было на ГАЗ 69 до 1968 года,когда их стали комлектовать мостами 450-452.Уже с трещетками. Я УАЗы уже эксплуатирую с армии ,да там год на газ 69 откатал.Потом 469, а потом  31512.По уазам опыта море. Так что спрашивайте.Вот по Крузерам нет.

    1291468[/snapback]

    blink.gif где там БЕНДИКС!? кроме стартёра?

    на новых уазах вместо хабов - фланцы.

    прислушались к механнику? ok.gif

    1291475[/snapback]

    Патент на столь «хитрую» конструкцию купила американская фирма «Бендикс», и в годы второй мировой войны «виллисы», «студебекеры», «доджи» комплектовались ШРУСами «Бендикс-Вейсс». Шарниры такого типа получили широкое распространение и в отечественном автомобилестроении (ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, БТР-70).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Как сказал  один мудрец в споре с невеждой ты становишься одним из них.

    1291502[/snapback]

    совершенно с тобой и мудрецом согласен thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    а почему не подняли вопрос по автоматические хабы ? на ниссанах стоят такие, у тойоты тоже есть, один косяк это надо пользоваться время от времени, а то просто закисают

    1277939[/snapback]

    как говорят "патрулисты", эти автоматические хабы еще хуже (ненадежнее) тойотовских электрических. Конечно, именно в автоматическом режиме. Особенно при "раскачке". Вручную заблокированные они вполне крепки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To: долмакиз, wowan75 - ну вот, на ровном месте пособачились... ребяты, давайте добрее быть... buzz.gif

    долмакиз - Вы же в вузе преподаете... и что, так же со стьюдентами общаетесь, мол невежды вы все? но это же не наш метод (с)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    +1, и от темы уже далеко отошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: HZJ76
    как говорят "патрулисты", эти автоматические хабы еще хуже (ненадежнее) тойотовских электрических. Конечно, именно в автоматическом режиме. Особенно при "раскачке". Вручную заблокированные они вполне крепки.

    1291510[/snapback]

    Чё-т не пойму я. У меня на ступице хабы с двумя положениями: "lock" и "auto". (TLC-76). Это и есть автоматические, я так понимаю? Которые лучше залочить намертво по зиме и бездорожью?

    Изменено пользователем Андрей-Магнитка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    А как отнестись к тому факту, что например на приобретённой мной 78-й, нет хабов вообще.

    Ради себестоимости авто или сочла для Крузака это благом?

    525369[/snapback]

    УАЗ тоже уже как пару лет хабы перестал ставить. Я сначала расстроился, купил, поставил, а потом оказалось что на расход включён он или нет почти нет влияния. А такая хилая конструкция. Снял и поставил заглушки. Голова больше не болит о этом узле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.