Перейти к публикации
L&S

Проблема с ГУРом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Раннєр 90-го года,3.0,АКПП, проехал 4000 миль после покупки (2 недели назад) и временами руль практически заклинивает- поворачиваю,как будто на БелАЗе без усилителя еду. Потом сам растормаживается и снова все ок. И так далее.Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жижу проверь в бочке для начала. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Если мало жижи, должен бы завывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    было у друга на чероки - перебрал, детали по разборкам поискал отдали на халяву аккуратно собрал все Ок. Что было непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    95 процентов нет или мало жидкости.

    А вот куда делась и через, что ушла это вопрос.

    либо ч/з редуктор либо ч/з насос.

    Должны быть следы.

    И оставшиеся 5 % до безобразия ослаб ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    на морозе небось проблема возникает и машину влево подстаскивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    похоже на пустой дэмпфер (набрал воду, она замёрзла и ледышки подклинивают).

    Сними, попробуй без него. (если он есть на ранерах ph34r.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    При повороте на несколько градусов при трогании уже начинает завывать и вращать тяжело.На ходу растормаживается,но тенденция остается.

    Только что был на сервисе Тойота в Харькове.Работяги разошлись уже,завтра утром поеду.Но менеджер (профан,по ходу) проверил бумажкой (?! непрозрачный бачок только у меня на Раннэре?) уровень жидкости и заподозрил,что непорядок,требующий ремонта (вобщем,глубокий вывод сделал человек).

    Дай Бог,чтобы жидкость. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Нэпрозрачный нэ тока у тэбя на Раннэре...У усех такой жэ...чоорный такой блинн...Тока качество жидкости мона и бэз бумажки определить-там же щщщуп есть-на ем и надоть поглядеть-и паанюхать-не пахнет ли гарелым,например...на цвет должна быть красной-енто жэ декстрон емае...вообще ее положено менять иногда... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Он же проверял не качество жидкости,а ее присутствие и уровень.

    А на щупе с одной стороны надпись "Cold" ,а с обратной "Hot". Уровень Колд покрыт,а Хот нет.Имеет это отношение к теме вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Наличие по щупу и проверяется,а как следствие-по цвету и качество оной...А на тему колд и хот-енто просто-на прогретом ГУРе уровень должен быть не ниже отметки хот,а на холодном-соответственно колд...А чтоб прогреть его достаточно несколько раз от упора до упора на месте руль покрутить...Я после стоянки ночью на улице без ентого движение не начинаю-говорят,для ГУРа полезно.. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Кстати-есть прикол такой-присадка для ГУРа от ХАДО...говорят-помогает...И течь перестает,и работает после ее применения бесшумно почти.Сам правда не применял...С уверенностью не посоветую,но мне кажется что мона попробовать-если проблема УЖЕ есть,то хуже-то уже не будет...стоит она в Москве примерно 300 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    А вообще насколько опасно с таким гимором эксплуатировать авто? Не в смысле личной безопасности (это само собой),а в смысле последствий для Коня. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    А хрен его(коня) знает блин...Но мне кажется,что ему в принципе пофигу...Но ты убедись-в чем суть проблемы-типа жидкость уходит или еще чего...Если не уходит-попробуй ее поменять на новую типа Декстрон...Енто совсем несложно сделать.Если не поможет замена-наклади туда ХАДО...и посмотри что будет далее...а перебрать-отремонтировать всегда успеешь.Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    На 9 утра записался к Таетафцам на сервис...посмотрим.

    Слава T4Runner,сэнкс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    L&S

    скорее всего это расходный клапан клинит, все иные поломки не проявляют себя "временами"

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=125596

    его номер 44330 на сервисе обязательно потребуй чтобы его промыли/проверили, там и мусор внутри него может быть и какая-нибудь фигня мешать ему самому плавно елозить

    длительная езда с перегрузками рулевого редуктора (когда усиления нет) черевата ранней смертью шариковинтовой пары редуктора, которая и так особой трудолюбивостью не отличается (~800 баккинских через ексист) т.е. появится баальшой люфт в рулевом со всеми отсюда вытекающими последствиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прежде чем, ломать и разбирать, советую поменять жидкость в ГУР, кроме того похоже, что у тебя в системе воздух.

    Надо проверить нет ли течи жидкости.

    Жидкость уже наверно грязная с крупинками, которая пагубна сказывается на работе системы.

    Заменить жидкость, можно методом замещения, или методом обновления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Разбирать - Промывать - Собирать. Как альтернатива купить на разборке если не хочется этого делать. Жидкость гидравлическую похоже не меняли НИКОГДА ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    С наступившим!

    к про жидкость в ГУРе- как ее менять то?

    а то тута озадачится собираюсь, вроде надо б...

    есть опыт какой? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mako

    Я меняю с помощью "груши" простым отсосом жидкости можно шприцом и т.д. Главное помнить в ГУР заливается ДЕКСТРОН II или III

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.