Перейти к публикации
shura

Это датчик или клапан на ТНВД

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

Двигатель 2LT-E. Заметил мокрый или датчик или клапан. Сверху на ТНВД, диаметр 4 см, от него провод с серым разъемом на бок ТНВД. Кто подскажет, что это и как правильно называется и для чего служит. Машина если день-два простоит, то заводится с трудом в разбежку, т.е. топливо видимо в бак из за неплотности стекает. Грешу на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

А у нас же есть замечательная ТЕМА, много интересного узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
Двигатель 2LT-E. Заметил мокрый или датчик или клапан. Сверху на ТНВД,  диаметр 4 см, от него провод с серым разъемом на бок ТНВД. Кто подскажет, что это и как правильно называется и для чего служит.  Машина если день-два простоит, то заводится с трудом в разбежку, т.е. топливо видимо в бак из за неплотности стекает. Грешу на него.

525353[/snapback]

Это разъем датчика оборотов. Сдохло кольцо уплотнительное. Стало плоским. Ищи поиском мои темы про течь ТНВД - там много интересного, включая то, как лечить и чем.

Изменено пользователем y_mach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

Alles спасибо. Рисунки для KZ-TE, но понял что в моем случае это соленоид-дозатор. Течь у меня скорее всего или из под колпачка верхнего. Или прмо с уплотнения. А для каких целей служит этот соленоид-дозатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

А можно-ли снять этот соленоид-дозатор не снимая ТНВД? И если можно, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
Alles спасибо
Это DIESELMASTER_52 спасибо

А для каких целей служит этот соленоид-дозатор?

biggrin.gif Это же самая "страшная" мегахрень - спилвальве (spill valve), он же "спивальве" и даже "спильване". Заряди в поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

Да, это именно эта мегахрень, по имени Spillvalve. С большой буквы, т.к. от нее много чего зависит, и если пытаться залечить эту течь (а я пытался в течение нескольких месяцев с помощью хомутов, герметиков, эпоксидной смолы!, и многого еще чего), то рискуешь в самый неподходящий момент (у меня это была безлюдная трасса и на улице -32) встать сзаглохшим двигателем. Причина - мегахрень развалилась на две части.

Вывод: если началась течь, то выход один, замена.

Изменено пользователем двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
Причина - мегахрень развалилась на две части.

Вывод: если началась течь, то выход один, замена.

правда чтоли? blink.gif а скажи пожалуйста подробнее, как именно развалилось - крышку чтоли выдавило из завальцовки или ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

А течь откуда, из под обвальцовки или из под крышечки была (из под болтика)

В моем случае, как мне показалось из под обвальцовки. Но думаю новый все-равно искать.

Еще вопрос: А от 2LT-E и от KZ-TE они одинаковые?

Изменено пользователем shura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

shura-,бери ключ рожковый на 32,его болгаркой обреж-чтоб стал коротким-прим=10-12см,обточи на наждаке губы-чтоб стали толщиной-мм 6-7-иначе не подлезти,если толще будут,-снимай кастрюлю воз\фильтра,чтоб не мешала,ключ-устанавливай на клапан-подорви-стронь с места чем-нить,(и-челюсть на крыло ложим- biggrin.gif ,-так удобнее smile.gif )-крути потихоньку,да,-у меня еще был такой же ключ из железа-3мм-го,-большим иногда неудобно было перехватываться..

-там под ним резиночка круглая-встает в свой паз-мож она вылетела?-кто-то уже лазил..проверь клапан,мож нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

. biggrin.gifстоляр

пока фото вешал я-ты уж всё написал....

(а удалить то пост у меня нету функций на форуме с ..недавних пор... tongue.gif )

так что это типа ДУБЛЬ #2.

Alles спасибо. Рисунки для KZ-TE, но понял что в моем случае это соленоид-дозатор.

практически...почти одинаковые они.

Течь у меня скорее всего или из под колпачка верхнего. Или прмо с уплотнения. А для каких целей служит этот соленоид-дозатор?

он дозирует подачу топлива-тем самым управляет ТНВД.

525380[/snapback]

А можно-ли снять этот соленоид-дозатор не снимая ТНВД? И если можно, то как?

рожковым ключом на =32= с узкими губками.

[attachmentid=44137]

сними клапан-увидишь там колечко резиновое уплотнительное-его замени.

__________[attachmentid=44138]____[attachmentid=44139]________________

.

купить это колечко отдельно нельзя-только всем ремкомплектом уплотнителей.

post-6751-1229778595_thumb.jpg

post-6751-1229778926_thumb.jpg

post-6751-1229778960_thumb.jpg

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

tormoz.gif

Если на бок насоса провод, то точно не датчик оборотов.

Кстати, Андрей, а по какому коду заказывается ремкомплект для 2L-TE? А то в свое время искал - никто не ответил, пришлось колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Чесно сказать -я не помню..в дизельмаркете глянь..

(мы закупали давно штук 300 10 видов разных...и рассортировали ассортиментно все в короб по шайбочкам и колечкам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

практически...почти одинаковые они.

Т.Е. как я понял искать нужно именно на 2LT-E, от KZ-TE работать будет, но не в штатном режиме. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

096600-0033 denso упр.соленоид

2L-TE,2L-THE,1KZ-TE,2C-TE,3C-TE,RF-TI,4D68

[attachmentid=44156]

штатно он предназначен-

просто в идеале после замены требуется стендовая корректировка на ТНВД.

post-6751-1229858158_thumb.jpg

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.