Перейти к публикации
L&S

Проблема с ГУРом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Слить жидкость с системы.Заливаешь потом новую.крышку не закрываешь бочка и крутишь руль в лево не спеша чуть придерживаешь руль в крайнем положении,а потом так же в право.Крутишь до тех пор пока не перестанет бурлить в бочке.В системе примерно 600-800грамм.Уровень измеряется на щупе.На некторых машинах есть клапана для спуска воздуха.Но на это можно забить.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня пока через клапан не прокачал нормально работать не начало (редуктор от 130-го)

    принципиально вначале прокачивал не через клапан (подлазить неудобно) но никак...

    одеваешь на этот сосок трубку, второй конец в бачок и...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня прокачивается без клапана нормально как Саня описал если клапан тронуть то он чаще всего начинает сопливиться и его приходится менять. Так было у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    понятно

    а где отверстие для слива-то?

    я чтото не нашел...

    грушей конечно мона заменить но токо то что в бачке... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Делаю методом замещения, а когда лень то методом обновления.

    Замещение- с помощью груши откачиваю жидкость, с бочка гидроусилителя, снимаю возвратный шланг высокого давления, и опускаю его в емкость желательно прозрачную.

    Глушу на бочке отверстие куда подсоединяется шланг, и доливаю жидкость завожу на несколько секунд, старая жидкость выходит через шланг, а свежая которую залили закачивается.

    После нескольких таки действий жидкость меняется, не надо забывать жидкость в процессе доливать, и крутить рулем по возможности.

    Таким методом, прокачки не требуется.

    Обновление- с помощью груши откачиваю жидкость, доливаю свежую, завожу, после небольшого пробега опять, и так несколько раз.

    Делается быстро тем более, что не надо целится сколько слил столько же в этой емкости и доливаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Так и есть,парни.Жидкость уходит.

    Долили жидкость,покрутили рулем и все ок.

    Записался на замену сальника и проверку всей системы с разбором.До этого сказали,что можно ездить просто доливая периодически жидкость в размере потерь. huh.gif

    И еще по ходу вопрос.

    Пробили мою машину по базе Тойота. Кампутир показал,что под этим номером зарегистрирована Toyota Hilux. Это один хрен с Фо Ранэром или какой то подвох? (авто куплено три недели назад). blink.gif

    Успокойте меня,друзья!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: L&S

    Это один хрен с Фо Ранэром

    Только в другой руке ... biggrin.gif Неволнуйся все ОК у меня по www.japancats.ru тоже бьется Hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    это бывае, что пробивается HILUX. ТОКО надо добавить(от себя)SURF rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Я им про Сурф сказал,но ,судя по их выпученным глазам, им из модельного ряда известен только пикап Hilux. blink.gif

    Но вы меня успокоили! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    если им токо пикап известен, то лучше таких мастеров к машинке не допускать...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Ремонт заменой всех резинок и фторопластовых колец можно сделать самому, предварительно купив ремкомплект. Трудность только в снятии сошки, решается легко с помощью мощного съемника и молотка. Есть две тонкости: Когда будешь разбирать сам редуктор не вынимай шарики, второе, когда ставишь назад рейку с новым фторопластовым кольцом, то оно срезается острой кромкой отверстия верхней крышки, чтобы этого не произошло нужно прижимать это кольцо широкой отверткой через отверстие верхней крышки одновременно засовывая шток рейки.

    С Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.